|
| |
18 апр 2024
COREY GLOVER о SONIC UNIVERSECOREY GLOVER в рамках недавней беседы обсудил сотрудничество с Mike'ом Orlando :
«Я не могу говорить за Mike, но я думаю, что он хотел добиться, он хотел расширить свою музыкальную палитру. Знаете, Adrenaline mob — есть Adrenaline mob, когда вы слышите его, вы точно знаете, что это такое. И это здорово. Я имею в виду, это очень круто. Понимаете, я считаю, что эта пластинка для меня была не ради того, чтобы говорить о мире в целом, я в своем мире, но в некоторых случаях я и Mike в нашем мире... это своего рода наше заявление. Мы были, знаете ли, низведены до уровня подпольных недотеп, невоспетых героев.
И по сути, это просто говорит о том, что мы никуда не денемся. Мы здесь, и мы все еще будем здесь, и мы все еще будем расти, и мы все еще будем расширять и расширять то, кто мы и что можем. И, в общем-то, именно об этом вся пластинка. Вы знаете, это декларативное заявление, есть я, но есть и гораздо больше, намного больше, куда большая глубина. Вы точно знаете, куда он направится, и точно знаете, что он сделает. Он хотел отойти от всего вышеперечисленного, и исследовать некоторые из более, знаете ли, интересных частей своей... эээ... палитры. Свою палитру. Он хотел, он хотел по-настоящему проникнуть в аспект своих способностей автора песен!»
|
| | |
|
| |
| |
18 апр 2024
Басист NICKELBACK об уходе барабанщикаMike Kroeger в недавнем интервью коснулся темы увольнения из группы NICKELBACK барабанщика Ryan'a Vikedal'a, записавшего "The State" (2000), "Silver Side Up" (2001) и "The Long Road" (2003):
«Это было ужасно. Это было очень, очень тяжело. Это как уволить члена своей семьи. Это бизнес, и решение отпустить его не было личным. Это было больше похоже на "Эй, мы видим, что машина не работает, и мы собираемся действовать, пока всё не развалилось прямо на ходу". Мы чувствовали, что к этому идет, что если мы будем делать вид, что всё в порядке, и продолжать в том же духе, то рано или поздно что-то случится».
По признанию Mike, эмоции, связанные с решением уволить Ryan, были весьма непростыми:
«Мы не увольняем человека из-за конфликта характеров. Конечно, это становится личным. Мы не можем сказать: "Эй, чувак, никаких обид, верно?", "Ну да, конечно!"». 2
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтомВ новом интервью подкасту "The Double Stop With Brian Sword" легендарный барабанщик Vinny Appice (BLACK SABBATH, DIO, HEAVEN & HELL, LAST IN LINE) рассказал о том, как в конце 1990-х он недолго работал в американском телекоммуникационном конгломерате Verizon:
«Я увлёкся компьютерами и начал сдавать экзамены Microsoft. Я начал самостоятельно собирать компьютеры и хорошо углубился в тему. А потом на экзамене Microsoft мне сказали: "Чувак, ты был великолепен. Вот это да. Ты должен показать нам своё резюме". Я ответил: "У меня нет резюме". В тот момент я занимался делами своего друга — у него было девять магазинов ковровых покрытий. Я объединил их в общую сеть и занимался делами всей компании, а затем и других людей. Так что у меня был небольшой бизнес. А потом мне звонили по телефону и спрашивали: "Это правда Винни Эппис?" Я отвечал: "Да". Они спрашивали: "Что ты делаешь на таком месте?" В итоге я получил работу в Verizon. Мне кто-то сказал: "Ты должен принести им своё резюме". И я составил его, принёс им, а потом они позвонили мне. Они знали, что я раньше играл на барабанах в BLACK SABBATH, но я реально знал толк в компьютерах. И они сказали: "Если ты хочешь работу, мы тебе её дадим". Я спросил: "Правда? То есть нужно будет приходить сюда каждый день и делать одно и то же?" Потому что у меня никогда не было такой работы. И я подумал: "Сейчас мне нравятся трудности, так что я попробую". Я отвечал за поддержку DSL и линии цифровых каналов T1, потому что я знал, как устранять подобные неисправности. Я занимался этим около полутора-двух лет. Потом у меня был отпуск, если это можно так назвать. Это был даже не отпуск — состоялся выезд на гастроли с Эриком Норландером, так как я играл на альбоме Ланы Лейн, его жены, и немного поработал с Эриком. И он спросил: "Хочешь поехать в Японию? Мы дадим два концерта". И я ответил: "Хорошо". Так что мы уехали в четверг на выходные, отыграли концерты, дали несколько интервью и вернулись в воскресенье. А в понедельник я вернулся на работу в Verizon. У меня спросили: "Что ты делал на выходных?" А я ответил: "Поехал в Японию и отыграл два концерта". — "Отыграл? Как тебе это удалось?" И тогда я понял, что с меня хватит».
