|
|
3 окт 2024
Права на PINK FLOYD ушли за 400 миллионовПосле долгих лет неудачных попыток культовая британская рок-группа Pink Floyd согласилась продать свои права на издание музыки, название и символику компании Sony Music примерно за 400 миллионов долларов, об этом подтвердили источники Variety..
Сделка, одна из крупнейших за последние годы, очевидно, наконец-то состоялась, несмотря на десятилетия постоянных междоусобиц и словесных перепалок между участниками группы.
Сделка включает в себя права на записанную музыку, но не на авторство песен, которые принадлежат отдельным авторам, а также на имя и символику, которые включают в себя товарные, театральные и аналогичные права. Хотя Pink Floyd были знамениты своей анонимностью, предполагается, что большинство, если не все культовые обложки их альбомов, которые в основном были разработаны британской фирмой Hipgnosis, также включены в это соглашение.
Хотя представители участников группы и Sony отказались или не ответили на просьбы о комментарии, Financial Times, которая первой сообщила об этой последней итерации продажи, написала об этом как о факте, а источники, знакомые с ситуацией, подтвердили сделку изданию Variety.
С чисто деловой точки зрения каталог записей Pink Floyd, не говоря уже о правах на мерчендайзинг, является одним из самых ценных в современной музыке. В него входят такие классические альбомы, как "Dark Side Of The Moon", "The Wall", "Wish You Were Here", "Animals", "Meddle", "Piper At The Gates Of Dawn", "More" и другие. 6
|
| |
|
| |
|
3 окт 2024
KEEP OF KALESSIN на Season Of MistArnt Obsidian из KEEP OF KALESSIN опубликовал следующее сообщение:
«Мы очень горды и рады объявить о подписании контракта с Season Of Mist. Я знаю Михаэля уже более 20 лет. Он всегда был страстно увлечен музыкой и очень поддерживал своих подписчиков. В 1999 году KEEP OF KALESSIN отыграли три концерта в Норвегии с Bloodthorn, которые в то время были подписаны на Season Of Mist. Майкл проделал весь путь из Франции, чтобы увидеть их.
С тех пор наши пути пересекались много раз. Я наблюдал за тем, как Майкл создавал один из сильнейших металл-лейблов в мире. Его сотрудники разделяют его огромную страсть. То, чего они добились, — это потрясающий подвиг.
KEEP OF KALESSIN всегда были неудачниками, одиночками, не такими, как все. Мы — уникальная группа, и нас нельзя отнести к какой-то определенной категории. Было трудно найти дом, где наш потенциал можно было бы раскрыть и использовать в полной мере. Но после разговора с Майклом и того, как мы вписались в реестр Season Of Mist, я уверен, что мы нашли лейбл, который понимает и может оказать нам реальную поддержку, пока мы выводим группу на новый уровень». Вы можете быть уверены, что KEEP OF KALESSIN вернутся с лучшим Epic Extreme Metal, который мы когда-либо делали в 2025 году!». 2
|
| | |
|
| |
|
2 окт 2024
Гитарист SLIPKNOT: «Очень важно работать вместе»Jim Root в недавнем интервью рассказал о важности совместной работы в процессе написания песен:
«Сейчас можно заниматься самопродюсированием дома и делать все в своей спальне - от вокала до ударных, и даже записывать акустические барабаны. Многие чуваки тоже так делают, благодаря современным технологиям, и это круто. Но я в невыгодном положении, потому что я не лирик - я не могу писать вокальные партии; я не знаю, что делать в этой области — так что я все равно чувствую, что половина этого мира для меня закрыта. Это почти как отсутствие всех чувств. Поэтому, когда я пишу аранжировку, мне приходится прикидывать, как будет звучать вокал Corey [Taylor, вокалист SLIPKNOT] или того, для кого или с кем я пишу песню. Или я думаю: «Вот что он сделает. Вот эпическая часть, в которой он будет петь», а потом он напишет к ней скретч-лирику, и он даже не будет петь в этой части. Я такой: "Вот эпическая часть песни, в которой ты должен блистать, а ты даже не поешь в ней"».
