|
|
все новости группы
| |
29 авг 2016
АРИЯ в космосе
Да! Вы не ослышались! Музыка Арии добралась и до Космоса, обосновавшись на Международной Космической Станции! Эта история началась чуть больше двух месяцев назад, когда к нам обратились представители одного из членов экипажа МКС — Алексея Овчинина. Космонавт просил передать, что им очень нравится песня «Точка невозврата» и они хотели бы получить диск с этой песней на станцию.
На грузовом корабле, который отправлялся на МКС, при огромном дефиците пространства и веса, выделили место ровно под наш диск, и мы с радостью отправили в необычное путешествие альбом «Через все времена», для которого и была написана «Точка невозврата» . И вот недавно, прямо с орбиты, мы получили благодарственное письмо от Алексея!
«Мы с удовольствием послушали ваш альбом «Через все времена». Здесь, на борту МКС, нас шесть человек из которых трое - русские. Так вот, мы, все трое, очень любим вашу группу. У нас здесь есть почти все ваши альбомы, которые мы очень часто слушаем. Большое вам спасибо за прекрасную музыку. Ария - это сила!»
Что ж, очень приятно осознавать, что наша музыка объединяет людей не только на планете Земля, но и в бескрайнем Космосе!
Спасибо нашим космонавтам, желаем им успешного выполнения полётного задания и мягкой посадки!
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
и при этом знать кучу забугорного народа, как раз росших на мэйденах, акцептах и джудаспристах, которую эту самую арию дико котируют, еще с тех времен. Если они и говорят "русский мэйден" то подразумевают совсем не псевдосдирание песен, а высокий исполнительский и композиторский уровень.
Речь, про альбомы до генератора зла, само собой.
Ну а то что выдохлись со временем - покажите мне кто не выдохся? Только не надо мне говномейденов последних 10 лет совать, одного поля ягоды.
>высокий исполнительский и композиторский уровень.
Его у Арии отродясь не было (не считая альбомов с Большаковым/Грановским). Ария куда однообразней и примитивней тех же мейденов, даже если говорить о последнтних 10 годах.
А тем временем, "Ария" практически непрерывно гастролирует на протяжении 30 лет, причём не только по СНГ, и везде они вполне неплохо котируются.
>>>Его у Арии отродясь не было (не считая альбомов с Большаковым/Грановским). Ария куда однообразней и примитивней тех же мейденов, даже если говорить о последнтних 10 годах.
Не, ну ты не прав. Сам далеко не фанат, и не прочь иногда слегка окунуть их в фекалии, однако период 87-98 более чем приемлем, насыщен идеями и классными моментами. Чего не скажешь о Мастере под управлением Грановского, который является потрясающим басистом и абсолютным дном в роли композера и лидера. Большакова сейчас и упоминать стыдно - лет 30 скоро будет, как от него (по большому счету) ни слуху, ни духу. Да и его музлецо в Арии/Мастере новаторским тож не назовешь, мягко говоря.
Вышесказанное не отменяет факта, что Ария, начиная с Химеры (да-да) уже лет 15 играет какую-то шнягу (в сравнении с собой 20-30 летней давности), и вокалисты тут совсем не причем.
Ну а то, что АРИЮ говном поливают в последнее время - оно и не удивительно, т.к у нас больше нету групп такого масштаба и уровня. По этому приходится срать то, что есть (учитывая что многие обсирающие на этой самой АРИИ росли и познавали мир тяжёлой музыки). Как говорится - чем богаты, тому и не рады! )
Смотря что под этим подразумевать. Если расрученность, то на качество она не влияет. А про него - лично для меня Ария вторична и не интересна в сравнении с западом. Да, она пошла дальше по мелодичности, но потеряла в тяжести. Субъективность восприятия.
П.с. я начал позновать мир тяжеляка с Dream Theater и IM.
Дружище, а тебе не кажется, что они этого заслужили совсем не "просто"так?
И вообще: Арии следует засудить вышеупомянутые коллективы за плагиат)
Интересно, в среде почитателей всякого там брутал-гор-грайнда и прочего тоже такие темы обсуждаются?)
Я считаю, что хоть Ария и содрала саунд и подходы (а это делалось с самого начала совершенно открыто, так как группа именно с такой целью и создавалась), но с приходом Дуба и сменой состава, особенно в 90-е годы, значительно переросла тех же Мэйденов. Не хочу вызвать хейт со стороны мэйденофилов, но у Стива Харриса идеи не шибко разнооразные, а потому все звучит практически одинаково. Как доказательство сольное творчество Дикинсона, где музыку писали и исполняли как минимум 2 участника IM.
