Бывший ударник AMON AMARTH: «В конце меня зажимали»
FREDRIK ANDERSSON в недавнем интервью рассказал о своей эволюции как музыканта:
«Пока я был молод, до, наверное, 35 лет, я ни о чем не задумывался. Я думал только о том, как играть на концертах и пить пиво. То есть, тогда не было ничего другого. Скажу честно, меня больше ничего не волновало. И еще потому, что тогда не было такого большого внимания... То есть, очевидно, что быть барабанщиком в дэт-метал группе в то время — вы должны помнить, что дэт-металл сцена была очень маленькой, поэтому не было возможности быть признанным в качестве барабанщика в такой группе. Такое пришло гораздо позже. Думаю, это пришло с... Даже тогда, когда у вас были такие барабанщики, как Шон Рейнерт [DEATH, CYNIC] или Gene Hoglan [DARK ANGEL, DEATH, TESTAMENT], конечно, все на сцене знали, что они хороши, но не то чтобы они были в журналах [о барабанах], их не признавали в бизнесе, как это происходит сейчас... Так что, когда это начало развиваться, наверное, где-то в 2000-х, а может, и чуть раньше — трудно вспомнить, в каком именно году, — мне стало неприятно играть на барабанах в AMON AMARTH, где я был... Я бы не сказал, что меня сдерживали, но поскольку я не практиковался... Мы были в репетиционной комнате по восемь часов в день, сочиняя песни; мы находились в ней, но мне не разрешали играть на барабанах, если только мы не играли вместе. Я не мог просто сидеть и репетировать в одиночестве, потому что они тоже находились в комнате. Так что я никогда не задерживался надолго. Я тоже хотел вернуться домой после этих восьми часов. Так что, думаю, тогда у меня не было энергии и страсти, чтобы пытаться стать лучше на своем инструменте. И это расстроило меня, когда я заметил, что все остальные барабанщики начали получать признание и за пределами нашего общества. Например, Daniel [Erlandsson] из ARCH ENEMY получил большое признание, и я хотел конкурировать с ним; я хотел, чтобы люди заметили и меня. И я никогда — по крайней мере, не получал поддержки от своих коллег по группе, потому что мы всегда говорили в группе: «Дело не в одном парне. Мы — команда. Мы больше работаем в команде, чем индивидуально». И я такой: «Да, хорошо, это прекрасно. Но я хочу развиваться. Я хочу попробовать стать лучше на своем инструменте». И я бы сказал, что меня немного сдерживали от этого даже во время сессий записи. Если я пытался сделать что-то более техничное, они говорили: «О, не пытайся сделать это слишком сложным или запутанным. Просто сыграй что-нибудь попроще». И если ты не очень уверен в том, что пытаешься сделать, а кто-то говорит тебе: «Да, тебе не стоит этого делать», — ты отвечаешь: «Ладно». В этом смысле последние несколько лет, которые я провел в AMON AMARTH, были более разочаровывающими как для музыканта, так и для барабанщика. Но в то же время я начал становиться лучшим барабанщиком, так что у меня появилось несколько линий, несколько партий, которыми я действительно горжусь».
+2
-1
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет