|
|
6 окт 2024
Вокалист BABYLON A.D. вспоминает дебютный альбом35 лет назад BABYLON A.D. выпустили дебютную пластинку — Derek Davis вспоминает об этом событии:
«Получение контракта на запись и выпуск нашей первой пластинки стали одним из самых ярких событий в моей жизни. Я мечтал получить «сделку» и попасть в число артистов с контрактом с восьми лет. Это доказало мне, что мечты могут сбываться».
Я помню это, как будто это было вчера. Группа только что переехала в Голливуд и поселилась в двухкомнатной квартире в знаменитом „Сент-Джеймсе“ на Голливудском бульваре. Нас было шестеро, мы жили там меньше недели, когда позвонил наш менеджер и сказал, что Clive Davis, президент Arista Records, хочет видеть группу в эту субботу, и они устроили для нас шоукейс в SIR Studios на Sunset Blvd. Мы давно не репетировали из-за переезда из Bay Area, но мы были готовы! Я имею в виду, что это « Clive Fukin Davis» The Music Mogul» человек, который подписал Janis Joplin, Aerosmith, Simon and Garfunkel, The Grateful Dead, Santana, Whitney Houston и многих других всемирно известных артистов, и он хотел увидеть — нас!!! WTF??????????
В субботу утром мы отрепетировали 7 песен, и в полдень появился Clive с двумя нью-йоркскими A&R парнями и Randy Gerston, главой отдела A&R Западного побережья. Наш менеджер Jay Malla тоже был там, и это было все! Пять парней, одетых в костюмы, сидели на большом длинном диване прямо перед группой. Мы вышли на сцену, отыграли наш сет, и как только мы закончили последнюю песню «The Kid Goes Wild», 'Clive Davis' вскочил с дивана, широко распахнул руки и сказал: «Welcome To The Family Boys»! Я никогда не забуду этот момент, мы работали над тем, чтобы добиться такого момента всю нашу карьеру. Мы подписали контракт на 10 альбомов, и мечта сбылась с нашего первого альбома «Babylon A.D.», который вышел 35 лет назад, 3 октября 1989 года!
Это был фантастический путь, и мы планируем продолжать его. Нас не остановить, BABYLON A.D. создает новую музыку, и мы все еще получаем прилив сил каждый раз, когда играем вместе на сцене и в студии звукозаписи. Музыка и фанаты поддерживают в нас жизнь и позволяют нам жить мечтой, которая у нас все еще есть! Мы по-настоящему благодарны и благословлены тем, что можем продолжать заниматься любимым делом!
Оставайтесь с нами, потому что мы только разогреваемся!!!»
|
| | |
|
| |
| |
6 окт 2024
Вокалистка KITTIE выбирает правильный альбом METALLICAMorgan Lander в рамках программы "Wired In The Empire" выбрала, какой из альбомов METALLICA — "Ride The Lightning" или "Master Of Puppets" — ей ближе:
«Я думаю, что альбом «Ride The Lightning» мне больше нравится, чем «Master Of Puppets». Я к тому, что вся METALLICA 80-х просто потрясающая, но «Ride The Lightning», на мой взгляд, это альбом, который мне больше импонирует. Мы с Mercedesочень часто слушали этот альбом на полную катушку, разъезжая по городу в ее Cadillac. У нее был «Кадиллак» 80-х годов, и стереосистема гремела».
Когда ведущий заметил, что продюсирование «Ride The Lightning» могло бы быть и получше, она сказала:
«Я знаю. Но в этом есть свой шарм, а иногда и очарование, когда постановка не совсем... Я бы не хотела, чтобы эти песни были перезаписаны. Это потрясающие песни, и если бы они были перезаписаны, я уверена, что они звучали бы невероятно, но есть что-то в этом снимке времени, отражение того, что было доступно им в студии, их способностей в то время. Все это словно просвечивает. И я считаю, что есть что-то волшебное в том, что этот момент был пойман». 9
|
| | |
|
| |
|
5 окт 2024
Будут ли CAVALERA перезаписывать еще альбомы SEPULTURA?MAX CAVALERA в недавнем интервью ответил на вопрос, планирует ли группа перезапись еще каких-то альбомов SEPULTURA:
«Фанаты спрашивали нас об этом, и есть разные мнения. Некоторые говорят, что мы должны сделать другие, на мой взгляд, это нормально. Я полагаю, что эти три альбома действительно нуждаются в переработке, потому что они были сделаны в Бразилии. Как только к работе подключился [продюсер] Scott Burns - у нас нет проблем со звучанием «Beneath The Remains». Я считаю, что он звучит великолепно. В нем есть тот самый звук Scott Burns, который накладывает отпечаток на дэт-металлическое звучание той эпохи. И я бы не посмел трогать «Chaos A.D.» и «Roots».
