|
Last login: 8 декабря 2021, 11:47
|
|
|
|
|
|
| Laney's Legion – новый проект вокалиста, композитора и звукоинженера Криса Лейни, известного поклонникам металла, прежде всего, по работе с Randy Piper`s Animal и своим весьма удачным хард-рок сольникам. В этом проекте Лейни вызвались помогать такие известные рок-личности, как Rob Marcello (Danger Danger) и менее известные - Mats Vassfjord (Grand Design, Scaar) и Patrik Jansson (Helsingland Underground). В чём прикол этого всего действа, мне понять не дано, ибо пластинка целиком и полностью представляет собой логическое продолжение сольников Лейни. То есть материал этого альбома - это узнаваемый с пол-оборота мощный, позитивный и энергичный современный хард-рок в лучших традициях поздних Gotthard, Pink Cream 69, Last Autumn's Dream и прочих, которым потчевал нас и ранее мистер Лейни на своих сольниках. Материал очень качественный, яркий и добротный, а местами и чертовски хитовый ("On And On", "Taste Of Your Tongue" и "Assassin Of Our Love"). Ни больше ни меньше – ещё один отличный релиз в копилку золотого фонда хард-рока 2014 года.
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом немецкой группы Axxis из Дортмунда. Исполняют ребята классический хард-рок с лёгкими, но драйвовыми гитарными пассажами, плотными ударными, и высоким, чистым и оригинальным вокалом Бернарда Вейса. Сейчас команда остаётся одной из самых влиятельных в хард-н-хэви. Музыка обладает своим узнаваемым и оригинальным стилем, что проявляется и в фирменных мелодиях, и в интересном, индивидуальном вокале. Альбом качественно записан, чётко, профессионально и выверено. Тексты песен типично хардового характера, с некоторыми мрачными и мистическими повествованиями, как заглавная скоростная «Kingdom of the Night», тяжелая баллада «Tears of the Trees». Есть поистине гениальные вещи — открывающая среднетемповая «Living in a World» с прекрасными акустическими проигрышами, к тому же, ставшая гимном этой группы, замечательный энергичный боевик «Never Say Never», мистичная «The Moon», традиционная «Just One Night». Остальной материал, конечно, выглядит куда попроще, но негатива не вызывает. Спустя годы альбом «Kingdom of the Night» остаётся одним из лучших у Axxis хард-рокового периода.
|
| |
|
|
|
| Новая порция тру-пауэра, теперь от шведов Dreamland, выпустивших дебютный альбом в схожей манере с Hammerfall, а также типичным звуком и вокалом под Йоакима Канса. При всём при этом, «Future's Calling» - замечательный альбом, большинство треков на котором являются хитами. В основном, на альбоме неспешные композиции. Стандартное интро «The Change» сменяется во всех отношениях показательной песней «Hearts Like Lions» с запоминающейся доброй мелодией. Истинно трушная и мощная «A New Way». В песнях «Destiny» и «Future's Calling» можно заметить отход группы от пауэра в сторону хард-рока. Качёвый "тыгыдым" «Breaking the Chains» очередной раз напомнит, что дело Accept и Iron Maiden живёт и процветает. Получилась весьма душевной песенкой «All for One». Ряд же таких динамичных боевиков как «Dreamland», «A New Dimension» и «Die Slowly» делает группе Dreamland особую честь, ибо это великолепнейшие пауэр-боевики. В общем, «Future's Calling» можно порекомендовать всем поклонникам тру-пауэра, действительно отличная пластинка.
|
| |
|
|
|
| Trivium со своим третьим альбомом пока что новобранцы на поприще трэш-метала, их предыдущие работы выполнены в металкоровом стиле. Трэш Trivium близок к классическим работам Testament, Metallica и др., кроме нескольких всё же коровых моментов. На «The Crusade» царит настоящая трэшевая атмосфера, настоящий трэшевый угар восьмидесятых годов. Matt Heafy поёт не хуже Чака Билли или Джеймса Хетфилда, обладая таким же проникновенным, харизматичным хриплым вокалом. «The Crusade» - это один сплошной хит! Ни одной проходной, даже ровной композиции! Начался диск с хита, так и закончился не менее сильным хитом. Но всё-таки позволю себе остановится на некоторых песнях. Это, например, открывающий ультра-мелодичный боевик «Ignition», последующие такого же плана «Detonation», «Entrance of the Conflagration». «Anthem (We Are the Fire)», корнями уходящий в хэви-метал а-ля Iron Maiden и Judas Priest. Среднетемповая «And Sadness Will Sear» поражает проникновенностью. И множество других, интересных по своему композиций. Совершенно неожиданно было получить данный шедевр трэша от столь молодых ребят, создавших по-настоящему яркое, интересное и свежее полотно. «The Crusade» чертовски увлекателен и оригинален!
