|
| |
26 окт 2024
Лидер MEGADETH о визите в Латинскую АмерикуВ конце апреля лидер MEGADETH Dave Mustaine подвел итоги латиноамериканского тура:
«Мы провели самое замечательное время здесь, в Латинской Америке. Фанаты были безумно активны. В каждом городе был свой сет-лист, и в этом туре мы отработали на все сто! Мы надеемся, что фанаты услышали свои любимые песни, а также некоторые старые композиции, которые мы давно не играли.
Перенесемся в сегодняшний день. Я просматривал бумаги на столе гостиничного номера и заметил, что в списке номеров что-то изменилось. В нем говорилось, что мы уезжаем отсюда домой, и я всегда чувствую меланхолию, когда мы это делаем.
Мы четверо стали такими хорошими друзьями, и мы все вместе успешно работаем в MEGADETH. Если можно, я расскажу подробнее...
Dirk [Verbeuren] — потрясающий барабанщик, и я часто думаю, как мне посчастливилось играть с ним (он очень похож на [покойного барабанщика MEGADETH] Гара [Самуэльсона]), он замечательный, скромный человек, у которого я многому научился.
James [LoMenzo, бас] был нашим якорем и моим наставником, когда я выступал здесь. Он потрясающий басист, который поет так уверенно, что я легко принимаю от него указания и критику. Он выучил каждую песню, которую мы играем вживую, нота в ноту, и мне нравится видеть его по утрам здесь.
Я не могу сказать достаточно слов о Teemu [Mäntysaari, гитара], да мне и не нужно, потому что вы, несомненно, видели наши совместные записи. Он просто чокнутый интеллектуал в области гитары, он играет партии ВСЕХ предыдущих гитаристов без особых усилий, с изяществом и глубочайшим уважением к своему предшественнику.
Мы вчетвером играем и разбираем песни каждый день, пересматривая, совершенствуя и пополняя наш репертуар, чтобы исполнить его для вас. К тому времени, когда мы приедем в Европу этим летом, мы добавим еще больше песен, чтобы внести разнообразие в наши плей-листы песен, исполняемых на концертах.
Ну, на сегодня все. Мне нужно немного отдохнуть душой. Завтра мы вернем себе власть над Сан-Сальвадором! Мать-природа пыталась остановить нас в прошлый раз, с безумным ветром и ливнем, но солнце вышло, и мы вернулись!
Hasta mañana chicos!» 1
|
| | |
|
| |
|
26 окт 2024
Гитарист EXTREME: «Эдди поменял буквально всё!»Nuno Bettencourt в интервью одной из канадских радиостанций ответил на вопрос о том, какие эмоции испытал, впервые услышав Эдди Ван Халена:
«то выстрел, который услышал весь мир. Это настоящий выстрел, который услышали во всём мире. Когда мы опустили иглу на пластинку "Van Halen 1", мы не знали, какой космический корабль приземлился, что произошло, какой инопланетянин это был, и Эдвард Ван Хален изменил игру на гитаре навсегда, и точка. В хорошем смысле».
На вопрос, почему именно Ван Хален изменил его жизнь, а не кто-то вроде Джеффа Бека или Эрика Клэптона, он ответил:
«Потому что многие из тех парней, которые были невероятны и остаются невероятными в своём поколении, скажем так, возможно, за поколение до меня, делали свою работу как гитаристы, как творческие личности, в своём стиле. Эдвард делал то же самое, но немного по-другому. Он изменил звучание гитары. Он изменил его новаторским способом, настолько новаторским, что мы слышали вещи, которые нас приводили в недоумение. Это был не просто блюзовый звукоряд, который мог бы сыграть Клэптон или [Джими] Хендрикс, который был у Чака Берри и всех остальных, они просто позаимствовали это. Когда мы услышали Эдварда, и я уверен, что все Клэптоны и Джими Пейджи мира делали то же самое, что и мы — ставили альбом и думали: "Что это? Что он делает? Что происходит?" Несмотря на то, что музыканты до них были невероятными, они меняли игру и были влиятельными, мы всё равно могли визуализировать, мы всё равно могли интеллектуально понять, где находятся пальцы и что происходит. Когда мы услышали "Eruption", мы подумали: "Подождите секунду. Нужно вернуться назад и послушать ещё раз". Это был другой уровень техничности, но также и креативности, и это было инновационно. Для меня материал "Eruption" — это нечто. Я говорю больше о ритмической игре. Эдвард делал то, что все делали до него, когда играли свои ритм-партии, если происходило изменение в этой части, барабанщик всегда играл сбивку, делал что-то, чтобы внести изменения. Теперь же Эдвард занимался подобным: мы слышали гитариста и думали: "Подождите-ка. Мы тоже можем повеселиться, играя ритм?" Он играл сбивки, почти как на барабанах, изменял фрагменты, веселился, вызывал улыбку на лице, был по-настоящему креативным и играл маленькие виньетки соло в течение — я не знаю — такта или двух между частями. Это было нечто действительно свежее и новое. Это заставляло думать: "Я могу творчески подойти к игре ритм-партий". Это было невероятно». 2
|
| |
|
| |
|
26 окт 2024
Пол Ди'Анно будет похоронен в ЛондонеМенеджер Пола Ди'Анно, Stjepan Juras, опубликовал следующее сообщение:
«Дорогие друзья,
«Иногда человек думает, что он сильный и может справиться с чем угодно. Когда вчера утром мне позвонили и сообщили о смерти Пола, я сохранял спокойствие и старался не сломаться, зная, что это будет долгий день, много телефонных звонков и то, с чем я никогда раньше не сталкивался. Весь день и всю ночь я отвечал буквально на тысячи и тысячи сообщений, пока не рухнул в постель в бессознательном состоянии. Однако, проснувшись утром и увидев все ошеломляющие сообщения со словами поддержки, все эмоциональные воспоминания и события, я не смог сдержать слез, наконец осознав, как много Пол значил для людей по всему миру и как много значила для них наша неистовая борьба за его жизнь.