Мы знаем свои границы и знаем свои ограничения, и это хорошо. Некоторые группы не знают, некоторые люди не знают; они просто продолжают идти вперед. Я думаю, мы будем играть вживую. Я бы хотел увидеть тур «Chaos A.D.» [с проектом CAVALERA]... Это точно в планах. Это в планах». 11
|
| |
|
| |
|
5 окт 2024
PETER BALTES рад вновь работать с UDO DIRKSCHNEIDERPETER BALTES в недавнем интервью рассказал о возвращении к Udo Dirkschneider'y:
«Ну, думаю, прошло уже почти два года [с тех пор, как я впервые сыграл с U.D.O.], и должен сказать, что я очень, очень счастлив. Мне нравятся музыканты. Они все очень хорошие профессионалы. Udo звучит лучше всех, кого я слышал за многие, многие, многие годы. И у нас впереди много интересного. Так что мне очень нравится. Я просто [сначала] помогал ему два года назад — он только попросил меня помочь, [«подменить» на время тура] — и я рад, что остался, потому что я немного соскучился по гастролям. Так что теперь я вернулся к живым выступлениям. Но мы были друзьями всю жизнь, так что это замечательно, что мы снова вместе».
О юбилейных гастролях по Balls To The Wall:
«Если мы выйдем на сцену [позже в этом и] следующем году и просто сыграем с DIRKSCHNEIDER «Balls To The Wall» — мы сыграем весь альбом, и я, возможно, спою одну из баллад, которые мы никогда не играли. Теперь мы сможем. Так что это будет настоящий приятный опыт с ACCEPT. И «Balls To The Wall» будет основой всего этого. Отпраздновать этот культовый альбом — большая честь для меня. Прошло много времени — более 40 лет, как мы его записали, — и вот я снова с Udo имею возможность играть его по всему миру. Это очень здорово!» 3
|
| |
|
| |
|
5 окт 2024
CHRIS ROBINSON понимает решение AEROSMITHВокалист THE BLACK CROWES CHRIS ROBINSON в программе Trunk Nation With Eddie Trunk обсудил решение AEROSMITH завязать с гастролями:
«Мы любим AEROSMITH. Они всегда были очень добры к THE BLACK CROWES, и это одна из наших любимых рок-групп. И тур получился таким, что было очень круто участвовать в нем, и это устраивало нас по целому ряду параметров. Поэтому, когда в прошлом году его отменили, мы подумали: «Ладно». Это немного подкосило нас, потому что мы уже были готовы. Так что в этом году мы просто... Я имею в виду, я разочарован больше как фанат, потому что мы крутые. У нас есть свой собственный мир. У нас есть своя жизнь, THE BLACK [CROWES], у нас есть свои люди, и о нас заботятся. И у нас еще многое впереди, даже спустя 30 лет. Было ли нам грустно? Определенно. Но я также, как я уже сказал, расстроен, потому что я люблю эту группу и был рад их видеть. Но мне все понятно. Люди говорят: «Ну, вот же Mick Jagger [THE ROLLING STONES] занимается этим». А я, типа, ну, есть только один Steven Tyler. А вот Mick Jagger, чувак. Конечно, Mick Jagger все еще продолжает выступать. Он как фрик из фриков. Он же, мать твою, Mick Jagger! Поэтому я понимаю, что если Steven считает, что просто не может сделать все как нужно, то у него болит душа. Но я также понимаю, что все давление ложится на певца. И вы послушайте его, он не поет под фонограмму. Когда он выходит и исполняет «Back In The Saddle», «BAAAACK», ты такой: «Господи, чувак». На последнем шоу в Лонг-Айленде, которое было третьим в туре в прошлом году, у нас у всех был люкс, чтобы пойти посмотреть шоу. Мы в Нью-Йорке, у нас много друзей и родственников, так что мы все... Мы сделали свое шоу. У нас было отличное шоу. Мы все поднялись в люкс, чтобы посмотреть их. Я сидел рядом с Rich [Robinson, гитарист THE BLACK CROWES], и они звучали невероятно. Я такой: «Вау!» В общем, я понимаю. Мы любим их. Мы любим Steven'а. Я надеюсь, что это не последний раз, и они смогут что-то сделать в будущем. Но я также понимаю давление. Я также понимаю, когда твое тело — это твой инструмент. И это просто факт — тебе 76 лет».