Appice описал себя как компьютерного ботаника:
«У меня два компьютера. Один — студийный. Я сам их собрал. Я собрал [моему брату] Carmine'y его студийный компьютер, и я удалённо захожу на него, чтобы устранять неполадки. У него всегда проблемы. А ноутбук моей племянницы стоит на кухне. Он уже готов к работе. Я поставил новый жёсткий диск и увеличил память. Да, я полнейший ботан. Мне нравится, как всё это работает».
Vinny также рассказал о своих личных отношениях с певцом Ронни Джеймсом Дио, с которым он играл в BLACK SABBATH, DIO и HEAVEN & HELL:
«Он был мне как брат. Он приходил ко мне домой, мы играли в карты с парой друзей. Когда его родители были в городе, они приезжали вместе с Роном, мы готовили итальянскую еду и играли с ними в карты. Мы много чего делали вместе. А ещё Ронни любил заниматься ремонтом дома. Ему нравилось чинить вещи, как и мне. В те годы я собрал ему компьютер. Мы ходили в хозяйственный Home Depot, когда решали: "Так, нам нужно починить это, нам нужно поискать запчасти". Мы заходили в Home Depot, и Ронни там останавливали. "О, Ронни Джеймс Дио!" Мы покупали всё необходимое и возвращались назад, чтобы начать ремонт. Однажды мы зашли в дом [бывшего басиста DOKKEN и DIO] Джеффа Пилсона, смотрим, а у Джеффа спринклеры перед домом все испорчены, трубы потрескались, и мы говорим: "Посмотрите-ка. Он не знает, как это починить". Джефф вообще не в курсе, как что-либо чинить. В рабочих делах он совсем плывет. Так что мы осмотрелись и сказали Джеффу: "Джефф, мы пойдём в Home Depot и починим тебе твои спринклеры". — "Ну вы даёте, ребята!" И мы с Ронни пошли в Home Depot, купили кое-что для спринклеров и заменили пронивший участок трубы, поставили новые головки, и еще кое-что по мелочи. Так мы починили спринклеры Джеффа. А Ронни такая ручная работа очень нравилась, потому что он всегда что-то чинил в своём доме. Я приходил и помогал ему.
Нужно же чем-то заниматься, когда ты свободен. Я не могу просто быть рок-звездой. Некоторые люди могут быть рок-звездой 25 часов в сутки. Когда я прихожу домой... Раньше я копался в своих машинах. Больше я этим не занимаюсь, но я занимаюсь домом, ставлю новые смесители, запорные вентили и регуляторы давления воды. Я как сантехник». 13
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
AS I LAY DYING нашли лейблВокалист AS I LAY DYING Tim Lambesis в недавнем интервью в программе "The Jasta Show" ответил на вопрос о том, в каком состоянии находится новая пластинка:
«Ну, у нас есть лейбл. Мы вроде как утрясаем детали, так что, думаю, я не могу объявить об этом официально. Мы вроде как спрогнозировали, когда выйдет альбом, а затем заказали тур по США с июля по август, который мы уже объявили. А потом мы подумали: "А не сделать ли нам это туром в честь выхода альбома?" Ну, мы вроде как на грани того, что у нас не будет — синглы то точно выйдут, но альбом может и не выйти к старту турне. Поэтому я не хочу рекламировать его как тур, посвященный выходу альбома. Но синглы точно будут и станут прологом к альбому. А потом у нас будет европейский тур, над которым мы работаем, но о котором пока не объявили. Надеюсь, я не создам никаких проблем, говоря об этом. Но это будет наш европейский тур, посвященный выходу альбома. Так что новый диск точно увидит свет в этом году. Но есть несколько закулисных вопросов, которые нужно уладить с лейблом».
