|
| |
30 апр 2024
Вокалист SUM 41 десять лет не берет в рот крепкогоDERYCK WHIBLEY опубликовал следующее сообщение:
«10 лет со дня воздержания.
«Этот пост немного запоздал по двум причинам. Во-первых, я никогда не считал дни своей трезвости. В подсчете нет ничего плохого. Просто мне это не нравилось. А во-вторых, я вообще крайне редко ориентируюсь в датах!
10 лет назад, 15 апреля, я попал в больницу с печеночной и почечной недостаточностью из-за того, что стал чрезмерно пить. Моя пьянка началась не с этого. Обычно так не бывает. Но в конце концов я пересек невидимую черту и превратился из работоспособного и контролирующего человека в зависимого и пристрастного. Большинство из вас знает, что я был в очень плохой форме.
Сегодня я могу с радостью сказать, что с того рокового дня я не брал в руки ни одной рюмки и вот уже целое десятилетие трезв, здоров, физически и психически силен и, что самое главное, по-настоящему счастлив.
Благодаря огромной работе и помощи моих друзей, семьи, поклонников и, как всегда, мамы @sum41 я нахожусь в лучшем состоянии, в котором когда-либо был в своей жизни. У меня есть любовь и поддержка моей удивительной жены @aribarbara, и у нас двое невероятных детей, с которыми мы можем разделить нашу любовь и счастье.
И я не могу быть более счастливым и гордым за то, что мы сделали в SUM 41. Группа находится в наилучшем положении, в котором мы когда-либо были. 10 лет назад мы были на самом низком уровне в личном и профессиональном плане. Мы не разговаривали друг с другом и даже не могли находиться вместе в одной комнате. Участники уходили и уходили из группы, туры не продавались, не было никаких перспектив попасть на радио, а будущее выглядело менее чем нулевым.
Лежа на больничной койке и глядя на то, во что превратилась моя жизнь, я поклялся, что если я выживу в этой неразберихе, которую сам себе создал, и выберусь отсюда, то буду бороться, работать и пробивать себе путь обратно на вершину. Я был полон решимости не допустить, чтобы эта история этим закончилась.
Сегодня наша песня „Landmines“ заняла первое место в Billboard в США и Канаде в разных форматах, став нашим самым популярным синглом в чартах, обойдя „Fat Lip“ и „In Too Deep“. Наш альбом «Heaven :x: Hell» побила все наши старые рекорды в чартах в разных странах. Наши концерты раскупаются по всему миру, а в некоторых случаях мы добавляем вторые вечера в нескольких городах.
Я пишу это не для того, чтобы похвастаться, а чтобы признать и быть благодарным за этот момент. Я рад, что добраться сюда было трудно. Я рад, что это потребовало много работы и было нелегко. И больше всего я благодарен за помощь.
Мое молодое „я“ посчитало бы этот момент „крутым“ и просто перешло бы к следующему. Сейчас я понимаю, как мне невероятно повезло.
Я очень хочу поблагодарить тех, кто помог мне в самом начале и дал почувствовать, что я не один. @tommylee @iggypopofficial @mattsorum @duffmckagen @johnfeldy».
