|
|
26 апр 2024
Новое видео LEVIATHAN PROJECT"Spirits", новое видео группы LEVIATHAN PROJECT, в состав которой входят Bobby Koeble (Death), Matt Nardo (producer), Vinny Appice (Black Sabbath), Tom Kay (Britny Fox, Gun Shy) и Tim “Ripper” Owens (Judas Priest, Yngwie J. Malmsteen), доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома MCMLXXXII, доступно в цифровом варианте, на CD, виниле и кассете:
"Starlight"
"Spirits"
"The Darkness"
"Vampires"
"Nuclear Bomb"
"Justify"
"The Edge"
"Electric Waves"
"Starin Away" (Live)
"The Prophet"
"Leviathan" (Remix) CD only
"Solar Storm" (Remix) CD only
|
| |
|
| |
| |
26 апр 2024
JEFF WATERS в AMERIKAN KAOSMetal Department сегодня выпускает первый альбом нового проекта Jeff'a Waters'a, AMERIKAN KAOS, "Armageddon Boogie". Фрагмент из этого релиза, композиция My Little Devil, доступна для прослушивания ниже. Выход второй части трилогии, "All That Jive", намечен на 2025, а третья часть, "The Sheeple Swing", будет доступна в 2026.
«AMERIKAN KAOS родился из того факта, что я на протяжении многих десятилетий занимался, конечно же, ANNIHILATOR. 17 студийных записей и множество других релизов... и множество гастролей.
Люди, которые следят за ANNIHILATOR, знают, что я люблю самую разную музыку. У меня есть влияния от блюза, панка, трэша, спида, хэви-металла до поп-музыки, классики и джаза. Я пытался привнести в музыку ANNIHILATOR столько всего, сколько мог, но всегда существовал определенный предел, в рамках которого я оставался. И на протяжении десятилетий я всегда знал, и надеялся, что у меня будет возможность сесть и написать материал для новой группы или нового проекта в другом жанре. Я не знал, что это будет. Поэтому, когда мир закрылся [во время пандемии], я потерял некоторый интерес к сочинительской стороне ANNIHILATOR, и я воспринял это как прекрасную возможность исследовать свою креативность и сделать что-то, что наконец-то позволит мне творить и применять многое из того, что я любил и чему научился за эти десятилетия. Будь то другие музыкальные стили, чем те, в которых я известен, различные студийные постановки/технические идеи (звукорежиссура, продюсирование, микширование), и просто удовольствие от создания отличной музыки с участием замечательных талантливых людей.
Как бы ни было здорово провести это время в студии, в то же время присутствовало смущение, поскольку у меня не было четкого представления о стиле музыки, которую я хотел бы записать, и я должен был следить за тем, чтобы на неё не слишком влияли мои любимые группы. У меня очень много любимых групп и разных типов музыки, поэтому, когда я пишу песни, они иногда звучат так же, как и у других коллективов, потому что я их очень люблю. Это было непросто — решиться на запись альбома, когда ты всю жизнь известен как трэш-метал/хэви-металл гитарист. Если ты сядешь и выпустишь что-то другое, это будет раскритиковано, так что я решил просто делать то, что хочу. Я начал сочинять несколько песен, и они были разрозненными... одна была похожа на поп-песню, другая — на хэви-металл, третья — в стиле ROLLING STONES, четвертая — с грувами THE KNACK. И я подумал, что мне действительно нужно разработать план и сосредоточиться на нем, потому что я не могу просто выпустить альбом с десятью или одиннадцатью песнями, которые не имеют никакого отношения друг к другу. Итак, я решил, в какой области я буду писать и попытаюсь сфокусироваться, но проблема заключалась в том, что я хотел писать во многих областях и стилях. Я не хотел снова привязываться к одному стилю, поэтому я подумал, а что если записать три альбома? Что, если у меня будет столько внимания и времени в том творческом пространстве, в котором я находился в 2020 году? Почему бы не распределить стили по трем разным пластинкам, с тремя разными певцами и тремя разными составами или людьми? Вот так и появилась трилогия, независимо от того, имеет ли это смысл для кого-то еще. Это было сделано ради себя, чтобы выпустить из себя идеи, пока у меня есть время и творческий настрой для их реализации.