|
| |
|
| |
|
18 апр 2024
Барабанщик GODSMACK о нынешнем туреShannon Larkin в рамках недавней беседы с SWOMP обсудил нынешний тур GODSMACK, который разбит на две части — первая уже завершилась, а вторая стартовала девятого апреля:
«Тур «Vibez Tour» — мой самый любимый. Это абсолютно потрясающая вещь, потому что это совершенно новый опыт. После восьми месяцев в дороге в прошлом году, когда мы играли один и тот же сет, потому что на больших шоу... Когда мы росли, мы все любили, чтобы группы старались играть как можно ближе к оригинальной записи. И мы, как известно, не используем фонограммы или какие-либо бэк-треки, клик-треки и все такое. Так что, играя в прошлом году, я практически каждый вечер играл одно и то же на протяжении всего года.
Так что, чтобы отправиться в «Vibez Tour», который имеет совершенно другой сет-лист, и мы играем на небольших площадках после того, как в прошлом году мы объездили всю страну — мы играли на рынках A, B и C — так что мы знали, что в этом году, если мы хотим играть, мы должны сделать что-то другое и сделать это на небольших площадках.
Мы делали нечто подобное один раз в 2004 году, когда выпустили «The Other Side», который был акустическим EP. И этот тур, «Vibez», как бы основан на той же идее ламповости, прохладной, мягкой триппи-вибрации. Но на этот раз мы добавили несколько кавер-версий песен, на которых мы все выросли и которые на нас повлияли — немного [LED] ZEPPELIN, немного PINK FLOYD, BEATLES и тому подобное. И это не полностью акустическое шоу. Здесь есть электрогитары и все такое, но нет агрессивных песен. Есть веселые песни — не поймите меня неправильно, это веселое шоу, в нем есть энергия, но это не агрессивный рок-металл, каким славятся GODSMACK.
Так что для меня это, с учетом еще и небольших площадок, ведь будучи барабанщиком ты все равно находишься далеко от толпы, еще один плюс, ведь ты получаешь энергию от зрителей, которых я прекрасно вижу, а будучи барабанщиком, особенно на больших фестивалях, где есть сцены 60 на 40 футов, я, вероятно, нахожусь в 50 футах от первого ряда, так что вижу толпу очень приблизительно. В общем, поэтому я призываю всех прийти и посмотреть. По-моему, это самое крутое, что мы делали за многие годы!»
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
BRENDON SMALL выбирает любимый альбом METALLICAВ рамках недавней беседы с 96.7 KCAL-FM BRENDON SMALL ответил на вопрос, какой альбом METALLICA он любит больше — "Ride The Lightning" или "Master Of Puppets":
«Я бы выбрал "Master Of Puppets", потому что считаю, что музыка настолько отточена, что уникальна - всё, начиная с "The Thing That Should Not Be" и заканчивая "Battery". В нем есть мрачность, есть злобность, есть олдскульная пламенная и брутальная серьезность, почти неоклассическая. Знают ли они об этом или нет, но они используют традиционные гармонические аккорды, чтобы приподнять и подчеркнуть характер музыки. Это просто великолепный риффовый почерк.