|
| | |
|
| |
|
30 апр 2024
Басист METALLICA о введении OZZY OSBOURNE'a в Зал славы рок-н-ролла: «Он это заслужил»Во время беседы в эпизоде "Trunk Nation With Eddie Trunk" на SiriusXM Robert'a Trujillo, который семь лет проработал с Ozzy Osbourne'ом, прежде чем присоединиться к METALLICA в 2003 году, попросили прокомментировать недавнюю новость о том, что легендарный хэви-металлист будет введён в Зал славы рок-н-ролла в этом году в качестве сольного исполнителя, что станет его вторым вступлением в Зал славы после введения BLACK SABBATH в 2006 году. Robert сказал:
«Ozzy — моя семья. Я люблю его. Без него я бы не достиг того, что имею сейчас. Если подумать, то даже если вернуться к INFECTIOUS GROOVES в 1991 году, мы записывали первый альбом, который назывался "The Plague That Makes Your Booty Move". А Ozzy записывал "No More Tears", и мы находились в одном и том же студийном комплексе [в Северном Голливуде]. Он назывался Devonshire Studios.Тогда мы были как братья, тусовались в одной студии. Zakk [Wylde, тогдашний гитарист Ozzy] был там, Mike Inez [тогдашний басист Ozzy] — все были там. И он часто сбегал со своей сессии записи и приходил к нам, чтобы потусоваться в комнате INFECTIOUS GROOVES. Именно поэтому его можно услышать в песне [INFECTIOUS GROOVES] "Therapy" — так он оказался на нашем альбоме. И тогда было весело. Есть несколько безумных историй, которые мы не будем сейчас рассказывать, но с этого всё началось. А потом я смог пройти прослушивание и присоединиться к группе Ozzy и проработать с ним почти семь лет. И по сей день мы иногда делаем что-то вместе. Я был соавтором его последней пластинки около трёх лет назад. И я знаю, что Ozzy помог METALLICA. Он всегда помогал начинающим группам и молодым артистам стать успешными. Он сделал это для KORN, он сделал это для многих людей. Да благословит его Бог, и поздравляю Ozzy. Он это заслужил». 1
|
| | |
|
| |
| |
30 апр 2024
MEGADETH посетили обсерваториюПрофессор Реджи Алмейда из школы бразильского джиу-джитсу Renzo Gracie TN в Теннесси, который путешествует с MEGADETH во время последних туров группы, выложил видео с визита коллектива под руководством Dave Mustaine в Observatorio Manuel Foster, или Обсерваторию Мануэля Фостера, перед концертом группы 9 апреля на Movistar Arena в Сантьяго, Чили. Смотрите ниже.
Обсерватория Мануэля Фостера - это астрономическая обсерватория, построенная на горе Сан-Кристобаль близ Сантьяго, Чили, в 1903 году. Обсерватория названа в честь доктора Мануэля Фостера Рекабаррена, который приобрел ее в 1929 году, а затем передал в дар Католическому университету. 1
|
| | |
|
| |
|
30 апр 2024
Лидер DEICIDE: «На современной металл-сцене одни выглядящие как WEEZER слабаки»В рамках беседы с Glen'ом Benton'ом тот рассказал, как встал на путь металла:
«Даже будучи ребенком, я помню это и все оно где-то лежит в моих коробках на чердаке, так вот, я помню, что лет в 11-12 меня спрашивали, кем я хочу быть и я говорил ровно то, кем я стал и кем являюсь сейчас. Так что у меня были долгоиграющие планы, чувак. Даже пацаном я знал, чем хочу заниматься. Я рос, смотрел смотрел группы и слушал разную музыку. Я приобщился к музыке в очень раннем возрасте. Мой дядя был барабанщиком. У него постоянно в шкафу хранились гитары, и я часто был рядом с ним. И не то чтобы отец сделал это за меня, но когда я был маленьким ребенком и впервые услышал [BLACK] SABBATH, все было кончено — вот тогда и правда все было кончено, чувак. Помню, как я сидел за столом в 7:30 утра с магнитофоном и крутил маме «Paranoid»... Я был большим поклонником SABBATH, большим поклонником [Ронни Джеймса] Дио, и той эпохи металла, когда были [JUDAS] PRIEST и все остальное команды тех времен, чувак.
Тогда металл был металлом. Сейчас у металла столько подкатегорий, что это просто смешно. Я понимаю индивидуализм и все такое, и мы на самом деле можем рассчитывать на большее количество таких фронтменов, как Ozzy [Osbourne], Ронни или Лемми, но... Ничего этого у нас нет. Все, что у нас есть, это кучка чуваков, похожих на WEEZER, которые пытаются играть металл. Все носят очки в черной оправе и кепки дальнобойщиков. Всем уже насрать на имидж, на то, как они выглядят и все такое. Я хожу 24 часа в сутки и выгляжу [как я]. Я не могу избавиться от этого, чувак. Я никогда не стану на эту дорожку. Я всегда так относился и к парням на сцене, чувак. Ты не выйдешь на сцену в гребаной клетчатой рубашке и белых теннисных туфлях. Этому не бывать!» 14
|
| |
|
| |
| |
30 апр 2024
Легендарное демо WINTERSUNWINTERSUN опубликовали композицию “The Dragon Song” из Legendary Early Demos.