|
| |
|
|
|
| Набирающим популярность Lamb of God выпускают в 2006 году прекраснейший образец металкора с очень необычно звучащим скрим-гроулом. Музыка где-то посредине между трешем, детом и хардкором, характеризуется отлаженной работой ритм секции, виртуозными барабанными партиями и отличными драйвовыми риффами. Особенного внимания заслуживают гитарные соло проигрыши, привносящие в агрессивную и холодную сущность музыки эмоциональные нотки. «Walk With Me In Hell» была использована в качестве саундтрека к фильму «Пила 3», и она подошла к этому фильму лучше всех! Хитов не много, но в целом, материал хороший. Для тех же, кто желает полакомиться яркими и моментально запоминающимися композициями, Lamb Of God может предложить ряд номеров таких как открывающий монстр «Walk With Me In Hell», песня с очень таинственной атмосферой «Again We Rise», мощный трек «Blacken The Cursed Sun», интересные по части рифовых нарезок «Requiem» и «Beating On Death's Door». «Sacrament» заслуживает уважения.
|
| |
|
|
|
| За спиной Mob Rules уже пять студийных пластинок, концертник и ДВД. «Ethnolution A.D.» являет собой логическое продолжение «Among the Gods», в виде ровных и неторопливых эпиков. К плюсам альбома нужно отнести отличное качество записи, превосходную технику исполнения, мощные симфонические аранжировки. Вокалист также на отлично справился со своими обязанностями. Но вот хитов всего лишь две композы - «With Sparrows» и «Day And A Lifetime». Материалу бы больше энергичности и зажигаемости, так что как не крути альбом получился средненький.
|
| |
|
|
|
| Начавшие путь как фентезийные симфо пауэрщики Dragonland, на третьем альбоме «Starfall», изменили концепцию, став ближе к космосу и звёздам, чему и есть доказательство четвёртый альбом «Astronomy». «Starfall» получился интересным и свежим диском, представляющий собой симфо пауэр с плотным тяжёлым звуком, профессиональными клавишными аранжировками, изменения ритма и различными вокальными линиями. Вообще, вокалист заметно улучшил свою технику, зазвучав более приятно и душевно. Клавиши играют значительную роль, даже есть отдельные инструментальные симфонические номера, обладающие сильным атмосферным характером. Все композиции очень воздушны и легки для восприятия. Dragonland придерживаются исключительно своей индивидуальной мелодики. Кроме того, «Astronomy» ребята разнообразили добавлением скриминга и прогрессивных элементов. Сосредоточением симфонизма стала трилогия «The Old House On The Hill», напоминающие симфоническое же творчество Rage. Подытоживая вышесказанное, можно сказать что музыканты добились оптимального результата в своём новом амплуа, интересно куда оно заведёт их дальше. "Astronomy" займёт своё почётное место в симфоническом пауэр металле.
|
| |
|
|
|
| Третий альбом американских прогрессив хеви металистов возглавляемых вокалистом Заком Стивенсом (Savatage) держится на таком же высоком уровне как и два предыдущих. Великолепное начало в виде «Who Am I To Be?», поначалу открывающее альбом приятнейшим акустическим переходом и продолжающееся крепкими драйвовыми риффами. Весьма пристойная следующая композиция «A Matter Of Time». Король пластинки «Heal You» - качёвой, почти танцевальный ритм, обалденнейший припев. Также заслуживают внимания «Revelations» с резкими риффами, душевный неторопливый боевик «The Black». Теперь несколько общих слов. Саунд заметно полегчал по сравнению с предыдущим альбомом, несмотря на общий уклон в сторону прогрессив хеви метала, здесь уже всё меньше и меньше чувствуется Savatage, по сравнению, например с новым альбомом Оливы, где материал стопроцентно идентичен с почётными монстрами жанра. Зато, такая вот прямолинейность вместе с приятным вокалом Зака по своему оставляет позитивное впечатление. Так что, можно с уверенностью сказать что для Circle II Circle "Burden of Truth" одна из лучших пластинок.
|
| |
|
|
|
| Интереснейший релиз выдали в 2006 шведские викинг детстеры Amon Amarth! «With Oden on Our Side» переполнен энергичными и заводными композициями. Вместе с грозностью, экстремальностью и брутальностью музыка проникнута различными эмоциями, от воинской героичности присущей викингским племенам до глубокой грусти человека, с честью покидающего этот мир. На «With Oden on Our Side» идеальное качество записи, фантастическая слаженность музыкантов, отличный глубокий гроулинг вокалиста, композиторский талант музыкантов, в результате чего получилась очень искренняя и интересная музыка. Музыкальный материал звучит весьма свежо и ново, но несмотря на приставку викинг, представляет собой просто эпичный мелодик дет, отличительной чертой которого являются тексты, одной тематике, серебряной нитью проходящей через весь альбом. Это, например открывающий стремительный боевик «Valhall Awaits Me» с драйвовыми риффами и цепляющим припевом – номер один на звание хита альбома. Настоящая бомбёжка ожидается на следующем треке «Runes to My Memory». Среди других можно выделить яркие «Gods of War Arise» и «Cry of the Black Birds», «Hermods Ride to Hell (Lokes Treachery Part I)» и «Prediction of Warfare». «With Oden on Our Side» отличнейший альбом!
