|
|
23 окт 2024
MAX CAVALERA о дебютном альбоме KORNMAX CAVALERA в рамках недавнего интервью ответил на вопрос о том, что он думает о дебютной пластинке KORN:
«Да, это вызывает ностальгию. Я помню, как [мой покойный пасынок] Дана вернулся домой — сын [жены и менеджера Макса] Глории, [который был убит] в 1996-м. Дана пришёл домой с промо двух пластинок — KORN, кажется, с одной песней, и DEFTONES "Adrenaline". И я послушал обе пластинки. Я понятия не имел, что это за группы. Я даже шутил с Даной по поводу названий. KORN — это странное название. Я не думал, что у них что-то получится. Как же я ошибался! Но мне понравилась эта музыка. Особенно при записи "Roots" и [дебютного альбома SOULFLY] "Soulfly" я много раз врубал в машине, в студии, в Малибу сначала KORN, потом DEFTONES "Adrenaline", и мне довелось поучаствовать в записи второго альбома DEFTONES "Around The Fur", который является одним из моих любимых альбомов всех времён. Это отличная пластинка. Она просто убойная. Я и сегодня слушаю её и думаю: "Вот это да, какой убойный альбом". Но первый альбом KORN тоже отличный. Это невероятная запись. В ней много эмоций, но она также и тяжёлая. Грув просто офигенный — на этой пластинке отличный грув.
Приятно было узнать от них, когда я разговаривал с Jonathan'ом и с Fieldy, так вот, они сообщили мне, что когда они записывали первую пластинку KORN, им очень нравился альбом [SEPULTURA] "Chaos A.D." И они много раз слушали его. Это прекрасно. Музыка, обмен влияниями, и мы подпитываем друг от друга, создавая музыку. Так и должно быть. И никогда не нужно стесняться вдохновляться или вдохновлять людей. Я думаю, это всегда круто. Меня постоянно что-то вдохновляет. И мне нравится, что мой материал вдохновляет многих других людей. Так что это определённо отличная пластинка. Если вы ещё не оценили этот альбом, послушайте его. Оцените его, послушайте "Soulfly" и "Around The Fur" DEFTONES. С этого стоит начать». 9
|
| | |
|
| |
|
23 окт 2024
JOHN DEACON принимает решения в QUEENBrian May в недавней беседе c Mojo ответил на вопрос о том, принимает ли JOHN DEACON какие-либо решения относительно деятельности QUEEN:
«John всё ещё может сказать „да“ или „нет“. Мы получаем сообщения о том, что он доволен тем, что мы делаем, но он не хочет напрягаться, чтобы участвовать в творчестве, и мы это уважаем. С Фредди мы, к сожалению, не можем поговорить. Но мы вчетвером так долго работали в одной команде, что мы с Roger'ом прекрасно представляем, что скажут наши коллеги по Queen. Эта связь длится дольше, чем чей-либо брак»
|
| |
|
| |
| |
23 окт 2024
В JAKE E. LEE стреляли грабителиJAKE E. LEE сообщил о состоянии своего здоровья спустя несколько дней после стрельбы в Лас-Вегасе.
67-летний бывший гитарист OZZY OSBOURNE получил три ранения в результате стрельбы в 10 милях от Лас-Вегас-Стрип рано утром во вторник, 15 октября. Позже он был доставлен в отделение интенсивной терапии больницы и медицинского центра Sunrise.
«Ещё раз спасибо за вашу заботу. Небольшое обновление: вернулся домой и восстанавливаюсь. Огромное спасибо сотрудникам больницы Sunrise за то, что так хорошо обо мне позаботились.
И немного подробностей о той ночи: возвращаясь домой с прогулки, мы с Коко столкнулись с парой воров. Одеты они были в тёмную одежду, капюшоны надвинуты на лица, а рты закрыты масками. Они стояли на подъездной дорожке соседа и осматривали его мотоцикл. Завязалась словесная перепалка, закончившаяся соглашением о том, что я пойду в одну сторону, а они — в противоположную. Из этого ничего не вышло. Возможно, я расскажу об этом более подробно позже, так как сейчас я могу всё делать лишь понемногу».
|
| | |
|
| |
| |
23 окт 2024
Гитарист TESTAMENT о новом ударникеEric Peterson в программе "Wired In The Empire" рассказал о недавних переменах за барабанной стойкой:
«Когда Gene ушёл, стало известно, что мы получили много видео, и я разговаривал с несколькими музыкантами. Крис был моим выбором. Потом Lombardo связался с Chuck'ом, а затем и со мной, и все очень хотели играть с ним. Поэтому я сказал Chris'y: "Мы будем иметь тебя в виду и посмотрим, что из этого выйдет". И, конечно, через пару месяцев я сказал: "Lombardo не может участвовать в следующем концерте. И он может участвовать только в избранных концертах. О Боже, опять началось". Другие ребята сказали: "Давайте позовём Tempesta или Bostaph'a", и мы знали, что это не навсегда, но, может быть, они придут, и... Я сказал: "А давайте попробуем этого парня". И когда он пришёл, мы просто ахнули. С его уровнем энергии мы стали играть быстрее, но не до такой степени, чтобы сказать: "Сбавьте обороты. Мы больше не можем играть так быстро". Он облегчил нам грув и вернул жизнь. И на новой пластинке, которую мы записали вместе, есть хорошие вибрации».