«Я написал и записал «The Dragon Song» в 1998 году. Это была первая песня, которую я создал для своего проекта Fantasy Metal. Для ее записи я использовал 16-дорожечный рекордер Roland VS-1680, что было значительным улучшением по сравнению с 4- и 8-дорожечными кассетными магнитофонами, которыми я пользовался до этого. Пожалуй, это была первая песня, которую я записал на 16-дорожечном магнитофоне. Я мечтал о VS-1680 несколько месяцев, читал о нем в музыкальных журналах и представлял себе возможности того, что я мог бы записать с его помощью.
Когда я наконец получил его, это было воплощением мечты. Он сразу же повысил качество моей записи и был намного быстрее и проще в использовании, чем старые магнитофоны. Теперь я мог больше работать с гитарными гармониями, добавлять больше синтезаторов и вокальных дорожек, а еще у него было несколько хороших встроенных эффектов. Это не только повысило качество звучания, но и позволило мне мечтать о большем и в итоге помогло написать дебютный альбом Wintersun. Песня «The Dragon Song» все еще остается демо-версией, но это одна из моих любимых композиций, поэтому я создал для нее небольшое демо-видео. Надеюсь, вам понравится слушать эту песню!»
|
| | |
|
| |
|
30 апр 2024
Вокалист P.O.D. записал регги-альбомВ рамках недавней беседы с SONNY SANDOVAL'ом у него спросили, не думал ли он записать что-то сольно:
« Я начал записывать целый регги-альбом в одиночку, когда был дома, потому что нельзя было никуда пойти. Так что я просто сделал это дома и объединился с множеством разных продюсеров в Интернете. Я просматривал их работы и предлагал: «Эй, пришли мне несколько треков». Я мог делать все. Так что я планировал выпустить этот альбом еще два года назад, но потом, поскольку наш лейбл и все вокруг говорили: «Нам очень, очень нужен альбом P.O.D.», все это отошло на второй план.
Я всегда был фанатом регги. Мне нравится музыка регги. Я полагаю, что сейчас сцена, возможно, развита больше, чем когда-либо. Сейчас по всему миру проходят туры регги-музыки. И я думаю, что как только мы закончим [гастрольный цикл по] этой [новой пластинки P.O.D.] и все начнет сворачиваться, я определенно..... Я имею в виду, что собираюсь выпустить либо EP, либо полноценную пластинку. А потом я бы с удовольствием играл на местных концертах и, возможно, отправился бы в турне с какими-нибудь регги-группами, просто потому что мне нравится это делать. У меня есть материал и я хотел бы, чтобы люди его услышали!»