Итак, альбом, который я написал первым, получился под влиянием VAN HALEN/STONES. Здесь есть маленькая песня-трибьют VAN HALEN, а также песни в стиле хэви-металл и хард-рок. Эту пластинку, AK1, мы назвали «Armageddon Boogie». Я очень хотел, чтобы в ней был грув в духе Alex Van Halen'a; он один из моих любимых барабанщиков. Поэтому мне нужно было найти барабанщика, который также был бы большим поклонником VAN HALEN, и я сразу же подумал о Brian Tichy из Калифорнии. Я поговорил с ним, и нас мгновенно привлекли наши связи с VAN HALEN и некоторые другие аспекты. Мы с Brian'ом тут же нашли общий язык, и мы точно знали, что хотим получить от барабанов на этой пластинке. По сути, это был увлекательный микс Alex Van Halen-встречается-с-Brian Tichy, и именно этого мы и добились!
Что касается песен и звука, то в некоторых из них я буквально пытался добиться более своеобразного звучания ранних VAN HALEN, больше похожего на звучание одного гитариста, но иногда помещал гитару на другую колонку, так чтобы играли две гитары. В некоторых песнях я использовал подход ROLLING STONES с двумя гитаристами, по одному на каждой колонке с разными гитарами и настройками, играющими разные партии. В общем, мы придерживались середины 70-х, конца 70-х и до 1985 года. Это не совершенно новый звук; это попытка вернуться назад и попытаться взять лучшее из того, что я любил в 70-х и 80-х, но сохранить это в атмосфере хэви-металла и хард-рока
Ключевым моментом в этой работе всегда оставался вокалист, и у меня был длинный список людей, которых я рассматривал. Я хотел держаться подальше от хэви-металлических вокалистов, и в итоге я поработал с парнем по имени Chandler Mogel из Нью-Йорка, который играет в кавер-группе Lou Gramm / FOREIGNER. Меня свели с ним через Bob Katsionis'a, клавишника FIREWIND, отличного парня и владельца студии. Когда я слушал Чендлера, у него был очень чистый тон, почти госпел и вайб Джорджа Майкла. В его голосе не было скрипучести David Lee Roth'a или дерзкой глубины, что заставило меня поначалу отказаться от него. Но потом я постоянно возвращался к его кандидатуре, и в итоге он оказался идеальным человеком для этой пластинки. Он привнес в запись блюзовый тон и был кем угодно, только не хэви-металлистом. Это было одно из лучших решений, которые я принял. Это, а также игра Brian Tichy на барабанах, дали именно то, что нам было нужно.
Итак, концепция первой пластинки была именно такой. Флюиды 70-85 годов. В ней есть немного барабанов в стиле Alex Van Halen/Brian Tichy, чистый вокал с глубоким содержанием и госпел/блюз... Просто рок... рок-вокалист. Я играл на басу и гитаре. Bob Katsionis занимался клавишными. У нас была потрясающая бэк-вокалистка, Jessie Wagner, которая работала над несколькими треками. И, конечно, тот, с кем мне всегда приятно сотрудничать, - потрясающий Marc LaFrance, который работал, наверное, над большинством песен 80-х и 90-х годов, от «Living On A Prayer» и «Dr. Feelgood» до David Lee Roth, а также над многими песнями ANNIHILATOR.
Мы привлекли чертовски хорошую команду для продюсирования и художественного оформления. Обложку для «Armageddon Boogie» сделал венгр Gyula Havancsák, который является одним из самых удивительных и творческих художников. Он занимается оформлением релизов ANNIHILATOR уже несколько десятилетий. Для продюсирования мы привлекли потрясающего Mike Fraser'a, который известен тем, что работал практически над каждым релизом AC/DC. Он записал барабаны в Ванкувере, в студии Armoury. На запись ударных Brian приехал из Лос-Анджелеса и записал их там. Mike Fraser работал над альбомом «Balance» VAN HALEN, который мне очень нравится, так что, конечно же, он был идеальным выбором для работы над этой пластинкой. Альбом был сведен в Sterling Sound в Нэшвилле одним из лучших мастеринг-инженеров в мире, Ted Jensen'ом. Я сам микшировал и продюсировал диск в своей студии в Дареме, Великобритания, и, за исключением одного кавера, я также написал все композиции: тексты, мелодии и музыку.