Короче, не считаю правильным до сих пор считать Арию клоном Мэйденов, так как при сходных подходах группы достаточно отличаются. И это явно слышно в тех песнях, где нет "лошадки".
А что касается новости, то да, это фейспалм. Особенно в эру интернета. И да, жаль других космонавтов, которые вынуждены слушать последний аудиовысер Арии)
Конечно не просто так.Раскрутка,пиар в прессе,запись и продюсирование,стоит огромных денег,которых у большинства начинающих групп нет,зато есть у бывших футболистов и мажоров.И пусть другие не менее талантливые и амбициозные группы даже наскребут и запишут не худший,а может быть даже лучший альбом,ситуация с продажами без должной рекламной поддержки будет плачевной.Хорошо вот Керри Кингу в свое время отец дал деньги на запись первого альбома Slayer,а так еще неизвестно,дожила ли-бы группа до записи Reign In Bllood.
==
ну не дожили бы-на их место пришли бы Дарк Энджел и кто знает, может сейчас бы все трэшеры подрачивали на Darkness Dessends и каверили burning of sodom или merciless death
Вот эту мысль,я как раз и хотел донести.
Это как пчелы против меда, Ария по своей вторичной сути не может перерасти Мэйденов, так как из каждой песни Арии торчат уши нескольких адаптированных текстов/песен Мэйденов/Дикинсона, как дипломная работа современного российского студента состоит из копирайта на 99%.
Конечно, по прошествии 30 с фигом лет можно определённо сказать, что с таким качественным продюсированием, финансированием и с условием дальнейшего участия в группе Брюса Дикинсона Samson могли бы вполне записать пластинку уровня не ниже The Number of the Beast (и первые альбомы Samson с Брюсом на вокале в принципе показывают такую тенденцию), но ведь IM не остановились в своём развитии начале 80-х, и совершенно не факт, что Samson или кто-либо из сотен групп той волны в итоге придумал бы вещи вроде Seventh Son, Afraid to Shoot Strangers или Caught Somewhere in Time, тут уже всё-таки и мастерство, и опыт, и редкий талант, и сочетание целых четырёх (а теперь пяти) прекрасных композиторов в одной группе.
Извини, если не так тебя понял и зря нагнал:)
и при этом знать кучу забугорного народа, как раз росших на мэйденах, акцептах и джудаспристах, которую эту самую арию дико котируют, еще с тех времен. Если они и говорят "русский мэйден" то подразумевают совсем не псевдосдирание песен, а высокий исполнительский и композиторский уровень. "
...тут всё правильно,но речь не об этом....я лично узнал о мэйден в начале 90-ых,тогда это были герои хеви метала чья слава уходила в прошлое...про арию узнал позже где то во время Сделано в России и Ночь короче Дня...кстати не казалось сначало что они похожи..она ещё не была в ротации у всяких там нашего радио и была метал группой которая выступала с коррозией и т.д ...с хорошими текстами и музыкой ориентированную на мэйден и приест....но с русским текстом...такие песни как "баллада о древнерусском воине"до сих пор восхищают...."не хочешь не верь мне"...но при этом это не самобытная группа...а просто хороший может лучший аналог или группа своего поколения.....но после 200-ых они почему то в Раше стали называться динозаврами и надеждой отечественного хэви))выступать с королём и шутом и быть хэдлайнерами перед рэйдж и многие всерьёз её считали главной метал групой, лучше мэйден и т.д .И лично у меня складывалось такое впечатление что российским фанатам арии вообще пофиг и незнаком такой жанр как хэви...
Та не, все ок, я перечитал, понял, что тоже малость перегнул палку. Я не фан Мэйденов, да и слушал либо основные хиты, либо новые альбомы, которые выходили после возвращения Дикинсона, и то только потому, что Дикинсон вернулся в группу.