|
| |
|
|
|
| "Crucible" это совокупность предыдущего диска Халфорда «Resurrection», «Painkiller» от Пристов и некоторых нововведений. Стилю Роб не изменяет - всё тот же бронебойный и хитовейший хеви метал. На «Crucible» увеличилось количество песен со скримингом, разбавляется картина более неторопливыми номерами, наполненными депрессивностью и меланхоличностью. Начинается диск с тревожного интро «Park Manor». Следующей стартует заглавная «Crucible», с грубым и хриплым вокалом Роба, производящая жёсткое впечатление. За ней следует уже более классический боевик «One Will». «Betrayal», «Wrath of God» и «Handing Out Bullets» - скоростные угарные боевики. Нетипичная песня «Hearts of Darkness» с потрясными драйвовыми риффами и необычными вокальными обработками. «Crystal», «Weaving Sorrow» и «Golgotha» - отличнейшие вещи, раскрывающие Роба с атмосферной и эмоциональной стороны. Прекраснейшая баллада «Trail of Tears» пробирает до мурашек глубиной своих переживаний и грустью. В тему к такому агрссивно-атмосферному материалу пришёлся и нарочито грубоватый звук от Роя З. В итоге, "Crucible" практически идеальная пластинка, лишённая каких-либо минусов или недочётов. Халфорду есть ещё к чему стремится и расти.
|
| |
|
|
|
| Роб Халфорд – человек известный: он поднял хеви метал на невиданные высоты в своё время в составе Judas Priest, экспериментатор и отец проектов Fight и Two, наконец-то просто талантливый музыкант, для себя и всего мира вновь взошедший на тропу хеви метала, и опять-таки его прославивший, ибо в 2000 году ярче взрыва «Resurrection» в стиле хеви я не помню. Однако не стоит забывать, кто стоял за спиной Роба и поддерживал его при написании данной пластинки – это тоже легендарные личности, настоящие профессионалы своего дела: гитарист Metal Mike Chlasciak (Testament, Painmuseum, John West, Cans, Ian Parry, MVP, Sebastian Bach & Friends), барабанщик Bobby Jarzombek (Iced Earth, ex-Riot, Juggernaut (US), Spastic Ink, Painmuseum, Sebastian Bach & Friends, Demons & Wizards, Happy Kitties, John West), и гуру хеви металлического звука современности Рой З (он делал звук Helloween, Rob Rock, Bruce Dickinson, Judas Priest). Команда подобралась реально стоящая – эти ребята технари, и только такие продвинутые личности могли сыграть скоростные барабанные партии и бронебойные риффы, в свою же очередь Рой З позаботился о звуке лучшим образом – всё звучит очень живо, мощно и гармонично. Роб Халфорд в 2000 ещё просто блистал с точки зрения вокала – он заметно изменился, но остался таким же добротным вокалистом, как и раньше, чего только стоит партия скриминга в заглавной песне! О ней и нужно сказать в первую очередь – композиция «Resurrection» инспирированная «Painkiller», звучит просто потрясающе! Та же сумасшедшая атмосфера, тот же напор и агрессия – всё это как будто возвращает нас в 1990 год! К сожалению, таких песен на этом альбоме уже не будет, а так хотелось бы их ещё! Несколько автобиографическая по текстах песня «Made In Hell» радует своим динамичным и напористым содержанием. Традиционный средне темповый боевик "Locked And Loaded" также получился очень хорошим. Композиция «Nightfall» в чём-то стала его продолжением. Но снова шедевры начались только с «Silent Screams» - двухуровневой композиции, начинающейся как мрачная баллада и в самом конце перерастающей в тяжёлый и злой боевик. Круче риффов и припева песни «The One You Love To Hate» я в хеви металле просто ещё не слышал! В ней также поучаствовал Брюс Дикинсон, о чём нельзя даже было помечать! Два самых крутых дядьки на хеви металлической сцене и в одной песне, причём такой сильной! Скоростной драйвовый номер «Cyberworld» напомнил собой старые Пристовские простенькие боевички – это как раз тот случай когда просто и со вкусом. А вот песни «Slow Down», «Twist» и «Temptation» - это уже такие номера, которые никогда не встречались ни у Пристов ни у сольных проектов Роба, очень оригинальные и необычные штуки. Забавная песенка «Drive» с хардовым ритмом и почти трешевым звучанием гитар – это настоящая жесть! И кто бы мог подумать, что на самый конец старина Роб припасёт ещё один нержавеющий шедевр хеви метала – скоростной боевик «Saviour» с суперовым припевом! Заключение. Хеви метал с самого выхода «Painkiller» не был таким истинным, смелым и пробивным как на альбоме «Resurrection», и это есть неоспоримый факт.
|
| |
|
|
|
| Заключительный акт с Риппером Оуэнсом на вокале, на котором музыканты решили пойти ещё дальше трэшевого «Jugulator», добавив индустриального звучания и электронных эффектов. Отличает «Demolition» от «Jugulator» ещё большая скорость композиций и более холодная, отчуждённая атмосфера. Начало диска представляет собой совокупность немного однообразных, напористых номеров. А вот хитовость уже прямо зашкаливает на классической хэви-металлической бомбе «Bloodsuckers», вместе со среднетемповым шедевром «Feed on Me» попадающей в топ лучших песен Judas Priest. Индустриальные и модернизованные боевики «Subterfuge» и «In Between» производят положительное впечатление, обладая также высоким уровнем мелодичности и цепляемости уже в своём новом амплуа. Закрывает альбом песня «Metal Messiah» - специфический хэви-метал с влиянием альтернативы и индастриала, наподобие куперовского «Brutal Planet» и припевом в духе "Прист" классического периода. Менее успешными получились баллады, не отличающиеся ни хитовостью, ни красотой. Да, на "Demolition" Рипперу не удалось блеснуть, как это было на предыдущем альбоме, но работа в любом случае качественная и достойная Judas Priest.