Создавать этот альбом было очень весело!
Что касается трилогии в целом, то следующий альбом, AK2 (он будет закончен к тому времени, когда вы прочтете это!), снова будет в другом стиле, и с другим вокалистом (многие его знают!)... больше рок-н-ролла/меньше хэви-металла... а последний альбом трилогии будет намного тяжелее!
Надеюсь, вам понравится «Armageddon Boogie»!»
|
| | |
|
| |
|
26 апр 2024
Вокалист JUDAS PRIEST: «Мы любим наш металл!»В рамках недавней беседы c The Sound Lab ROB HALFORD вновь похвалил металлистов:
«Всё, что мы любим и ценим в PRIEST, обусловлено драйвом нашего всемирного хэви-металлического сообщества. Нет ничего лучше, чем собрать нас всех вместе на одной площадке. Просто посмотрите друг на друга, и вы поймете, что любовь и страсть, которые мы разделяем, — это реальный опыт, реальное существование. Мы очень гордимся тем, что были частью этого музыкального развития. Я называю нас сообществом хэви-металлистов столько, сколько себя помню. Мы так сильны, так горды и очень любим наш металл! И это то, что делает нас уникальными!»
|
| |
|
| |
|
26 апр 2024
JOSH HOMME о концерте памяти Тейлора ХокинсаЛидер QUEENS OF THE STONE AGE Josh Homme в интервью Q рассказал о своем участии в концерте памяти Тейлора Хокинса, который состоялся в Лондоне в сентябре 2022 года:
«Я считаю, что один из моих самых дорогих друзей, Dave Grohl, старался организовать концерт, который Тейлор мог бы услышать, где бы он теперь ни находился, и который бы понравился Тейлору. И он устроил настоящие похороны викинга, если я когда-либо видел такие. И я думаю, что для каждого, кто потерял кого-то важного, а если вы живете в такое время, когда это уже несколько человек, вы начинаете недвусмысленно смотреть на вопрос о том, что я всё ещё могу любить кого-то, даже когда его уже нет. И поэтому я уверен, что Dave сделал работу, которую, возможно, мог сделать только он. Он говорил со мной о том, что хочет, чтобы это был праздничный вечер - такой, на котором Тейлор захотел бы присутствовать, а Тейлор не хотел бы присутствовать на какой-то заунывной церемонии. Поэтому он предложил мне [исполнить песню Боуи] «Let's Dance», и я сказал: "Конечно. Конечно". И что забавно, выходя со сцены, я только об этом и думал, что именно это я и хочу спеть.
Есть что-то такое в этом мгновении, что заставляет меня двигаться чуть медленнее, чуть более обдуманно и просто... Я был благодарен за этот вечер, потому что настроение этой песни такое — чувак, каждый раз, когда звучит «Let's Dance», любой человек даже с половиной мозга говорит: «Да, б$$$ь! Слава Богу, что ее включили!».
|
| |
|
| |
|
26 апр 2024
ANDERS FRIDÉN работает над новым альбом IF ANYTHING, SUSPICIOUSВокалист IN FLAMES Anders Fridén в рамках недавнего интервью сообщил, что работает над вторым альбомом своего сайд-проекта IF ANYTHING, SUSPICIOUS. На вопрос о том, как он вообще появился, Anders ответил:
«Мне нужно творить, мне нужно заниматься музыкой. Неважно, выйдет она или нет, я всё равно должен писать. Мне нужно выплеснуть это из своей системы. Это моя терапия. Поэтому [во время пандемии] я купил много синтезаторов и построил здесь [дома] студию, в которой я создаю музыку под другим именем».
Anders, который надеется выпустить второй альбом IF ANYTHING, SUSPICIOUS в сентябре, описал музыкальное направление проекта, как «потрясающее»:
«Это больше похоже на электронный эмбиент. Я использую настоящую гитару — гитару, барабаны и некоторые другие инструменты, которые не являются электронными, но, в основном, музыка основана на синтезаторах, драм-машинах и всевозможных забавных приспособлениях».