Я вовсе не считаю Арию оригинальной группой, так как даже не зная, кто они и как развивались, на слух легко определить, кто у кого заимствовал. И да, написать знаковые произведения, на которые уже потом другие будут ориентироваться, это вовсе не чепуха. Другое дело, что меня как слушателя все эти знаковые песни вовсе не вставляют и при сравнении с заимствованиями Арией мне интересней, как это ни странно самому, именно вторичные песни, если можно их так назвать. Это вполне нормально, когда одни группы берут открытый другими саунд и юзают его с успехом для себя, другое дело, когда это все слизано подчистую и не привносится ничего своего. Конечно, я не исследовал все творчество Мэйденов, нет такого желания, но сомневаюсь, что Ария прям скопипастила все песни. Как басисит могу точно сказать, что хоть Харрис и внес неоценимый вклад в развитии басовых линий и подходов, создав, по сути, целое направление, партии Дубинина более интересны и сложнее. Кстати, именно аранжировочные подходы Харриса мне и не нравятся, но так как он решает все в Мэйдене и пишет преимущественно он, то мое отсутствие интереса к группе вполне оправданно.
Приведи примеры, более "интересных и сложных", а также просто более мелодичных и цепляющих партий Дуба, чем вот эти (сознательно использую исключительно первые 5 альбомов и только 10 тем, т.к. понимаю, что темкам вроде Blood On The Worlds Hands ты все равно не подберешь никакого соответствия. Ты же, не вопрос, используй всю дискографию, и поставь в соответствие каждой песни ту, которую считаешь равной по басовой работе, а потом вместе послушаем-переслушаем):
Phantom Of The Opera
Strange World
Charlotte The Harlot
Murders in the Rue Morgue
Invaders
Children Of The Damned
The Number Of The Beast
Revelations
Powerslave
Rime Of The Ancient Mariner
На вкус и цвет, как говорится. Короче, гиблое это дело, мерить басы, писюны и прочее и обсуждать, кто лучше, каждый же своё находит.
В данном случае у меня к партиям Дуба по сравнению с партиями Харриса или басистов других хэви-метал групп своя привязанность, так как именно после того, как я услышал "Пытку тишиной", я твердо решил научиться играть на басу и писать собственные линии. Да, на тот момент я не слушал много других групп, но первый раз всегда более значимый, верно?
И да, я сужу скорее по новым альбомам, чем старым, и услышанное меня ни разу не вдохновило. Субъективность в чистом виде.
Но, думаю, как басисту тебе будет интересно вдумчиво послушать басовую работу на приведенных треках. А там уж смотри сам.
Но я соглашусь, что Дубинин поинтереснее играет (не техничнее, а интереснее), песня "Обман" вспоминается, ну или, если из классики вспоминать, то "Улица роз" конечно же. Харрис зачастую тупо квинту ми-си зажимает и фигачит даже без каких-либо изысков. Blood Brothers переслушай, вот пример того, как, на мой взгляд, на басу играть не надо:)
Тем не менее, во-первых, никто не говорит, что кто-либо из них плохо играет, у обоих почерк более чем узнаваем, а это очень важный момент, а техника игры на инструменте вполне позволяет запиливать басовые партии уровня, до которого подавляющему большинству басистов ой как далеко (а у Дубинина ещё и вокал норм, но не об этом сейчас); во-вторых, большинству слушателей абсолютно насрать на басовые партии, главное - вокал, а вот тут Харрис выигрывает, потому что для исполнения его музыки у него есть Дикинсон, а у Дубинина - только Житняков.
Я и не сомневаюсь, что там партии хорошие и насыщенные, но вот Father как раз удачно отметил Blood Brother - типичный для Харриса ход, во всяком случае, я не раз слышал этот прием, и да, уж больно он примитивен как для знаковой в своем деле группы. Ну, по-моему, конечно)
@Voin of Valhalla
У Грановского очень сложные и скоростные партии (взять хотя бы давнего "Икара", там еще то месиво!), вот только не ложится на слух мне его творчество, не вставляет. Тот момент, когда интересна техничность, а не сама музыка.
Однако как композитор Алик, к сожалению, достаточно слаб, но он вряд ли при создании Арии/Мастера претендовал на большее, чем лавры басиста-задрота. Раньше хоть ещё Попов сочинял что-то, потом Страйк, а сейчас всё очень грустно, и со своей техникой Грановский особо никому не интересен.
Bass manuscript я даже до конца не могу до сих пор дослушать, очень интересная работа, но в то же время совсем узконаправенная, я не басист, и столько поливалова на басу выдержать трудновато.
Какой же у нас говнистый и жалкий народ...
Нет чтобы просто порадоваться новостью и за группу в целом, что на МКС выбрали Арию и в целом направление РОК, а не каких нибудь там Биланов, Киркоровых, Тимати и остальных иже подобных... Нет!!! говно полилось ручьём...
