Знаете... Рассказывать о таких группах - неблагодарное дело. Их и так все знают. А если не знают... Никаких слов не хватит, чтоб описать их вклад в историю рок-музыки. Никакие эпитеты не передадут те безумные взрывы, которые кто-то назвал их песнями. Да и невозможно не знать таких парней. По сути, это - "крёстные отцы" скримо. Влияние именно их музыки чувствуется у Portraits of Past, Orchid и других "батек". Это Honeywell.
Впервые Honeywell стартовали в конце 80х в составе: Бобби Зелла (вокал), Райана Элиота (ударные), Райана Хилдербранда (гитара) и Джимми Льюиса (бас). Группа образовалась из остатков Subterfuge (не путайте с хардкор группой 80х), в составе которой были: Райан Элиот, Терри Холмс и Джими Льюис. В окончательный состав Honeywell вошли: Бобби Зелл, Райан Хильдебранд, Райан Элиот и Джимми Льюис. Во время одной из репетиций Honeywell, кто-то в шутку предложил: «Эй, Джош, почему бы тебе не попробовать кричать, как истеричная девчонка?». Именно тогда Honeywell и выработали звучание, которое нам знакомо.
Первый релиз вышел в 1992 году - семидюймовая пластинка, включавшая в себя записи из Сан-Диего. Звучание на ней стало более сумасшедшим и тяжелым, более политически заряженным. Второй релиз продолжил концепцию предшественника и был выпущен несколько месяцев спустя. Это был сплит с группой Reach Out из Северной Калифорнии. В 1993 году началась работа над дебютным полноформатником, под названием «Industry», записью, которая и по сей день продолжает вдохновлять многие группы. Влияние этой пластинки можно услышать в музыке Orchid, The Locust и Reversal of Man.
«Industry» стал прорывом для Honeywell. Именно на нем группа группа зазвучала так, словно музыкантов разрывает от играемой ими музыкой. Звучание было одновременно сырым и сбалансированным, а каждая песня выносила мозг, благодаря сокрушительному вокалу Джоша и ударным партиям Райана Элиота. Никто до этого так не кричал в микрофон и так не скрипел гитарами.
Многие современники Honeywell не считали создаваемую ими музыку как таковой и постоянно говорили: «Это слишком тяжело», - или: «Это слишком сумасшедшая для нас музыка». Через год из-за внутренних разногласий Honeywell решили объявить о своем распаде. Их последнее выступление состоялось 1994м году. Они выступили с такими группами как: Nuzzle и Mohinder.
Местонахождение: Корона, Калифорния, США.
Дискография:
1989: Self-Titled Cassette (Self-Released)
1991: Self-Titled Cassette (Self-Released)
1992: Self-Titled 7” ($ellout, $R #001) - 500 made, all on clear yellow
1992: “Live at K-SPC, 10/24/1992” Cassette (Monotone Supersounds, MONO #001)
1993: Honeywell/Reach Out Split 7” (Anomaly, ANOM #002) - 2 pressings (500/1000 each), there’s also a tour version, limited to 55
1993: “Industry” LP (Mollycoddle, MC #001) - 3 pressings, (500/1000), there are several limited editions
1995: “Electric Kool Aid” 7” (Monotone Supersounds, MONO #002)
2000: “Industry” 12” (Autometric Corp, MC #001) - A reissue of the Industry LP
Песни присутствующие на сборниках:
1994: “Mesh-Control” - “Lacking Mindset” Compilation 7” (Spoonfed, SFED #002)
1996: “Posthemosis” - “In Memory of Jason” Compilation 2 x 12” (Monopoly, MONOPOLY #00X)