Рассказывая о музыкальном вдохновении для IF ANYTHING, SUSPICIOUS, он сказал:
«Для меня, по крайней мере, металл очень шаблонный. Я люблю его. Люблю до смерти. Именно поэтому я здесь. Не поймите меня неправильно... Так что с этим альбомом я почувствовал себя очень свободным, потому что смог отойти от шаблонов. Мне не нужно писать куплет-припев-куплет. И я с самого начала предполагал, что у меня здесь будет лирика, но как только я собирался написать текст, я такой: «Я не могу этого сделать. Не хочу. Гораздо интереснее просто творить». Так что я перешел к следующей сессии, и следующей, и следующей, и следующей, и вдруг у меня появились тонны и тонны материала без вокала. И я почувствовал: «Это потрясающе!» Я бы предпочел описывать мир без слов, а скорее [описывать его] эмоциями».
Далее Fridén рассказал, что у него была еще одна причина, побудившая его создавать музыку вне IN FLAMES:
«В такой группе, как IN FLAMES, люди судят о тебе по тому, что ты сделал. Когда ты даешь интервью по поводу нового альбома, всегда кажется, что ты должен защищать прошлое, вместо того чтобы говорить о будущем... Но это часть сделки; это часть бизнеса. Я понимаю это. И я рад, что людям это интересно. Так что всё в порядке. Но с этим проектом я просто мог делать всё, что угодно. Я чувствовал себя чертовски свободным. Я могу делать всё, что захочу, и никто не может меня в этом осудить».
|
| | |
|
| |
|
26 апр 2024
ARMORED SAINT остались на METAL BLADE RECORDSARMORED SAINT обновили контракт с METAL BLADE RECORDS.
John Bush: «ARMORED SAINT еще больше укрепили наши семейные отношения с Metal Blade, подписав новый контракт на запись альбома, который должен выйти в 2025 году. Мне больше некуда стремиться! Я люблю [председателя правления/генерального директора] Brian [Slagel], [президента] Tracy [Vera] и весь персонал. Это дом. Что еще я могу сказать».
Gonzo Sandoval: «Я рад сообщить, что в 2024 году мы перезаключили контракт с Metal Blade Records. Я снова с нетерпением жду возможности выпускать убойную музыку ARMORED SAINT с Metal Blade в качестве нашего звукозаписывающего лейбла. Я чувствую себя счастливым и ценю возможность выпустить новый альбом ARMORED SAINT в 2025 году! Оставайтесь с нами, хулиганы ARMORED SAINT по всему миру и за его пределами, и распространяйте информацию. ARMORED SAINT всю жизнь!».
Phil Sandoval: «У ARMORED SAINT и Metal Blade долгая история, и после всех невероятных испытаний, через которые прошла группа, Metal Blade всегда поддерживали ARMORED SAINT. В частности, Brian Slagel сыграл первостепенную роль в возвращении меня в группу для записи альбома «Symbol Of Salvation» вместе с Jeff Duncan. А в 2024 году мы заключили новый контракт. Я просто хочу сказать: «Спасибо, Metal Blade»».
Jeff Duncan: «Я очень рад подписать новый контракт с Metal Blade Records. Metal Blade был домом для ARMORED SAINT на протяжении многих лет, и я с нетерпением жду новой успешной главы сотрудничества с ними!».
Joey Vera: «Для нас большая честь продолжить наши долгие отношения с Metal Blade Records этим новым подписанием. Их неизменная поддержка ARMORED SAINT была одним из фундаментов в истории группы. Без них мы ничего не смогли бы сделать, и мы с нетерпением ждем, когда в этом году появится еще больше новой музыки».