|
| |
|
|
|
| Учитывая, что лозунгом Judas Priest в последние годы студийной деятельности было развитие, то и "Jugulator" стал ничем иным, как очередной ступенькой в процессе развития группы. «Jugulator» можно охарактеризовать как сплав хэви и трэш-метала. Саунд на пластинке нетипичен для "Пристов", но всё же оригинален и очень качественен. Совершенно дикая и чокнутая в хорошем смысле слова открывашка «Jugulator» сражает наповал. «Blood Stained» раскрывается хитовым и цепляющим припевом. Мясной «Dead Meat», дикий жестяк «Death Row» с классными риффами, «Decapitate» продолжают жечь. Жёсткий и напористый «Burn in Hell». Неторопливая, но жутко тяжёлая песня «Brain Dead» вбивает в землю своим напором. «Abductors», «Bullet Train» и девятиминутный прогрессивный эпик «Cathedral Spires» можно назвать живой классикой. Угарный и очень хитовый альбомчик! "Присты", взяв в руки всё своё мужество, что называется, тряхнули стариной! "Jugulator" - для тех, кто не боится жести и готов поиграть с огнём!
|
| |
|
|
|
| Вот перед такими альбомами я преклоняю голову, ибо их слушали раньше, слушают сейчас, и будут слушать через тысячи лет. «Painkiller» - это настолько классная работа, что подобрать слова для описания своих чувств очень сложно. Таких альбомов у Пристов никогда не было и не будет, а попытки перенять стиль у многочисленных подражателей получались только частично – с "Пейнкиллером" ничто не сравнится в полной мере! Чем меня всегда привлекал этот альбом, так это своим мощным плотным звуком и необычным вокалом Роба Халфорда. Именно на «Painkiller» голос Роба достиг своей наивысшей точки кипения – это настолько безумный, психованный и одурелый крик, что пробирает до самих костей! И что меня всегда поражало до глубины души, так это общая проработанность и зрелось музыкального материала на этой пластинке – оригинальные драйвовые риффы, виртуозные цепляющие соляки, удивительные по своему напору, мощности и бешености барабанные партии, плюс просто крышесносящие вокализы – это только половина правды о «Painkiller». Другая половина ещё более хороша – это мелодии, действительно крутые, мрачные, агрессивные мелодии! А что уже говорить о классических текстах песен вобравших в себя всё лучшее, что было в хеви металле! Самая настоящая зверюга рвётся с первой же заглавной песни «Painkiller» - барабанные партии начинающие эту песню, очень многие группы взяли себе на вооружение, что служило только предлогом очередной раз вспомнить этот величайший альбом, а тонны агрессии и мегаватты энергетики, находящиеся в этой песне оставят равнодушным только глухого человека! Самое интересное, что и в следующей песне по началу звучат страшно запоминающиеся и цепляющие барабанные партии, «Hell Patrol» - это чертовски мощнейшая штукенция! Просто истерика начинается в «All Guns Blazing» - более безумный мелодии Присты ещё не сочиняли! Скоростной номер «Leather Rebel» впечатляет буквально всем – тут и отличный драйв, и отрывистый резкий вокал, и великолепная металлическая мелодика. Бесподобно злобная и жёсткая композиция «Metal Meltdown» покажет кто в доме хозяин, а мистическая «Night Crawler» создаст жуткую атмосферу. А вот крутейший боевик «Between The Hammer And The Anvil» - это уже просто бомба, вроде бы и припев простенький, но дико проникновенный и сильный. Одной из важных составляющих успеха альбома «Painkiller», несомненно, является выдающийся, обжигающий душу глубиной эмоций и напряжённо-драматичной мелодикой средне темповый боевик «A Touch Of Evil». Заключительная композиция «One Shot At Glory» в духе «Leather Rebel» - отлично завершает альбом на возвышенной ноте. Итог. Вы можете не любить Judas Priest и Роба Халфорда лично, но знайте одно – хеви метал нельзя представить без этого альбома. «Painkiller» - это лицо хеви метала…
|
| |
|
|
|
| Judas Priest конца восьмидесятых - это, простите меня, самая настоящая дешёвка. Было время, когда глэм блистал – нате вам «Turbo»: гламурно и модно. В 1988 году классики пауэр метала Helloween, выпустили «Keeper Of The Seven Keys Pt2» - павер в самом разгаре, всеобщая пауэрная лихорадка набрала сумасшедшей силы – нате вам теперь «Ram It Down»: хеви на стыке с пауэром, весело, добродушно и динамично. Но кому это всё надо? Меня лично совершенно не радует такая погоня за модой, ведь были же пластинки «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith» - и позитивная соответственная реакция на них, зачем же идти на такие глупые эксперименты?! Десять песен, половина из которых вторичны и не оригинальные до такой степени, что просто сводит зубы от злости! Ну а другая половина песен – это естественно золотой фонд Judas Priest. «Hard as Iron», «Ram It Down», «I'm a Rocker» и «Blood Red Skies» - это всё замечательные композиции, одни из лучших в творчестве, хотя и не совсем типичные. Например «Hard as Iron» - такой скорости у Пристов ещё не наблюдалось, от хеви тут остался разве что Халфордовский вокал. «Blood Red Skies» - это действительно шедевр, хотя и сыгран далеко не идеально, это что касается партий ударных, которые звучат слишком синтетически, не говоря уже о совершенно никакой гитарной работе, исключение только представляет как всегда выразительный и сильный голос Роба. Приятно порадовали мощные гимны року «I'm a Rocker» и «Heavy Metal» - композиции с ярким оттенком восьмидесятых, воспринимаются намного лучше всех эти современных штучек-дрючек. Ну и напоследок замечу о совершенно кошмарном видении старинной песни «Johnny B. Goode» в хеви варианте – ей Богу, нашли что каверить, как будто не было ничего другого более серьёзного и более отвечающего стандартам хеви метала. Что ж, как работу переходящего этапа «Ram it Down» можно уважать, поскольку это действительно развитие и, процесс, так сказать, пошёл вверх, но как отдельное музыкальное произведение «Ram it Down» никак не дотягивает до классических альбомов. Диск скорее понравится поклонникам позднего творчества группы, у любителя же раннего материала пластинка вызовет спорные впечатления.
