|
| |
16 апр 2024
JON BON JOVI о концертах после операцииJON BON JOVI в интервью Entertainment Tonight рассказал об ухудшении работы голосовых связок несколько лет назад, из-за чего в 2022 году ему была сделана операция:
«Изо дня в день я упорно работаю над собой».
Он отметил, что при любой возможности занимается «вокальной терапией».
«Всё остальное не имеет значения, пока я не начну работать над своим выздоровлением. В данный момент на всё воля Божья. Я сделал всё, что мог».
Фронтмен BON JOVI заявил, что не собирается сдаваться, а также заверил:
«Я не буду притворяться — наследие имеет слишком большое значение. Я не буду идти на компромисс с тем, что мы представляем собой вживую, потому что мне хочется думать, что мы очень хорошая группа. Я спел на новой пластинке. Я участвовал в сборном концерте для MusiCares, и мне это удалось... Когда я проснулся после той ночи, впервые за десять лет в моей голове звучал только мой голос -— страха не было, сомнений не было, — а моя жена Доротея написала детям смс и сказала: "Он вернулся!"». 3
|
| | |
|
| |
|
16 апр 2024
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!»В новом интервью Оле Энглунду гитарист ACCEPT Wolf Hoffmann рассказал о процессе сочинения песен, когда дело доходит до создания риффов:
«Я часто говорил и повторяю это снова: риффы даются мне очень легко. Не знаю почему, но это так. Но я смотрю на рифф почти как на отправную точку для песни. Создать рифф — это прекрасно, и у меня есть гигантское количество риффов, и некоторые из них просто убойны, но они никогда не используются, потому что для полноценной песни нужно нечто большее, чем рифф».
На вопрос о том, какая часть песни, по его мнению, является самой сложной в сочинении, Wolf ответил:
«Я бы сказал, что большинству людей запоминается припев, и я считаю, что это самая важная часть песни. Конечно, есть и другие части — в том смысле, что одна часть должна перетекать в другую, словно поток.
Я думаю, что 80 процентов песен — это вокал, по крайней мере, в нашей музыке, потому что она основана на вокале. У нас есть припевы, у нас есть цепляющие фразы, у нас есть части для хорового пения, у нас есть предприпевы, все эти элементы, и все они основаны на вокале. И у вас может в принципе дрянной бэк-трек, но если вы напоете для него потрясающий вокал, всё остальное уже не имеет значения. И наоборот — если у вас самый лучший и плотный ритм-трек, убойные риффы, а потом вы накладываете на них никакие тексты и никакой вокал, то всё идет прахом». 7
|
| |
|
| |
|
16 апр 2024
GEOFF TATE: «Многим понравится моя биография»GEOFF TATE в рамках недавнего интервью рассказал о том, как идут дела с долгожданной автобиографией:
«Да, работа кипит. Я веду дневник, так что в моём распоряжении довольно хорошие записи о том, что происходит каждый день. И я делаю это всю свою карьеру. Так что у меня есть обширные воспоминания о событиях, что является своего рода благословением и проклятием, потому что — ну, это благословение, что у меня есть информация [и] это проклятие, что у меня есть информация. [Смеется] Так что, да, на самом деле вопрос лишь в том, что нужно решать, что выпускать, что говорить и как говорить. Это непростая задача, потому что, честно говоря, жизнь не всегда бывает аккуратной и опрятной. Есть настоящие серьезные, грязные отрезки жизни. И они заслуживают того, чтобы о них говорили, как мне кажется, и обсуждали. И каждый видит это по-своему. Моя точка зрения — это один взгляд. А взгляд моего барабанщика — другой. Он прожил другую жизнь, чем я, хотя у нас были общие переживания, но то, как люди видят эти переживания, по моему опыту, очень отличается. Так что, думаю, когда книга будет готова, она станет очень интересным источником информации для людей. Я знаю, что писать ее было очень интересно».