Я люблю METALLICA, потому что, особенно из тех времен, и я бы также отнес к этой категории '...And Justice For All', где они творят нечто удивительно красивое... Трэш может набрать такой темп, что он просто выкидывает тебя в одном месте, проносит зигзагами через лабиринт и выкидывает в совершенно другом месте, и ты не знаешь, что произошло, но ты побывал в каком-то эпическом путешествии. Вот за что я люблю METALLICA, так это за то, что они действительно создают это путешествие, они создают этот лабиринт. Они начинают медленно, потом разгоняются. Где-то по пути происходит брейкдаун, но в их песнях того времени так много музыкальных экспериментов, что я хотел бы, чтобы они никогда не останавливались и продолжали становиться всё более интенсивными и тяжелыми. Но я также уважаю то, что они делают то, что хотят, потому что это то, что должен делать артист. В общем, если коротко, то я всегда считал лучшим "Master Of Puppets", хотя "Ride The Lightning" - это "Ride The Lightning". Там есть "The Call Of Ktulu" - одна из самых эпических песен, на мой взгляд, в мире. Так что трудно сравнивать великую группу с самой собой. Но я бы также сказал, что в '...And Justice For All' столько ярости, гнева и тьмы, что мне даже трудно не упомянуть эту пластинку в одном ряду с двумя другими. Прошло так много времени, что я считаю и этот альбом тоже настоящим шедевром».
Говоря о своей любви к "...And Justice For All" более подробно, Small сказал:
«Это мрачный альбом. Они потеряли важного члена семьи и борются с этим. И вы можете это услышать. Во всем этом есть человечность. И еще есть мрак. Есть милитаризм. И опять же, диск эпичен. METALLICA эпична — в том смысле, что они действительно, действительно эпичны, они не валяют дурака. А потом, по какой-то причине, одна из самых безумных песен в истории, "One", стала именно той, которая пробила себе дорогу и принесла им успех. В ней есть элементы баллады, но потом она превращается в настоящее безумие... Это история человека без конечностей, который не хочет больше жить. И это та песня, которую все хотят услышать. Все как бы говорят: "Та, в которой поют про человека без конечностей. Сыграйте её для нас!" И Америка раскрывает свои объятия перед METALLICA. Какая странная, необычная история. Но эта пластинка важна еще и потому, что я тоже открывал для себя хэви-металл примерно в том же возрасте, когда вышел этот альбом. Это очень важно, когда вы думаете о своих любимых альбомах. Некоторые из них будут значить для вас немного больше, просто потому что это была ваша первая запись... Так что, возможно, это удивит некоторых людей, но именно в этом возрасте я открыл для себя тяжелый металл. Это был '...And Justice For All', затем "Master Of Puppets" и "Ride The Lightning"».
Когда его попросили назвать любимую песню METALLICA, Small сказал:
«О Боже! Моя любимая песня METALLICA... Не думаю, что смогу ответить на этот вопрос хоть сколько-нибудь рационально... Давайте выберем "Blackened". В ней просто сумасшедший ритм. Это настолько чокнутая вещь. Я не знаю, как, черт возьми, они играют это вживую. Я не знаю, как James Hetfield придумывает эти риффы.
Забавно, но я играю на гитаре Explorer. Я люблю James'a Hetfield'a. Не зря я играю на Explorer, и не зря в последнее время я держу его на низком уровне, потому что это его стиль. Он что-то придумал с правой рукой и опускает гитару низко, потому что есть гитаристы, которые держат свои инструменты высоко. И это тоже работает — действительно работает — и я тоже так делаю с другими гитарами, но мой Explorer должен находиться низко, потому что центр тяжести должен быть расположен низко для вашей правой руки для всех этих даунстроуков.
В ту эпоху было очень много великих ритм-гитаристов, и James Hetfield, возможно, стоит выше их всех. Я даже не уверен, что у меня есть знания, чтобы такое утверждать... Думаю, он реально постоянно спрашивал себя: "Что я могу сделать по-другому? Как я могу сыграть быстрее? Что делают SLAYER? Как мы можем сделать свою собственную версию этого стиля?". И они всегда вкладывали свою индивидуальность в музыку. А это нелегко, найти свой голос внутри своей — даже собственной — группы. Но им это определенно удалось. Если убрать его голос из песен METALLICA и просто послушать его гитарные решения или то, как они согласуются между Kirk'ом, Lars'ом и, наверное, Jason'ом в то время, то как они все так сочетаются? Это великолепный, прекрасный процесс принятия музыкальных решений и тот факт, что они подталкивали себя к более жесткому и интенсивному звучанию, особенно на этой пластинке!»