|
| | |
|
| |
|
5 окт 2024
METALLICA пожертвовала $100,000 на оказание помощи пострадавшим от ураганаФонд METALLICA All Within My Hands пожертвовал $100,000 на оказание помощи пострадавшим от урагана Хелен. обрушился на территорию США в четверг, 26 сентября, и с тех пор затронул несколько населенных пунктов на протяжении 500 миль, оставив после себя следы разрушений на территории Флориды, Джорджии, Южной Каролины, Северной Каролины и Теннесси. В настоящее время это третий самый смертоносный ураган, обрушившийся на США в этом столетии: погибло более 215 человек, сотни людей до сих пор числятся пропавшими без вести. Это безусловная трагедия. Исторический уровень воды и широкомасштабное наводнение в Аппалачах сделали сотни дорог недоступными, что затрудняет спасательные работы.
All Within My Hands жертвует по 50 000 долларов на нужды World Central Kitchen и Team Rubicon.
|
| |
|
| |
| |
5 окт 2024
Участники SALIVA о вводе зрителей в заблужениеМузыканты SALIVA Bobby Amaru и Brad Stewart в недавнем интервью ответили на вопрос, есть ли какие-то заблуждения у зрителей из-за того факта, что оригинальный вокалист группы гастролирует как JOSEY SCOTT – THE ORIGINAL VOICE OF SALIVA и JOSEY SCOTT'S SALIVA:
Brad: «Вообще то есть»
Bobby: ««Да, я думаю, он все запутал. Но Josey просто остается Josey, каким он всегда был. Он всегда считал себя единственным героем, и он делает то, что хочет делать. Мы потратили много времени, я тоже потратил много времени, когда пришел в группу, чтобы услышать много «нет» от радиостанций и менеджеров, много ограничений на убытки и все такое, что просто... Я не несу чушь, я просто говорю правду. Вот как это было. Я пришел в группу, и там было много барьеров — много сложностей — и все всегда сводилось к одному человеку, который был причиной этих проблем. Я считаю, что это просто еще один барьер».
Brad: «И мосты, которые вы пытаетесь восстановить, во многом были сожжены на радио и в случаях, когда, к сожалению, происходило много самосаботажа. И большую часть времени, котороеBobby провел в группе до моего прихода в 2015 году, все было направлено на восстановление мостов, чувак. Эй, это не та SALIVA, что была с вами на станции или где-то еще. Нам жаль, но это не та группа, и мы здесь, чтобы зажигать, и мы готовы это делать». А потом мы надерём кое-кому задницу». И так было во многом - и так есть до сих пор, даже в некоторых случаях».
Bobby добавил: «Даже для такого человека, как [Josey], когда ты уходишь надолго и возвращаешься, приходится смиряться с чем-то... Он устраивает свои концерты и мы в курсе о них. Мы просто типа, как бы там ни было, позволяем ему делать то, что он хочет. Но ты не должен использовать имя [SALIVA] — не используйте это имя — потому что тогда это просто перечеркнет все то, над чем я и мы упорно работали последние 13 лет».
|
| | |
|
| |
| |
5 окт 2024
ACE FREHLEY об уходе из KISS в 1982 годуACE FREHLEY недавно поговорил с Goldmine, рассказав об истории создания своего сольного альбома с одноимённым названием. Ниже представлены выдержки из беседы.
Выпустив хитовый сингл "New York Groove" из сольного альбома, вы решили покинуть группу, или же это придало вам больше уверенности в себе как в артисте, авторе песен и звукозаписывающей компании?
После успеха моего сольного альбома я понял, что у меня всё получилось. Я понял, что без этих парней [Gene и Paul] я был более креативным, потому что они помешаны на контроле, и у них свои понятия о работе. Мне не нравится записываться так, как записываются они, потому что иногда они делали 20–25 дублей, и я говорил: "Мы занимаемся ерундой". Так было с Бобом Эзрином при работе над альбомом "Destroyer". Когда я записываюсь, если я работаю с барабанщиком, то этим занимаемся только мы с барабанщиком. Если мне не удаётся сделать три, четыре, максимум пять дублей, я говорю: "Давай попробуем что-нибудь другое", потому что после пяти-шести-семи дублей теряется спонтанность и становится скучно. Делать 25 дублей одной песни — это полный абсурд.