Root рассказал, что они с Corey « постоянно обмениваются мнениями» о музыке, как только он представляет вокалисту первоначальную идею песни:
«Мы с вами можем играть одно и то же, но слышать это по-разному и подходить к этому совершенно по-разному, и это еще одна замечательная особенность не только гитары, но и инструментов в целом. Так что если я дам Corey что-то, что пришло мне в голову в виде пятиминутной аранжировки, и я потратил время на наложение гитарных слоев, наложение баса, программирование ударных и клавишных, чтобы сделать ее более плотной, и для меня это звучит как песня, он может услышать что-то, что у меня получилось, скажем, как пре-припев, а он может услышать это как часть куплета, в зависимости от того, как он думает о музыке. Но именно так может происходить эволюция нашей музыки. Потом он вернет ее мне, и я скажу: «Ладно, подожди минутку. Ты смотришь на это так, так что, возможно, мне нужно перестроить свои представления об этой песне». Никто не хочет получить от кого-то аранжировку, а потом сказать: «Да, да, это круто», и переделать ее. Но это трудно объяснить. Вы задеваете чувства людей или ещё что-то. Они чувствуют определенный подход к песне или что-то еще. Так что это серьезная проблема. Типа: «Что? Тебе не нравится моя аранжировка?» или что-то в этом роде. Но дело не в этом. Вы должны позволить себе расслабиться и посмотреть, что получится, и позволить развиваться совместной работе - если только вы не делаете все на 100 процентов сами и не контролируете весь творческий процесс».
Рассказывая о том, почему при сотрудничестве со своими коллегами по группе важно оставлять свое эго за дверью, Jim сказал: «Все, что я пишу, как только я помещаю это в мир SLIPKNOT, я должен знать, что к тому времени, когда это вернется, оно может звучать совсем не так, как то, что я передал им, или то, над чем мы в итоге работаем вместе, и вы должны быть согласны с этим. Через некоторое время вы слушаете и слышите совершенно другие музыкальные композиции, потому что они сильно изменились по сравнению с тем, с чего начинались. Если вы начинаете с одного красного цвета и продолжаете набрасывать на него все цвета палитры, но потом начинаете убирать что-то, и получаются новые цвета, вдруг возникает новая идея из того, что делают четыре разных человека, вдруг эти четыре разных инструмента создают один звук или одну мелодию. Вот она, гребаная песня, прямо здесь. Вот так вот, срань господня».
На вопрос о том, когда он и его коллеги по группе достигли того состояния, когда они могут так сотрудничать друг с другом, или это было заложено с самого начала, Root сказал:
«Нет. Я думаю, каждый приходит к этому в свое время. Я не понимаю, как этому можно научить кого-то. Я не думаю, что этому можно научить... Я не знаю, можно ли поступить в Джульярд и научиться этому. Вы можете знать всю теорию в мире и быть самым талантливым музыкантом на планете, но сделаете ли вы песню, которая заставит людей сказать «О, Боже»? и почувствовать это. Это человеческая эмоция. И я не хочу сказать, что умудренные опытом музыканты не делают так - то есть, безусловно, делают, но, будучи тупым гитаристом из Айовы [смеется], ты достигаешь этого естественным путем, когда приходит время. Вселенная говорит: «Ладно, пришло время мне стать твоей музой и дать тебе вдохновение, необходимое для создания музыки, которая не просто тронет тебя эмоционально или заставит почувствовать, что ты чего-то добился, но и заставит тех людей, которые там, снаружи, соединиться с чем-то в своей жизни, с чем они могут соотнестись и проникнуться»».
Кроме того, он добавил, что «непредвзятость и доверие» к своим коллегам по группе играют большую роль в этом процессе:
«В этом процессе тоже много доверия. Доверие, терпение и объективное мнение. Потому что вы не всегда знаете, что лучше. Вы можете думать, что знаете, что лучше. «Ну, я придумал эту идею. Этот рифф возник в моей голове, поэтому я знаю, что для него лучше». Но это не всегда так. Кто-то может прийти — например, Sid [Wilson, диджей SLIPKNOT] — и предложить одну идею, которая внезапно заставит его сказать: «Вот дерьмо. Вот к чему нужно стремиться». И первая, и вторая пластинки полны таких моментов. Черт возьми, даже '[.5:] The Gray Chapter' и другие альбомы — если бы Sid не сделал определенную фишку, или если бы Mick [Thomson, гитарист SLIPKNOT] не использовал определенный эффект на своем педальном пульте, это могла бы быть совершенно другая песня».
|
| |
|
| |
|
2 окт 2024
ROSS VALORY не общался с бывшимиROSS VALORY в недавнем интервью спросили, поддерживает ли он какие-то контакты с бывшими коллегами по группе:
«Ну, я ни с кем не общался, кроме, может быть, [бывшего барабанщика JOURNEY] Steve Smith время от времени. Все разошлись в разные стороны.
Многим интересно, что пошло не так. Я считаю, что мы должны говорить о том, что было хорошо. Все те замечательные музыканты, которые приходили под эту крышу на протяжении десятилетий, музыканты, которые остались, группа, которая осталась, с Arnel'ом [Pineda], Jonathan'ом [Cain, клавишник JOURNEY] и Neal'ом [Schon, гитарист JOURNEY]. Они продолжают работать и по сей день. Я желаю им всего самого лучшего».
|
| | |
|
| |
| |