|
| | |
|
| |
|
23 окт 2024
Вокалист JUDAS PRIEST: «Я и на смертном одре буду наяривать под "Paparazzi"»В недавней беседе у ROB'a HALFORD'a спросили, есть ли какие-то поп артисты в его плейлисте, на что он ответил:
«Чаппелл [Рон] потрясающая. Я мгновенно проникся к [Леди] Гаге. Ее талант просто необыкновенен. И она говорит, что является большой поклонницей Чаппелл. То, как факел передается от исполнителя к исполнителю, от артиста к артисту, — это прекрасно.
Что примечательно в таких людях, как Гага или Тейлор Свифт, так это их долгосрочность. Их называют поп-артистами. Правильное ли это слово для их наименования? Не знаю. Но поп-музыка, сколько я себя помню, по большей части, и не поймите меня превратно, почти одноразова, потому что ее так много. Это очень красивое выражение. Это как ловить светлячков. Поп-песни могут быть просто грандиозными, а потом вы больше никогда их не услышите. Но затем вы встретите Мадонну, Шер или Гагу, или, надеюсь, Чаппелл или Тейлор Свифт. Благодаря тому, как они создают свою музыку, она становится бессмертной. Я и на смертном одре буду наяривать под «Paparazzi». Не знаю, связано ли это с тем, что я гей и просто испытываю радость и любовь ко всему созидательному и художественно развитому, я впитываю это. Я не верю в барьеры. Я не верю в стены. Я не верю в цензуру. Я считаю, что вся музыка — это праздник. Вся она по-разному меня трогает. И я воплощаю все это в своей собственной работе». 13
|
| |
|
| |
|
23 окт 2024
INTO ETERNITY работают над альбомомВокалист INTO ETERNITY Stu Block в недавнем интервью подтвердил, что группа работает над новым материалом:
«Все будет идти медленно. Мы собираемся убедиться, что все правильно - убедиться, что альбом выйдет правильно, убедиться, что музыка правильная, убедиться, что все в порядке. У нас нет рекорд-лейбла, который дышит нам в затылок, поэтому мы хотим выпустить что-то, чем мы будем очень довольны, и нас не будут заставлять что-то делать. Так что мы работаем в свое удовольствие. Поэтому альбом INTO ETERNITY определенно будет».
Кроме того, Block рассказал, что готовит сольный альбом:
«Я работаю с несколькими разными людьми. Пока я не хочу называть, с кем именно. Но однозначно работаю с несколькими потрясающими музыкантами, которых многие знают. И я думаю, что это будет супер, супер круто».
|
| | |
|
| |
|
23 окт 2024
Вокалист SABATON: «Плохо, что за музыку люди не платят, но...»Вокалист SABATON в недавнем интервью так ответил на вопрос о том, беспокоит ли его и его коллег по группе тот факт, что в наше время мало кто платит за музыку, и влияет ли это на их настрой во время работы над новыми альбомами:
«Нет, не совсем. Ну, да, в этом смысле я согласен — жаль, что никто не ценит... Есть много людей, которые ценят музыку, но широкая публика во многих случаях воспринимает ее сегодня как фоновый шум. Однако на металл-сцене, я полагаю, есть достаточно людей, которым она небезразлична. И мы не хотим быть группой, которая живет за счет того, что мы сделали 20 лет назад. Мы все еще молоды и достаточно энергичны, чтобы время от времени выпускать достойные треки. Так что мы решили, что пока мы можем и хотим, мы будем продолжать в том же духе. Я к тому, что это не значит, что это что-то плохое. Нам нравится записывать музыку. Нам нравится писать музыку. Нам нравится гастролировать. И если мы сможем зарабатывать этим на жизнь, мы будем продолжать это делать».
После того как интервьюер предположил, что группы вроде SABATON должны найти новые способы получения дохода, не связанные с продажей своей музыки, Joakim согласился с ним.
«Да, безусловно. В каком-то смысле это большая часть дохода, которая исчезла. Времена, когда сборы за концерты были очень высокими, все еще существуют, но между ними втискивается так много людей, и нужно платить процент за товар, так что я знаю, что многие туры в наши дни не были бы экономически жизнеспособными, если бы не VIP-возможности. Это могут быть люди, которые хотят получить ранний доступ, специальную рассадку и тому подобное. К сожалению, я считаю, что это очень плохо, но так уж сложилось. Мы не можем управлять бизнесом. Мы можем только принять факты и смириться с ними, к сожалению». 73
|
| | |
|
| |
| |