Я не помню, что это была за песня, но это была одна из песен на альбоме "Destroyer", и я сказал Paul'y и Gene'y : "Слушайте, почему бы нам просто не отложить её прямо сейчас и не попробовать что-нибудь другое? Мы можем прийти в студию завтра и попробовать снова". И — о чудо — мы пришли в студию на следующий день и сделали всё за два или три дубля, потому что мы знали песню, знали, какие подводные камни были и какие ошибки мы совершали. Мы переделали её, и в ней появилась спонтанность.
Почему вы решили записать альбом в особняке Colgate, а не в студии звукозаписи? В чём была его привлекательность?
"Rock and Roll Over" был записан в Nanuet Star Theatre, который не был студией звукозаписи. Я помню, что мы записывались на сцене. Наш продюсер Эдди Крамер построил импровизированную контрольную комнату в одной из комнат. Вот что мне нравилось в Эдди: он был готов рисковать. Там была классная атмосфера. Я видел там Фрэнка Синатру. Это было место сбора для мафиози, и в итоге его снесли. Я помню, как ходил туда со своим тестем и шурином, чтобы посмотреть пару боёв. Это было до появления интернета и платных трансляций».
Вы видели там Синатру?
Да, я видел Синатру и познакомился с ним там. Мой тур-менеджер Билли Миллер, работавший в Kiss, какое-то время работал на Синатру, так что он знал Синатру. Я помню, как он привёл меня и мою жену Жанетт за кулисы. Мне пожали руку и спросили: "Привет, как дела?" А я ответил: "Привет, отличное шоу!" Всё произошло быстро, но встреча с Синатрой была очень душевной».
Давайте поговорим о том, как Эдди Крамер запечатлел музыку в особняке Colgate.
На входе в особняк было огромное фойе, а затем нужно было подняться на второй этаж, используя либо левую, либо правую лестницу. Так вот, Эдди, помимо того, что он, как обычно, близко ставил микрофоны к барабанам, он поставил микрофоны на втором этаже, чтобы получить естественную реверберацию. В то время ещё не были изобретены крутые цифровые ревербераторы, которые есть сегодня, и все эти фишки, которые можно получить с Pro Tools, и мы стремились к естественному эху, естественным звукам реверберации. Что касается усилителей, то мы, конечно, использовали Marshall, возможно, мы использовали Fender Bassman и Fender Harvard. Я помню, что ванная комната была отделана мрамором, поэтому я установил там стеки Marshall, и именно там я получил звук колокольчика в конце "Fractured Mirror". Он затухает, а потом как бы возвращается, и получается колокольный звук. Я записал его в ванной с помощью Marshall и гитары с двойным грифом. Я сыграл партию, но отключил 12-струнные звукосниматели и использовал только звукосниматели на шестиструнке, хотя я не играл на этом грифе. Но Marshall был выкручен на 10, так что он улавливал резонанс от корпуса, и так я получил этот интересный колокольный звук, потому что это гармоники, исходящие от гитары. Я не использовал звукосниматели на 12-струнке, хотя играл партии на 12-струнке. Вот что я придумал. Это была моя идея, и она отлично сработала».
Значит, Эдди Крамер был вашим первым и единственным выбором в качестве сопродюсера для сольного альбома?
Абсолютно верно. Мне нравилось в Эдди то, что помимо того, что он был отличным продюсером и знал, как добиться отличного звучания, он был готов попробовать то, на что многие продюсеры сказали бы: "Это не сработает". Он был открыт для безумных идей и интересных настроек микрофонов. Например, когда мы записывали акустику в библиотеке, которая была полностью деревянной, это была одна из первых комнат с непрямым освещением. Там был большой молдинг, освещение было спрятано за молдингом, и оно освещало потолок, а свет отражался от него. Сегодня так делают повсеместно. Это называется непрямым освещением, и у меня в комнате управления оно есть. В этом особняке были уникальные вещи и комнаты, которые вдохновили меня. Не знаю, были ли там призраки, но там было очень круто. В каретном доме были стойла, в которых держали лошадей, и в итоге мы использовали стойло и поставили туда усилители. Оно было полностью деревянным, поэтому мы включали микрофон близко, а потом ставили его дальше и получали естественное эхо».
Вы уже в самом начале работы над альбомом поняли, что это нечто особенное?
На полпути я слушал черновые миксы, смотрел на Anton и говорил: "Это будет отличная запись", и он согласился, и Эдди тоже. Особняк Colgate был в нашем распоряжении только определённое количество дней, а потом нам пришлось делать наложения в студии записи Plaza Sound, которая находилась в Radio City Music Hall, что было очень здорово. Там была большая большая комната и маленькая контрольная комната с пультом. Мы записали там "New York Groove" и несколько других песен».
|
| | |
|
| |
| |