|
| |
|
| |
|
26 апр 2024
Испытывают ли P.O.D. чувство ностальгии?В рамках недавней беседы с Sonny Sandoval'ом у него спросили, испытывает ли он или коллеги по группе чувство ностальгии по временам конца 90-х-начала 00-х:
«Мы никогда не будем принимать те времена как данность. Мы прошли долгий путь с самого начала, и всё, чего мы добились, нам пришлось завоевывать с самого старта. Даже сейчас, 32 года спустя, я всё еще чувствую, что мы всё время доказываем свою правоту или должны доказывать - у меня как будто есть какая-то нереализованная обида на весь мир. Даже если люди говорят: «Ну, нет, это же P.O.D.», мы всё равно должны приходить и доказывать каждый раз. Когда мы играем вживую, на каждой пластинке, в каждой песне, которую мы выпускаем, нам постоянно приходится доказывать, что мы одни из первопроходцев в нашей области. Но из-за технологий и из-за того, как быстро группы могут писать новый материал сейчас, всё изменилось. Некоторые группы живут долго, они родом из той же эпохи, что и мы, но они уже даже не сочиняют новой музыки, а всё равно могут гастролировать по всему миру, выступать на заполненных аренах, не выпуская свежих песен. А для нас это никогда не было приемлемым вариантом. Нам всегда нравилось создавать музыку. Не знаю. Как я уже сказал, мы всегда пытаемся проявить себя, поэтому мы никогда не идем в студию, чтобы записывать один и тот же альбом снова и снова. Новый диск - это всегда мы в текущий момент».
|
| | |
|
| |
| |
26 апр 2024
Умер основатель THE MOODY BLUESКлавишник и основатель THE MOODY BLUES, Майк Пиндер, скончался 24 апреля в возрасте 82 лет:
«Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии в окружении любимой семьи. Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и заботливыми поклонниками, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой и любовью его родных. Майкл прожил свою жизнь с детским восторгом, идя дорогой глубокой интроспекции, которая объединяла разум и сердце.
Он создавал свою музыку и послания, которыми делился с миром, опираясь на духовную основу; как он всегда говорил: «Держи голову над облаками, но ноги держи на земле». Его подлинная сущность поднимала дух всем, кто с ним соприкасался. Его лирика, философия и видение человечества и нашего места в космосе будут восхищать грядущие поколения». 2
|
| | |
|
| |
|
25 апр 2024
SEBASTIAN BACH о возможности воссоединения со SKID ROW: «Единственное, что стоит на нашем пути, — это деловая сторона вопроса»В новом интервью для Screamer Magazine экс-вокалист SKID ROW Sebastian Bach вновь заявил, что надеется на воссоединение со своими бывшими коллегами по группе:
«Существует байка о том, что мы не ладим, или о том, что они не хотят находиться со мной в одной комнате. В последнее время я узнал много нового из области бизнеса, и я могу сказать планете Земля, что отсутствие нашего реюниона не имеет ничего общего с тем, что случилось в 1996-м, или с тем, что я необузданный, или с тем, что мы не ладим. Сейчас дело на сто процентов в бизнесе. И я выяснил, что это правда. Единственное, что стоит на нашем пути, — это деловая сторона вопроса. Я не могу рассказать все подробности, но дело не в том, что мы не ладим. Дело в том, что мы должны понять, как сделать так, чтобы всё получилось с точки зрения ведения бизнеса. И, надеюсь, мы сможем это понять. Я готов, но эта история из серии: "Он им не нравится, он просто сумасшедший" — вообще неправда».
Bach также рассказал о музыкальном направлении своего предстоящего сольного альбома "Child Within The Man", который выйдет 10 мая на лейбле Reigning Phoenix Music:
«Я не хочу создавать один и тот же альбом снова и снова, но я гарантирую, что если вам нравится первый альбом SKID ROW и если вам нравится "Slave To The Grind", то вам понравится и "Child Within The Man". Просто нереально, чтобы вышло по-другому, потому что, хотя у меня другой басист и другой барабанщик, и не хочу никого обидеть, но я делаю то же самое как вокалист. Так что это как WHITE ZOMBIE и ROB ZOMBIE — разве есть особая разница?
Но я бы хотел однажды снова собраться со старой группой и записать новую музыку. Я ни в коем случае не отказываюсь от этого и не опускаю руки. Я бы с удовольствием сделал это когда-нибудь, но этот альбом — следующий в моём каталоге, который включает в себя альбомы, которые я записал со SKID ROW, потому что я делаю ровно то же самое».
|
| |
|
| |
| |