|
| | |
|
| |
| |
30 апр 2024
Гитарист ACCEPT: «Если бы всё зависело от меня, никто бы никогда не уходил из группы»В новом интервью для Heavy Metal On Line гитарист ACCEPT Wolf Hoffmann рассказал о трудностях, связанных с сохранением состава группы:
«Никого не заставляют оставаться в ACCEPT. Все здесь по собственному желанию. И иногда случается так, что кто-то решает: «Я хочу пойти в другом направлении». И это совершенно нормально. Так происходит в каждой компании. Это происходит в каждой спортивной команде. Это происходит во всех других сферах жизни. Но по какой-то странной причине существует романтическая идея, что музыканты должны оставаться вместе навсегда. А это непрактично. В том смысле, что это просто нереально. Приведу пример. Phil Shouse — третий гитарист в ACCEPT. Он присоединился к нам в 2019 году. А в прошлом году, после тура по Южной Америке, он сказал: "Слушайте, ребята. В этом туре у меня было пищевое отравление. Мне пришлось сидеть часами в самолетах. Я был в больнице. Для меня это слишком. Это слишком тяжело. У меня есть предложение от другой группы здесь, в Нэшвилле, и я хочу присоединиться к ней. Так что я хочу покинуть ACCEPT". Мы ответили: "Phil, ты отличный, потрясающий музыкант. Мы не хотим тебя отпускать. Мы любим тебя. Мы хотим, чтобы ты остался. Что мы можем сделать?" И он ответил: "Может быть, я смогу быть постоянным особым гостем в ACCEPT и по-прежнему участвовать в большинстве концертов, но я не смогу присутствовать на каждом шоу". И это прекрасный пример того, что иногда случается. Мы бы с радостью оставили Phil'a в составе, но у него другие планы, и его жизнь немного изменилась. Так что теперь он будет с нами не везде, где мы играем. И чтобы завершить эту историю, мы привезём с собой в Южную Америку Joel'a Hoekstra из WHITESNAKE. Вот вам просто идеальный пример. Если бы всё зависело от меня, никто бы никогда не уходил из группы. Мы были бы большими друзьями, и все бы ладили друг с другом. Но иногда жизнь складывается иначе. Поэтому я вижу свою роль как единственного уцелевшего старейшего участника группы в том, чтобы поддерживать корабль на плаву. Я хочу продолжать в меру своих возможностей. Этим я и занимаюсь. Моя миссия в жизни — поддерживать ACCEPT на плаву в меру возможностей. Я думаю, что сейчас у нас в группе потрясающее товарищество, но я не могу гарантировать, что однажды, через несколько лет, кто-то не передумает и не захочет заняться чем-то другим. И это нормально».
По поводу того, что он и его коллеги по группе делают для создания благоприятной атмосферы в ACCEPT, Wolf сказал:
«Не обращаем внимание на мелочи. И ещё одна вещь, которая нам очень помогает, — мы стараемся оберегать личное пространство. Например, в течение дня каждый уходит в свою комнату. Кто-то просто смотрит телевизор, кто-то гуляет по городу, но мы стараемся не тусоваться вместе. А потом, за час до шоу, чувства как будто обновились. Мы рады видеть друг друга и рады исполнять металл вместе. Но если слишком много времени проводить сообща, тогда и начинаются проблемы. Вы можете надоесть друг другу, потому что мы всегда бок о бок — в аэропортах, на рейсах, мы вместе едим. И через некоторое время вы уже не знаете, что сказать друг другу, потому что вы уже всё рассказали. Остаётся не так много тем, на которые можно поговорить. Поэтому иногда приятно уйти в свою комнату, позвонить жене или семье и просто побыть в другой зоне. Это полезно, это хорошо, и именно так мы поддерживаем здоровые отношения в группе, поэтому не надо доводить до крайностей». 3
|
| | |
|
| |
|
30 апр 2024
Почему QUEENSRŸCHE решили сыграть дебютный альбомВ рамках недавней беседы, MICHAEL WILTON рассказал, почему QUEENSRŸCHE решили целиком исполнить материал дебютного альбома и ЕР:
«Все началось в прошлом году. Один промоутер спросил: «Вы никогда не думали о том, чтобы исполнить EP и „The Warning“ целиком?». Мы ответили: «Ну, давайте подумаем об этом», и идея просто расцвела. Мы решили, что сделаем это на фестивале Hell's Heroes в Хьюстоне. Тогда продажи билетов взлетели до небес. Мы подумали: «Эй, это было бы неплохо». Так все и зародилось. И наш менеджер организовал мероприятие, а затем наш агент по бронированию подготовил предложение в еще большем объеме. Все концертные площадки были очень заинтересованы в таком выступлении, так что для нас это лишь стало дополнительным толчком для работы.