Далее Tate отметил, что "трудной частью" будет редактирование его книги:
«В жизни есть много очень скучных отрезков, когда ты просто обдумываешь свое следующее начинание или следующий шаг. Но есть и очень интересные разделы, такие как планирование альбомов и то, что происходит в студии, радость, положительные и отрицательные моменты борьбы с различными личностями внутри организации и людьми, которых вы нанимаете для работы с вами, такими как продюсеры и звукоинженеры, и как вы можете иметь представление о том, как это будет работать, когда вы начинаете, но потом вы приступаете к работе с ними, и ничего не получается, и как вы все это преодолеваете. А еще есть все сопутствующие эпизоды, [например] что случилось, когда тебя чуть не арестовали в Амстердаме, и тому подобные истории. [Смеется]»
|
| | |
|
| |
|
16 апр 2024
Гитарист JUDAS PRIEST: «Болезнь не сможет победить меня!»Гитарист JUDAS PRIEST Glenn Tipton, у которого 10 лет назад была диагностирована болезнь Паркинсона, рассказал в интервью для Total Guitar о своём вкладе в работу над последним альбомом "Invincible Shield":
«Я сыграл всё, что мог, и очень горжусь этим альбомом. Richie [Faulkner, второй гитарист JUDAS PRIEST] очень помог. Я думаю, что его самое ценное качество — это способность адаптироваться к разным стилям, сохраняя при этом свой собственный очень сильный характер. JUDAS PRIEST нужен гитарист, который может переходить от откровенного металла к более мелодичным композициям.
Проблемой для меня сейчас является болезнь Паркинсона, и мне приходится перекладывать много работы на его плечи. Я продолжаю работать над собой, потому что верю в то, что сдаваться нельзя. Эта болезнь не сможет победить меня, и я буду продолжать сочинять и играть как можно дольше».
Faulkner также поговорил с Total Guitar об "Invincible Shield" и о том, как на альбом повлияла болезнь Tipton'a:
«Из-за болезни Glenn уже не так часто играл соло-партии, как раньше. Но это нормально, мы не хотели, чтобы это мешало процессу. Если у Glenn'a был хороший день, он играл свою партию. Если он не мог этого сделать, то это делал я.
"Мы не хотели, чтобы он волновался. Он придумал "Sons Of Thunder" — классический трёхминутный трек в стиле "Hell Bent For Leather". Glenn — мастер таких вещей. Он был вовлечён в процесс настолько, насколько это было возможно, и для нас было важно привлечь его».
|
| |
|
| |
|
16 апр 2024
Вокалист DEICIDE: «Обложка не нравится? А мне смешно!»В рамках недавней беседы с The Brutally Delicious Podcast Glen Benton ответил на обвинения людей, считающих, что раз обложка для нового альбома создана ИИ, то это оставит художников без работы:
«Люди не понимают, что обложка альбома, которую мы сделали, была сделана с помощью Photoshop и некоторой ретуши с ИИ, но это более современная версия. Это как с "Legion" [второй альбом DEICIDE, вышедший в 1992 году] — когда я делал обложку "Legion", компьютеры были ещё в новинку. Никто ничего не знал о трёхмерной графике и прочей херне. И я был первым человеком, который нахрен даже задумался об её использовании, когда создавал обложку "Legion". С тех пор как появились компьютеры и всё остальное, я сходу стал в них вникать. Так что я, возможно, опережаю многих людей, когда дело доходит до компьютеров. У меня есть два iMac, MacBook Pro и iPad Pro. Так что я немного разбираюсь в компьютерной эре, в Photoshop и во всём остальном.
Мне нравится делать что-то необычное и провокационное. И я знаю, что сейчас у всех просто дико подгорает от ИИ... Всё это и должно было всколыхнуть людей. Массы не врубаются. Это модернизация... Это знак времени, в котором мы живём. У людей первая реакция такая: "Он пытается оставить всех художников без работы. А я до конца жизни буду рисовать пенисы в мужских туалетах". И вот все уже настороже и думают, что это конец света, мать его. И это на самом деле смешно, чувак. Это просто форма искусства и самовыражения. Так что я думаю, что люди должны просто перестать выглядеть нелепыми и принять всё как есть. Это знак времени.