|
| |
|
|
|
| Повальная мода в середине восьмидесятых на коммерциализацию музыки многих хард рокеров и хеви металистов не всегда воспринималась слушателями позитивно, особенно если учесть что чаще всего ничего толкового после таких экспериментов не получалось, исключение, конечно, представляют группы, которые по умолчанию не могут выпустить плохой альбом. Да, Присты стали более общественно-ориентированными, что, конечно же, затрудняет к нему отношение после таких прямолинейных и истинно хеви металлических пластинок как «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith». И всё же «Turbo» - это качественная работа и собственный почерк музыканты не потеряли. Тут есть, естественно, проходные вещи, да и весь материал странноватый, если даже не сказать неадекватный, и всё же это тот же самый Прист. Несмотря на всяческие эксперименты Роб Халфорд не разучился скримить и его надрывный вокал всё так же радует, как и раньше, да и остальные музыканты не посрамили честь группы, отлично исполнив свои партии, хотя конечно никаких башнесрывающих риффов и тем более ярких соляков я так и не услышал. Неплохая открывашка «Turbo Lover» звучит как-то совсем неубедительно, выдвинутые на передний план ударные делают её уж слишком попсовой. Далее становится совсем затруднительно что-то выделить из-за полнейшей серости композиций, пока не появляется мрачноватая песенка «Out In The Cold», которая удивляет до глубины души – на фоне мощной ритм секции звучат клавиши а-ля Asia! Опять вдохновение вернулось к музыкантам только в самом конце пластинке, где были помещены два хороших боевика «Hot For Love» и «Reckless», явно пахнущие хард роком, да и вообще вся пластинка настолько несерьёзна, что начинаешь сомневаться, будто слушаешь тяжёлый метал – скорее разукрашенный глэм, а прирождённая особенность пристов играть с лёгким звуком ещё более сильно этому способствует. В итоге, получается вот что – попытка группы разнообразить свою дискографию очередным экспериментальным альбомом, как было в случае с «Point Of Entry», обернулась не провалом, однако очень опасной ситуацией, когда ещё чуть-чуть и можно оборваться и упаcть… «Turbo» лучше неудачного «Point Of Entry», но работа по-прежнему спорная.