Это потрясающе — вернуться в прошлое и вновь играть эти песни. Мы исполняли многие из них, так что нам пришлось заново разучивать лишь несколько. Но все это сложная, прогрессивная и тяжелая музыка. В нашем возрасте мы все еще круты!»
|
| |
|
| |
| |
30 апр 2024
Промоутеры об инциденте на концерте BRUCE DICKINSONУстроители бразильского тура BRUCE DICKINSON MCA Concerts опубликовали заявление относительно недавнего инцидента:
«[В субботу] вечером более 2000 фанатов заполнили Оперный зал в Бразилиа, чтобы увидеть третье шоу в рамках первого бразильского сольного тура Bruce Dickinson. Ближе к концу шоу произошел инцидент, в результате которого были выпущены вредные пары, вызвавшие серьезные проблемы у участников группы на сцене, а также у команды и зрителей в зале. Впоследствии многие зрители в социальных сетях подтвердили, что инцидент вызвал у них затруднение дыхания.
Как видно на видеозаписи, мало зная о ситуации, Bruce сделал все возможное, чтобы разъяснить зрителям причины происходящего, но впоследствии выяснилось, что несколько членов группы, включая его самого, пострадали от последствий инцидента, а одному из членов команды пришлось воспользоваться кислородной терапией со стороны врача. На кадрах также видно, как во время исполнения части песни на бис Bruce покидает сцену после того, как ему стало трудно дышать и петь.
Промоутеры тура MCA все еще работают с властями, чтобы разобраться во всех последствиях инцидента и понять, как вредные испарения отразились на зрителях и на группе, выступавшей на сцене.
К счастью, все были осмотрены медицинским персоналом и было выяснено, что серьезных последствий ни у кого не оказалось» 2
|
| | |
|
| |
|
30 апр 2024
BRUCE DICKINSON: «Ну сколько можно курить, е..ы?!» BRUCE DICKINSON на концерте 27 апреля наехал на группу фанатов за то, что они курили сигареты и якобы распылили перцовый баллончик в толпе.
«Я, б$$$ь, не могу дышать. Tanya не может дышать. Ты, б$$$ь, с вейпом вон там, да, слушай, пожалуйста, б$$$ь, делай это на улице, ладно? Знаешь, если ты не можешь продержаться и пяти минут без е$$$ой зависимости, но... Кто-то здесь внизу использовал перцовый баллончик. Какой-то ублюдок использовал перцовый баллончик, поэтому люди там не могут дышать, верно? Так что, если вы выясните, кто это, б$$$ь, такой, мне плевать, что с ним будет после шоу, ясно? А пока мы постараемся сделать все, что в наших силах».
В другом видео, загруженном на YouTube, он добавил:
«Я прошу прощения за кашель. Некоторые из вас, ублюдки, курят, ясно? Я не могу петь, если вы будете курить, ясно? Tanys кашляет, я кашляю, моя жена, б$$$ь, сзади хрипит, ясно? Это отвратительно, понятно? Но если хочешь быть отвратительным, делай это на улице, ясно? Не здесь. Моему горлу есть чем заняться. Вы платите хорошие деньги, чтобы услышать, как я, б$$$ь, пою, а не «хриплю, ясно?» 25
|
| |
|
| |
|
30 апр 2024
SERJ TANKIAN выпустит ЕР осеньюSERJ TANKIAN в недавнем интервью Metal Hammer сообщил, что в сентябре выпустит новый ЕР "Foundations":
«Это пять песен. На прошлой неделе мы сняли пять видеоклипов на них с участниками FCC, моей бэк-группы, что было очень весело, и мы собираемся выпустить его в сентябре. На самом деле, мы собираемся выпустить кое-какой материал уже в следующем месяце.
Причина, по которой я его выпускаю, в том, что архивная природа написания книги заставила меня искать песни из разных периодов времени. Так, например, одна из песен относится к раннему периоду существования SYSTEM, которую я никогда не выпускал, над которой я никогда не работал с SYSTEM. Пара песен относится к периоду моего сольного альбома 2007-2008 годов, но не вписалась в пластинку [«Elect The Dead», вышедшую в октябре 2007 года].