Я не рисую одну и ту же обложку альбома снова и снова и не использую художников для создания всратых логотипов, которые невозможно прочитать или разобрать. Я просто не люблю эту туфту. Все эти якобы артисты, которые мнят себя Рембрандтами нах! Знаете что? Я создаю произведения искусства вокруг нашей музыки. И я не принимаю в расчет чужие чувства или идеи и не сижу с мыслью: "А что подумает этот синеволосый пацан из Небраски об обложке моего альбома?" Я делаю то, что считаю нужным, потому что мне это нравится, и мне плевать, что думают другие. Так что, если это бесит людей... А на самом деле [протесты против ИИ] больше похожи на обычных мелких говнюков, которые просто хотят быть в тренде и кричать "Бу-у-у" вместе со всеми. Но вот в чём дело: это настолько лицемерно, потому что моё искусство крали через нелегальные скачивания и насиловали всей компанией в 1990-х. METALLICA видела, как это происходит, и пыталась остановить процесс. Но все эти идиоты и все эти якобы защитнички художников — это те же самые люди, которые воровали моё искусство в те времена. Так где же вы все были, чтобы защитить моё искусство, которое крадут и используют в своих интересах? Так что всё, что я сделал, это обложка альбома, которая сфокусирована на современных технологиях, и она является отражением той эпохи, в которой мы сейчас находимся. Я не собираюсь тратить своё время на то, чтобы пытаться всё это объяснить. У меня есть поговорка: "Я не пытаюсь убедить глупого в том, что он туп, и не пытаюсь убедить тупого в том, что он глуп". Так что я просто позволяю искусству делать своё дело и злить людей. Мне это доставляет удовольствие. Это уморительно! Да, именно так и было задумано, чувак. Разворошить улей, набросить на вентилятор - именно в этом я и силен!» 8
|
| |
|
| |
|
16 апр 2024
Почему DISTURBED стали потяжелее?Гитарист DISTURBED Dan Donegan ответил на вопрос о том, почему последний альбом стал потяжелее и что побудило группу "вернуться к истокам":
«В процессе сочинения все должно происходить естественно. Мы всегда можем сказать: "Эй, мы хотим, чтобы следующая пластинка была тяжелой" или "Мы хотим сделать мощную балладу", или что-то еще. На самом деле все сводится к тому, чтобы взять в руки инструмент, начать играть и посмотреть, что получится.
Некоторым источником вдохновения для меня послужила работа с новым продюсером Drew Fulk. Мне очень понравилась его работа с группой WAGE WAR и MOTIONLESS IN WHITE, а также некоторые его продюсерские идеи. А просто оказаться в одной комнате с кем-то новым — это почти как получить пятого члена группы. И иногда трудно отказаться от небольшой свободы, чтобы впустить кого-то в свое личное пространство и услышать его, потому что на свете так много великих, талантливых музыкантов и продюсеров. Я отношусь к этому вопросу очень трепетно, и мне трудно, чтобы кто-то другой высказал свое мнение. Мы научились открываться и позволять кому-то подкидывать тебе идеи и подталкивать тебя к другим идеям. А с учетом того, что Drew — новый, модный продюсер и со всеми его новинками, было очень здорово оказаться с ним в одной студии и начать обмениваться идеями, получая друг от друга то, что нам было нужно. Так что это был отличный опыт!» 1
|
| |
|
| |
|
16 апр 2024
Новый CLUTCH к концу 2025Neil Fallon в недавней беседе ответил на вопрос, работают ли CLUTCH над новым материалом:
«Мы пишем новый материал. Я однозначно самый медленный из всех, кто пишет тексты, потому что я пробую одни и те же тексты на разных песнях и пытаюсь понять, как они могут смотреться.
Скорее всего, мы не будем записываться до следующего года. И я надеюсь, что альбом выйдет в третьем или четвертом квартале 2025 года. Звучит так, будто это еще не скоро, и, наверное, так оно и есть, но для нас это будет довольно быстро. Мы снова будем работать с продюсером Tom Dalgety [GHOST, ROYAL BLOOD, PIXIES], номинированным на Грэмми. Он был великолепен. Но это никогда не помешает нам сыграть новые песни вживую, и они неизбежно станут любимой версией каждого, а версия с альбома будет им ненавистна, но так уж сложилось». 1
|
| | |
|
| |
|
16 апр 2024
Будут ли TRIUMPH выступать?В рамках недавней беседы с гитаристом TRIUMPH RIK'ом EMMETT'ом у него спросили, есть ли шансы на то, что группа вновь вернется на сцену:
«Сомневаюсь. Мне жаль доставать маленькую острую ручку и прокалывать шарик надежды. Но, честно говоря, я думаю, что когда мы [сыграли короткий сет на фан-мероприятии, которое снималось для документального фильма TRIUMPH ["Triumph: Rock & Roll Machine"], и Gil [Moore, барабаны/вокал] долго репетировал, чтобы привести себя [в игровую форму]... Мы сыграли всего три песни, но он собирался спеть и сыграть "When The Lights Go Down", а он не концертировал с момента нашего воссоединения в Швеции; он не садился и не играл музыку, не прикасался к своим барабанам. И когда мы это сделали, в конце, я думаю, он сказал: "Ладно. Я закончил". Он проголосовал за завершение.