|
| |
|
|
|
| Ещё один альбом начала восьмидесятых и опять шедевр! Вот Judas Priest разошлись-то! Ситуация с ранними альбомами им явно не давала покоя, так с помощью предыдущего «Screaming For Vengeance» и рассматриваемого музыканты словно решили наверстать упущенное напичкав эти два диска хитами под завязку. «Defenders Of The Faith» имеет явные отличительны черты по сравнению с «Screaming For Vengeance», которые я могу охарактеризовать как прогресс группы, хотя она и не изменила своему стилю. Подчеркну, что группа всегда отличалась своей индивидуальной мелодикой, не стала исключением и пластинка «Defenders Of The Faith», где уровень мелодичности и цепляемости впечатляющ. Ну, прежде всего, замечу о том, что диск «Defenders Of The Faith» - это самая гитарная работа на 1984 год. Гитарные риффы очёнь чёткие и сразу же видно, что работа по их сочинению проходила более напряженно, нежели раньше. Почти в каждой песне обязательно встречаются оригинальные и свежие риффы, конечно не без отличных соло проходов. Далее, это звук – приятно было узнать, что «Defenders Of The Faith» это реально самая тяжёлая и жёсткая на то время пластинка группы: тут особый упор идёт на барабаны, которые звучат очень плотно и могуче. Вокал Халфорда кажется, зазвучал ещё более выразительней, так на быстрых боевиках ему удаётся петь удивительно отрывисто и сильно, дополняя свой обычный голос скриминговыми вставками. Отличное начало в виде скоростного «Freewheel Burning» создаёт сразу же подобающую атмосферу мощного и забойного хеви метала. Подхватывающий инициативу «Jawbreaker» немного удивляет мрачностью и напряжённостью, как таковой припев его не выражен, а вот куплеты прямо-таки блистают крепкой мелодикой. Просто сногсшибательный по своей красоте и эмоциональности средне темповый боевик «Rock Hard Ride Free» просто обязан быть в любом "best of..." группы, а его ведущая соло партия обладает невообразимой мощью! Максимальный драйв, мощь и напор слились в мега-хите всех времён и народов «The Sentinel», композиции, которая актуальна сейчас также как и в золотые восьмидесятые годы. Грозная неторопливая песня «Love Bites» - это начало любовной темы на альбоме, её продолжает занятный динамичный боевик «Eat Me Alive» с чудненьким текстом. Средне-темповая песня «Some Heads Are Gonna Roll» наполненная сильными внутренними переживаниями и атмосферой чего-то неминуемо плохого после первого прослушивания оставляет неоднозначное впечатление, как и полубаллада «Night Comes Down» с упругим ритмом и текстами, переполненными тоской, однако вслушайтесь хорошенько – и вы найдете эти песни достойными этой великой группы. Заключение. «Defenders Of The Faith» - прекрасный, многранный, красивый и классический альбом, большая прибыль в копилку Пристов и незаменимый релиз в коллекии каждого фэна.
|
| |
|
|
|
| Альбом-памятник давней старины, альбом, который могли сотворить умы только гениальных, безумно талантливых и всенепременно преданных своему делу людей. И всё это про «Screaming for Vengeance». Всего три слова, десять песен – и легенда длиной во всю жизнь! Да, «Screaming for Vengeance» тоже один из моих самых любимых дисков Judas Priest. Набрав в весе (говоря о мощности ритм-секции и жёсткости гитарных партий), музыканты резко подняли и уровень хитовости, а также сложности мелодики. Музыка стала мелодичнее, ещё слаженнее и техничнее. Гитарные соло-партии приобрели ещё более чёткий и цепляющий характер, не утратив своей оригинальности. На «Screaming for Vengeance» у музыкантов словно открылось второе дыхание, – куда ни глянь, всё прямо-таки дышит свежестью, мощью и энергетикой. Тексты песен очень эмоциональны и по-пристовски приятны. Хэлфорд активно использует свой оригинальный скриминг, внося в обычную атмосферу перчинку некоего бешенства и дикости. Хотелось бы выделить два неразлучных номера, «The Hellion» и «Electric Eye» - вот уже первый трек с крышесрывающей соло-партией и второй мощнейший боевик – сразу чувствуется, что "Присты" стали взрослее и опытнее. Преемник старого классического материала типа «Running Wild» или «Hell Bent for Leather» - песня «Riding on the Wind» звучит чертовски задорно и динамично, а высокий вокал Роба великолепно вписался и дополнил её. Качёвая композиция «Bloodstone» с акцентом на цепляющие куплеты получилась просто превосходно. Выделю ещё одноимённый боевик «Screaming for Vengeance», гитарное соло которого меня поразило до глубины души и грустную полу-балладу «(Take These) Chains» с проникновенным пением Халфорда. «Screaming for Vengeance» - одна из тех пластинок, которая может пробудить угасающую любовь к хэви-металу. Этот альбом вечен, и может поддерживать интерес к этому стилю также вечно. И особенно это актуально для металхэдов, которые росли и старели, слушая «Screaming for Vengeance», получая от него ни с чем не сравнимое удовольствие.
|
| |
|
|
|
| Альбом «Point Of Entry» - это самая настоящая халтура. Не перестаю удивляться, как Judas Priest могли записать настолько гнилой альбом, который уступал даже дебютному альбому «Rocka Rolla» – казалось бы, примитивному во всех отношениях диску! Нет, на «Point Of Entry» музыканты пошли куда дальше дебютного альбома. Да, они на самом деле загорелись идей выпустить одну из самых примитивных пластинок в стиле хеви метал! Альбом так сильно плох, что даже неважно, что это Присты – мелодический и технический уровень музыкального материала просто ниже плинтуса! И тут мне придётся признать то, что признать каждому поклоннику группы Judas Priest достаточно тяжело, однако всё-таки нужно – таких плохих альбомов никогда не было у Iron Maiden, а именно их я склонен считать самыми большими конкурентами Пристов. Самое интересно то, что назвать «Point Of Entry» коммерческим у меня даже язык не повернётся, поскольку даже самые американизированные и коммерческие работы Motley Crue и Saxon не звучали так убого и посредственно. Ещё сильнее удивляет наличие песни «Desert Plains» - чистейшего как слеза шедевра хеви металлической музыки, песни за которую музыкантам можно спокойно поставить памятник или вручить медаль, а какой обалденный текст в ней заложен! Мне совершенно непонятно что двигало музыкантами при выпуске столь бездарной пластинки, очень похоже на желание саморазрушения, чего ребята и добились. Хуже альбомов у Judas Priest не было ни до, ни после. Полный провал.