Можно до усёрства, блевоты и желчи сидеть на диване и спорить кто лучше, кто как играет и у кого какие альбомы качественней... Только толку в этом НОЛЬ!!!
Добрее и позитивней надо быть....
P.S.: Данный пост не направлен никому лично. Всем добра!!! И качественной музыки!!!
-----типичный совок, который знает, как лучше.
for example да немногим лучше было. Любая популярная группа у многих здешних завсегдатаев вызывает бурление говн с расплескиванием из всех щелей.
Upd.: Man0waR, судя по всему, тоже:)
Не в смысле песни, а в целом мелодические ходы, имидж и т.д.
Найдите записи программы "летопись", которая на радиоУльтра в свое время шла, про первые два альбома. Они там прямым текстом это говорят.
Чего тут удивляться-то? У нас все рок-направление это копия с запада. Ну не было у нас такой музыки она сама по себе оттуда пришла, естественно все делалось с оглядкой на них. Так что педалирование этой темы это просто глупость бессмысленная.
Не только эти коллективы. Ещё подлеца Тони Айомми надо засудить за то, что украл в 1980-м после попойки с Вовой Холстининым демо-кассету Арии, где была песня "Волонтёр". Скопировал музыку один в один и назвал своё воровство "Heaven and Hell". И ведь, гад, ещё и альбом так же назвал.
Тыгыдым-тыгыдым на басу в начале?)) Тогда Мэйден дерзко украли этот сверхоригинальный ход для своей Stranger In A Strange Land
В том-то и дело, что большинство претензий к Арии сводятся к "взяли тыгыдым-тыгыдым в начале/середине/конце". Использование идентичных ходов - это не плагиат. В академической среде для подобного есть устоявшийся термин: подражание. Песни у Арии совершенно другие
У Арии есть, возможно, единственный пример неприкрытого, однозначного плагиата - "Встань, страх преодолей", там тебе и риффец, и вокальная мелодия (на которую действительно РЕАЛЬНО напеть Jawbreaker), и структура песни.
Все остальное - это работа в рамках жанра, некоторые заимствования и подражания. Оригинально? Нет. Плагиат ли? Тоже нет.
Просто ребята хорошо играют в стиле своих кумиров. Не больше и не меньше.
Хотя, группа для меня давно не актуальна, но в юношестве слушалась ничё так. Так сказать ностальгическая нотка.
Ну вообще, последние лет 10-15, вдруг, почему то стали стыдить тех, кто слушает Мановар, Арию, Акадаку, в этот список скоро попадут Джудас Прист, Майдены, Слеер.
Новое поколение фанатов эмо-дез-техно-брутал-кор-мат-акустик-прогрессивщиков не оставляют старикам шансов)
У Judas Priest есть, возможно, единственный пример неприкрытого, однозначного плагиата - "Jawbreaker", там тебе и риффец, и вокальная мелодия (на которую действительно РЕАЛЬНО напеть песню Saxon-Princess Of The Nighthttps://vk.com/videos-167133?z=video-167133_90680057%2Fclub167133%2Fpl_-167133_-2), и структура песни.Все остальное - это работа в рамках жанра, некоторые заимствования и подражания. Оригинально? Нет. Плагиат ли? Тоже нет.
Но никто не молодеет, всем участникам (ну кроме Житнякова и Лобанова) уже под 60, а Пушкиной и того больше, так что промахи случаются всё чаще: лирические вещи звучат традиционно хорошо, а боевики уже частенько не очень, думаю, что если бы не эпизодическое соавторство Попова, то совсем всё было бы грустно. Ну а Лобанов... Вообще не понимаю, какого хрена Холстинин его тексты использует, может быть, чтобы тексты Пушкиной и Елина выгоднее звучали на фоне лобановских?:)
А у Елина то иногда тексты очень удачные получались. Для первых двух альбомов он хорошо написал, а уж какую историю выдал для Тебе дадут знак. Ну, а потом я уже не слышал песен Арии и не знаю, что он пишет сейчас.
Вот и я ,о том же.
Она там настолько-же одинакова,как и у Встань страх преодолей,которая к слову гораздо более удачно скомпонована и хитовее Джобрейкер.
"Дальний свет" - слушабельна.
Это вам не чепуха,
Здесь куют металл
чего стоит!
Лично я претензии имею только к лобановским текстам.