От него многого требуют, а именно — петь половину шоу, но ты сидишь и пытаешься отбарабанить чрезвычайно агрессивный набор музыки для любого, кому приходится играть на барабанах, и я бы сказал, в ситуации TRIUMPH, в ситуации трио, а то и больше — Rik Emmett написал эти мелодии, в которых, типа, "я хочу быть занят, и поэтому мне нужен барабанщик, чтобы играть много филлов". И Gil был готов к этому долгое время, а теперь он говорит: "Да, я думаю, с меня хватит. Моей спине это не нравится — мои плечи, мои запястья, мои локти.
В прошлом — не знаю, знают ли об этом люди, — но когда мы записывали концертный альбом "Stages" [1985], мы отыграли длинное турне, и когда мы приехали с него, звукозаписывающая компания захотела перезаписать пару треков, а Gil'a сильно болел локоть — сейчас я думаю, что это, возможно, из-за того, что он слишком много играл в гольф, а также слишком много играл на ударных — и в итоге нам пришлось пригласить другого парня и сыграть партию ударных на одном из треков, потому что он не мог этого сделать; он проходил курс реабилитации после операции на локте. Кроме того, он всегда был заядлым игроком в гольф, и, думаю, со временем это тоже немного подкосило его. Сейчас он ходит на физиопроцедуры, чтобы по-прежнему играть в гольф. Но идея гастролировать и играть на барабанах...это не про него».
|
| |
|
| |
|
15 апр 2024
RUDOLF SCHENKER о MICHAEL'е: «Он часто впадает в крайности»Во время беседы на SiriusXM 12 апреля гитарист SCORPIONS Rudolf Schenker, который на семь лет старше Michael'я, сказал о своём брате:
«Я люблю его. Он замечательный человек. Я наблюдал за ним с самого детства, я люблю его, я привлёк его во все группы, которые у него были в прежние времена, и заботился о том, чтобы он не катился под откос. Всё зависит от него. Он часто впадает в крайности. Он не может существовать в группе. Он не любитель групп как таковых. Он бескомпромиссный, но отличный гитарист. И это совсем другая ситуация».
На вопрос, общаются ли они с Michael'ем в данный момент, учитывая многочисленные оскорбительные ремарки отпущенные братом в его адрес за последние годы, Rudolf ответил:
«В данный момент нет. Я бы возобновил с ним общение прямо сейчас. Я не могу о нём отзываться плохо, потому что знаю, откуда корни у этой ситуации».
Подчеркнув, что у них с братом разные философские взгляды на создание музыки, Rudolf сказал:
«Мой брат хочет стать одним из лучших гитаристов в мире. А я говорю: "Я хочу играть в одной из 30 успешнейших рок-н-ролльных групп в мире"».
Ведущий также спросил Rudolf'a, копировал ли Michael его, когда впервые взял в руки гитару Gibson Flying V, или же всё было наоборот. Rudolf ответил:
«В этой гитаре есть что-то такое, что позволяет играть особым образом. Я играл на этой модели до Michael'я. Дело в том, что когда мы должны были выступать на большом фестивале, он пришёл ко мне и сказал: "Мы не можем играть. У меня нет гитары". Я переспросил: "У тебя нет гитары?" Я поискал и достал Gibson Melody Maker и сказал: "Вот тебе гитара". Тогда он ответил: "На этой я играть не могу". Я говорю: "Дай её мне, а ты возьми Flying V". А потом он вернулся с концерта на этом фестивале и сказал: "Rudolf, я не могу отдать тебе Flying V, потому что она очень хороша. Она отлично звучит". Я сказал: "Ладно, ты гораздо лучше смотришься с этой гитарой в качестве соло-гитариста, чем я, играющий ритм-партии на этой гитаре". Так что в данном случае он стал играть на этой Flying V. Первый альбом SCORPIONS "Lonesome Crow", кажется, был записан на Les Paul». 5
|
| |
|
| |
| |
15 апр 2024
Видео с выступления ALICE COOPER, TOMMY THAYER, ORIANTHI, KEVIN CRONIN, MICKY DOLENZ13 апреля в Las Sendas Golf Club, Mesa, Arizona, прошел благотворительный фестиваль Coopstock, в рамках которого выступили вокалист REO SPEEDWAGON Kevin Cronin, гитарист KISS Tommy Thayer, Micky Dolenz из THE MONKEES, а также Orianthi. 1
|
| | |
|
| |
| |