|
| |
|
|
|
| "Британскую сталь" можно заслуженно считать одной из лучших работ "Иудейского Священника". В звуке не отобразилось никаких заметных изменений по сравнению с предыдущей работой, и это всё тот же лёгенький хэви на стыке с хардом. Первая половина пластинки представляет собой яркие хиты, вторая состоит из прочного и крепкого материала, что делает "British Steel" стопроцентной металлической классикой. Открывает альбом композиция впечатляющей мелодики, напористая «Breaking the Law», упор в которой сделан на запоминающийся ведущий гитарный рифф. Следующий боевик «Rapid Fire» - некий прототип трэш-метала, угарный и трушный. «Metal Gods» - настоящий гимн Judas Priest, пример для многих поколений тру-пауэрщиков. "Grinder" - среднетемповый монстр. «Living after Midnight» и "United" - самые позитивные песни на пластинке, звучащие по-раздолбайски весело и жизнеутверждающе. Несколько других композиций в хиты не попадают, но также оставляют положительное впечатление. Что ж, "British Steel" доказывает, что сделан из настоящей нержавеющей стали, ибо актуален он и по сей день!
|
| |
|
|
|
| У Judas Priest всегда были металические названия альбомов. Вот и теперь для 1978 года весьма экзотическое название «Killing Machine», которое на самом деле соответствует правде о данном опусе. «Killing Machine» - это действительно машина убийства и она меня действительно «убила», но в хорошем смысле этого слова – альбом просто потрясающий и я его считаю лучшей работой за период семидесятых годов. Вот таким сильнейшим ходом музыканты закрыли декаду семидесятых. Теперь всё по порядку. Во-первых, звук стал ещё более плотным, хотя переступить черту хард-н-хеви ребятам всё-таки не удалось – об этом говорит и техническая неразвитость музыкального материала и его лёгкость, однако по своим мелодиям и по атмосфере – это настоящий хеви метал! Вокальная работа Халфорда как всегда великолепна, жаль только что он забросил, куда подальше свои оригинальные попытки петь скримингом. Как и такие легендарные альбомы как «Sad Wings Of Destiny» и «Sin After Sin» - наша работа «Killing Machine» припасла не мало по-настоящему легендарных и культовых песен, плюс немного менее популярных, но всё равно стопроцентно оригинальных и сильных. Мощнейшая открывашка «Delivering the Goods» - это далеко не открывашки с других альбомов «Exciter» и не «Sinner», она намного медленнее, и как по мне звучит более крепко, своим не торопливым ритмом вселяя твёрдую уверенность в успехе. Прекрасное продолжение в виде более динамичного боевика "Rock Forever", несомненно, удалось на славу. Очень понравилась забавная песенка «Evening Star» с немного дурноватым припевом, зато с клёвым соляком в конце. Ещё один вечный хит «Hell Bent for Leather» - безусловная классика, которую все поклонники должны знать наизусть. Напористая песня «Burnin' Up» хоть и лёгенькая, но мелодически очень и очень достойная. Стадионный хит «Running Wild» так и подмывает сорваться с места и энергично покачивать головой, просто удивительно насколько простенькая, но так сильно цепляющая песенка! Вот еще, почему я считаю именно «Killing Machine» лучшим, так это из-за баллады «Before the Dawn», которая притаилась в самом конце пластинки – это совершенно гениальное акустическое произведение, безумно красивое и поднимающие Judas Priest семидесятых годов на несколько ступенек выше прежнего. Присты и раньше писали баллады, но что Типтону, Даунингу и Халфорду удалось сотворить на этот раз, в принципе это относится ко всему в целом диске – заставляет их реально уважать. Вот благодаря таким альбомам эти музыканты и поднялись на олимп металлических богов, хотя дальше их ждут ещё более значимые достижения.
|
| |
|
|
|
| Четвёртое творение Judas Priest показало резкий творческий спад группы. Альбом получился почему-то однообразным и скучноватым. И особенно плохо то, что не хитовые композиции слушать просто невозможно – они настолько плохи, что даже не дотягивают до уровня, чтобы назвать их ровными. Это просто настоящий примитив, который как не странно соседствует с поистине гениальными вещицами наподобие прогрессивной саги «Beyond The Realms Of Death», вобравшей в себя всё самое лучшее из тогда ещё не обширной дискографии группы. Это действительно прорывная песня, настоящий шаг в будущее, в светлое будущее. Более менее отвечать заданным высотам «Beyond The Realms Of Death» может разве что только «Better By You, Better Than Me», ну и, возможно, заглавный динамичный боевичок «Stained Class». Однако я не упомянул об открывающем номере – это скоростной боевик «Exciter», историческая ценность которого значительно выше культурной. Он явно был сделан под копирку с «Sinner», вышедшего на предыдущем альбоме «Sin After Sin». Есть, конечно, и положительные стороны альбома «Stained Class» - это, прежде всего, заметно поплотневший звук, наконец-то это хард-н-хеви, а не хард, как раньше. С одной стороны альбом как бы показывает развитие – с другой же стороны упрощённые мелодии упорно говорят о том, что развитие музыкального материала группы на самом деле всего лишь условное и на самом деле ничего нового здесь нет. Считаю, что данный альбом является, конечно же, обязательным приобретением для каждого поклонника пристов, однако дискографию этих столпов жанра «Stained Class» явно не красит.