Это интересная ретроспектива рок-музыки, которую я не издавал в разные периоды, и называется она «Foundations», в основном потому, что это основание моей музыкальной жизни. Это очень интересные песни, очень непохожие друг на друга: одна очень тяжелая, другая очень прогрессивная, в каждой из них есть разные элементы. Но я думаю, что они работают в тандеме».
|
| | |
|
| |
| |
29 апр 2024
LITA FORD: «RITCHIE BLACKMORE не был против того, что я женщина»В рамках интервью в подкасте The Hook Rocks! Lita Ford рассказала о том, каково ей было в 1980-е годы, когда она была исключением на металлической сцене, на которой к женщинам относились свысока:
«Было много игр. А мужчины — это мужчины. И в них нет ничего несокрушимого. Этот образ ничего не значит. Во многих ситуациях они даже не могли сложить два и два. И это были не только мужчины. Было много разных людей. С другой стороны, они реально не могли осознать факт: "Она женщина и играет на гитаре. Как такое может быть?" Я же о вопросе половой принадлежности не размышляла вообще. Я думала: "Я просто хочу играть на гитаре". И я у меня никогда не было мыслей из серии: "Батюшки, я же женщина!" Мне никто об этом не говорил. То есть, я никогда не думала ничего из серии: "Я не могу исполнять металл, потому что я женщина". Это никогда не имело для меня значения.
Многие великие музыканты, и многие из них были мужчинами, и я должна сказать, что многие из них помогли мне достичь определённого статуса рок-знаменитости и просто общаться с лучшими из лучших... так вот, они не смотрели на это в духе: "Она девушка. Она не сможет играть на гитаре". Они не рассуждали обо мне с этой точки зрения. Они были другими. Например, Dee Snider. Dee очень сильно поддерживал меня. Мы много раз выступали на разогреве у TWISTED SISTER, и Dee всегда выходил на сцену и заводил публику, подбадривая её перед нашим шоу. Если мы выступали на фестивале или перед ними, он всегда выходил и заводил их, даже в начале 1980-х. Он всегда был обеими руками за мои начинания. И Ritchie Blackmore не был против того, что я женщина. Многие из великих музыкантов на самом деле непредвзяты. Всё дело в исполнении. И именно в исполнении нужно отделять неудачников от лидеров, так сказать». 4
|
| | |
|
| |
|
29 апр 2024
Гитарист FIVE FINGER DEATH PUNCH об отношениях с бывшимиВ рамках недавней беседы у Zoltan'a Bathory спросили, поддерживает ли он связь с кем-то из своих бывших коллег по группе, например, с гитаристом Jason Hook'ом или ударником Jeremy Spencer'ом:
«Время от времени мы переписываемся с ребятами, например, иногда переписываемся с Jeremy. Но это такая история — они оказались в команде по определённой причине, а потом ушли по определённой причине. Это одно из таких явлений. И нет никакой вражды — ничего такого нет, — все люди взрослые и профессионалы. Однако, очевидно, ситуация не сложилась, и они пошли туда, мы — сюда, и всё получилось так, как получилось.
FIVE FINGER DEATH PUNCH — это как скоростной поезд: сойдя с платформы, ты оказываешься в сотне миль позади. Любой, кто был частью гастрольной жизни или — ну, гастрольной жизни в особенности, — но и любого быстро движущегося вперёд подразделения, знает, что именно так всё и происходит. Когда ты внутри поезда, ты не осознаешь, как быстро он перемещается, как ты носишься по миру зигзагами, и всё это происходит ежедневно. Такова наша жизнь. В ней постоянно идет непрерывная лавина событий. Так что всё, что было вчера, я уже почти не помню. Наступил новый день. Сегодня я уже сделал миллион дел. И поэтому, если кто-то из участников группы, команды, менеджеров или тех, кто был вовлечен в коллектив в прошлом, сойдет с платформы, да, мы всё еще можем кричать друг другу «Эй, чувак, да, рад тебя видеть!», но, чувак, мы теперь в миллионе миль от тебя. Мы уже путешествовали по галактике, и мы изменились как люди, мы думаем по-другому, потому что это стремительная эволюция, которая происходит, когда ты находишься в быстро движущемся вперёд коллективе. Вы уже не тот человек, которым были еще вчера. Так что отдаляться от людей приходится очень быстро, потому что мы просто движемся, движемся, движемся».
|
| |
|
| |
| |