Пол ушел слишком рано. Возможно, цифра 66 звучит круто и близка его неподражаемому темпераменту, но впереди его ждало еще многое. Я не пытаюсь написать его некролог, потому что это невозможно. Пол, и как артист, и как человек, просто неописуем, и те, кто никогда не знал его лично, никогда не смогут до конца понять, кем был Пол и каким он был. Я просто хочу от всего сердца поблагодарить вас за все приятные сообщения и помощь со всего мира, а также всех тех, кто заинтересован в том, чтобы сообщить, что Пол будет похоронен на кладбище лондонского Сити, и таким образом он будет рядом со своей матерью и своим другом Клайвом Берром. Мы все еще не знаем, в какой день это произойдет, но мы сообщим всем нашим друзьям обо всем вовремя. После похорон мы все вместе отправимся в расположенный неподалеку паб « Cart and Horses », чтобы поднять бокал в память о Поле, а заодно и пожертвовать на покрытие расходов на его похороны.
То, что я вам сейчас расскажу, звучит совершенно безумно, но именно так все и было. Книга, которую вы видите на фотографии, — это история Пола, его и нашей ожесточенной борьбы за его жизнь. В то же утро, когда книга вышла из печати, я получил известие о его смерти. За несколько дней до этого мы с ним шутили, что содержание этой книги полностью потрясет мир и что он не знает, готов ли он к этому, но мы решили, что ради него и его дальнейшей жизни люди должны знать, что происходит, потому что только так все смогут ему помочь. К сожалению, он ушел слишком рано, не успел подписать экземпляр, который я намеревался передать ему во время тура через несколько дней. Когда я возвращался из типографии с книгой в руках, мое сердце не выдержало, когда я проходил мимо отеля Westin, поэтому я повернул в сторону отеля и сел на террасе, где мы проводили много времени в последние годы. Я не ожидал, что новость о его смерти распространилась так быстро, что в тот же момент все официанты встали в очередь и подошли поклониться, поделившись со мной некоторыми воспоминаниями о своем общении с Полом.
Если смерть Бона Скотта положила конец одной эре рока, то со смертью Пола Ди'Анно закончилась и другая эра. Его никогда, никогда нельзя будет заменить. Книга о нем доступна на сайте www.maidencroatia.com и скоро появится на сайте www.pauldianno.co.uk, и я также буду рад помочь его семье финансово, чтобы Пол был достойно похоронен.
Когда у нас появятся официальные новости о дате похорон, мы сообщим вам, и вы сможете найти объявление на страницах « Cart and Horses ». Вместе с его семьей мы работаем над этим, и мы еще раз благодарим вас за вашу огромную поддержку и помощь. Мне жаль, что нам всем придется увидеться при таких ужасных обстоятельствах, но мы еще раз вспомним Пола и выпьем за все, что он сделал.
Я могу твердо пообещать вам, что никогда не позволю пренебречь его наследием. Пока я жив, история Пола будет жить. На его официальных страницах и в социальных сетях мы всегда будем делиться воспоминаниями, тысячами фотографий и видео, которые мы сделали, и вместе со всеми вами мы сделаем его бессмертным, хотя он уже таковым является».
|
| | |
|
| |
| |
25 окт 2024
Гитарист EXODUS: «DESTRUCTION и KREATOR заслуживают большего»Gary Holt в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос о том, какими бы группами он расширил Большую Четверку:
«Это будут не американские группы. Я бы назвал DESTRUCTION и KREATOR. Я ставлю DESTRUCTION на первое место. Я и [покойный фронтмен EXODUS Пол] Бэлофф полюбили DESTRUCTION задолго до того, как познакомились с ними. И они записывали убойные альбомы раньше других групп. Я хочу сказать, что все они заслуживают места в этом списке — TESTAMENT, OVERKILL — и все они в числе моих лучших друзей. Бобби, вокалист OVERKILL, спас мне жизнь в Studio 54 [в Нью-Йорке], я чуть не упал с лестницы. Но в OVERKILL использовали корпспейнт. TESTAMENT тоже делали разные вещи. Немцев не замечают. И SODOM тоже.
Все всегда сосредоточены на том, кто должен быть в "Большой восьмёрке" или "Большой семёрке", а для них всех есть там место, они все его заслуживают. TESTAMENT продали больше альбомов, чем, возможно, кто-либо за пределами "большой четвёрки", но они появились на несколько лет позже. А DESTRUCTION и KREATOR были в самом начале. Так что я всегда отдаю должное своим заокеанским друзьям. И, конечно же, для TESTAMENT тоже есть место, как и для DEATH ANGEL, как и для OVERKILL. И для других, я уверен. Но я должен отдать должное этим немецким парням — они тоже были в самом начале». 17
|
| | |
|
| |
| |