|
| |
|
|
|
| Третий альбом Judas Priest по моему скромному мнению является ещё более удачным нежели две предыдущие работы. Конечно, не всё так гладко на «Sin After Sin», как хотелось бы – тут и парочка совершенно проходных вещей и саунд чересчур облегчённый, но в целом – работа крепкая и хорошая. Роб Халфорд альбом за альбомом становится всё более сильным в плане вокала – надрывность его голоса, его скриминги – это все, несомненно, приятно, и если бы ребята перепели сейчас некоторые песни с данного альбома, реакция на них была бы ещё более позитивная. Открывающий боевик «Sinner» в плане стартовой композиций отлично подошёл – это действительно необычное и интересное произведение, разносторонне раскрывающее хеви метал – тут вам и простенькая, но сразу доходящая мелодия, ритмические сбивки в конце композиции, как ещё одно доказательство тому насколько в то время был популярен прогрессив рок. Настоящим королём пластинки стала некая композиция «Diamonds And Rust» - трудно поверить что это песня не Пристов, ибо вписалась она просто-таки великолепно, жаль только, что ну совсем захудалая ритм секция не на шутку всё портит, и слушая эту песню можно насладится исключительно её мелодической составляющей, тогда как инструментальная часть ужасно слаба. «Starbreaker» получилась на редкость несерьёзной, что, однако не помешало стать ей весьма забавной и чудненькой песенкой. Очередная арт роковая баллада «Last Rose Of Summer», непонятно как оказавшаяся здесь не оставляет ровным счётом никаких положительных чувств, тогда как более стандартная хард баллада «Here Come The Tears» воспринимается и слушается на порядок лучше. Скоростной боевик «Call For The Priest» - это прямо-таки ранний Rainbow, только вместо Ронни Джеймса Дио на вокале Роб Халфорд, честно говоря, совершенно пустая и скучная песня. Такой же скучноватый хардец «Raw Deal» в конце раскачивается до приличного темпа и цепляющей мелодики. Ну и завершается альбом несправедливо забытой в наше время тяжёлой композицией «Dissident Agressor» с весьма угарной атмосферой и классными текстами. В заключении, скажу, что альбом получился несколько неоднородным, однако это был реальный успех. Несмотря на то, что звук здесь лёгкий, общий музыкальный уровень значительно поднялся по сравнению с предыдущими работами.
|
| |
|
|
|
| Второй альбом английских пионеров хеви метала – это шаг вперёд по сравнению с дебютной пластинкой. Ещё в работе на дебютный альбом «Rocka Rolla» я упоминал о Scorpions и моментах когда Роб Халфорд пел необычно, а именно – в арт роковой манере. Так вот к чему я веду – как и Scorpions в начале семидесятых, так и Judas Priest был подвержен влиянию арт рока, что отразилось, прежде всего, на вокальных интонациях Роба и технической структуре песен – скажем так, некоторые песни весьма далеки от классического образа хеви металлического или хард рокового боевика. Саунд музыкального материала по сравнению с предыдущей работой погрубел и утяжелился, особенно это касается того, как прописаны барабаны. С другой стороны – Халфорд местами поёт удивительно отрывисто и что самое главное! Да! Именно на «Sad Wings Of Destiny» проявился его высокий скриминг, особенно ярким применением, которого стала известнейшая песня, да на самом деле самая известная песня с этого альбома – «The Ripper», написанная лично Гленном Типтоном. Объяснить, почему она многим нравится – занятие сложное, да и в большей степени бесполезное, это тоже самое, что рассказывать человеку, который ненавидит альбом «Painkiller», настолько он крут! Вот так и «The Ripper» - по-настоящему крутой хоррор боевик, послуживший примером для многих металистов, развивающих стиль хоррор метал. Открывающая альбом длиннющая композиция «Victim Of Changes» - это вам не здесь, это по-настоящему серьёзная вещица. Арт роковая баллада «Dreamer Deceiver» - это не совсем то, что хотелось услышать на хеви метал пластинке, и я считаю её здесь явно лишней. Прямолинейный боевик «Deceiver» наоборот не блещет мозговыми извилинами, наверное, специально в противовес той балладе. А вот инструментальный номер «Prelude» приятно удивил – весьма милая и забавная мелодия. Ещё одна излюбленная фанами композиция «Tyrant» - подтверждает желание музыкантов играть хеви метал на все сто. За достаточно сероватым боевиком «Genocide» идёт нечто совсем невообразимое – это баллада, справедливо сравниваемая многими с Queen – Халфорда тут просто не узнать, было же времечко, чёрт возьми! Чем отличается заключительная песня «Island Of Domination» от предыдущих боевиков типа «Deceiver» или «Genocide» я так и не понял – и вот эта однообразность за всю историю группы сослужит ей плохую службу, потому как будет отличным поводом при сравнении с мэйденами упрекнуть. А альбом «Sad Wings Of Destiny» в целом, работа конечно уже с претензиями на что-то больше стандартного харда, однако порожняка и здесь достаточно.
|
| |
|
|
|