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
KIKO LOUREIRO продает всё, что связано c MEGADETHKIKO LOUREIRO выставил на продажу всяко-разное, что связано с MEGADETH:
* A surprise Gibson Les Paul Modern that Kiko played on two songs every night during the 2022 MEGADETH tour;
* A few acoustic guitars, including a Godin Multiac ACS SA Grand Concert used on the on tour all over the world in 2023, a Godin Arena Pro CW, and an Ibanez GA6CE-AM used on tours in 2019, '21, and '22 as well as backstage and in hotel rooms for practice;
* A couple of well-used Kramer models, like a SM-1;
* A super portable DV Mark Neoclassic 1x12 guitar speaker cab, and DV Mark Multiamp from the MEGADETH jam and rehearsal room;
* Several Neural DSP Quad Cortex units that have been main pieces of Kiko's touring rig since 2022;
* Some non-gear extras, like Kiko's sweatbands, a few shirts, and even a Gracie Barra Brazilian jiu-jitsu gi. 1
|
| | |
|
| |
|
18 апр 2024
KIRK WINDSTEIN о новой музыке DOWNKIRK WINDSTEIN в интервью Concrete Spew обсудил, какой получилась новая музыка DOWN:
«Всё звучит как DOWN. Я имею в виду, она звучит освежающе, потому что мы так давно не занимались этим, не собирались вместе с ребятами и не сочиняли.. Прошло лет двенадцать и, как по мне, всё это больше похоже на DOWN старой школы. И причина, по которой я так говорю, в том, что мы дошли до того момента, когда... Например, альбом "NOLA" настолько прост, что он написался сам собой; он был настолько прост. Так и сейчас, и это здорово. Мы не задумываемся над происходящим. Мы не пытаемся сделать что-то слишком сложным. Теперь Phil не пытается написать много текстов и прочего. Мы просто немного отошли — не люблю говорить "отошли", потому что всё, что мы делаем, это DOWN, но, как мне кажется, мы немного... Нам нужно было вернуться, посмотреть друг на друга и сказать: "Давайте просто соберемся в комнате и сделаем всё так, как мы делали с самого начала". И именно такие у меня ощущения. Всё так волшебно. Идеи и совместная работа, когда мы просто отталкиваемся друг от друга, это очень естественно».
|
| |
|
| |
|
17 апр 2024
Гитарист SCORPIONS о том, почему прощальный тур группы не стал последнимВ рамках интервью на SiriusXM гитарист SCORPIONS Rudolf Schenker подтвердил, что разговоров об окончании карьеры больше нет, как это было в 2010 году, когда предполагалось, что группа выпустит последний альбом и проведёт прощальный тур, который так и не стал последним:
«Вы должны понять, что мы не знали, когда организовали прощальный тур [почти 15 лет назад], что нас ждёт, ведь это было как раз то время, когда только появился WhatsApp, появились новые технологии в Интернете, и люди увидели SCORPIONS в WhatsApp, и молодые ребята от 16 до 24 лет стали узнавать о существовании SCORPIONS. Во время финального тура молодёжь стояла перед сценой. И мы подумали: "Что происходит?" Фанаты постарше были на балконе или ещё где-нибудь, и мы почувствовали: "Это совершенно новое ощущение на сцене". Потом появилось предложение о концерте для "MTV Unplugged", и мы решили: "Да и ну его..." Атмосфера была что надо. Когда в группе отличные взаимоотношения — это важный момент. И тогда вы получаете удовольствие, когда отправляетесь в тур». 9
|
| | |
|
| |
| |