20 марта 1989 года ученик 10 класса Сергей Моисеенко был приглашен своей одноклассницей и выпускницей музыкального училища в клуб творчества и юношества «Ровесник», где и познакомился с барабанщиком Александром Палкиным и гитаристом Андреем Поляковым.
В это время Сергей носился с идеей создать группу, писал песни и был меломаном со стажем. Поскольку С. Моисеенко и сам играл на барабанах, вакансию ударных Палкин не получил. На бас–гитару пробовался Антон Широкородюк, с которым Сегрей учился в художественной школе. Ритм–гитару осваивал Роман Козлов, друг Широкородюка. На соло–гитару пригласили Андрея Полякова.
Репертуар и репетиции того времени, группы без названия, больше походили на подражание звездам и дурачество, но никак не на поиски стиля и написание собственных песен. Поэтому Сергей решает оставить барабаны и переходит на гитару, став, таким образом, гитаристом и вокалистом в одном лице. Осенью 1989 года происходят изменения в составе: на бас–гитару предлагается перейти Роману Козлову, барабанщиком становиться Александр Палкин, а Антон Широкородюк покидает группу, посвятив себя архитектуре.
Сложно было выбрать название, соответствующее концепции и стилистике, связанной с тем бурным перестроечным временем, когда летело прахом все и вся, буквально на глазах меняя ценности, высвобождая пространство, для молодежи, самоутверждающейся в искусстве и особенно в рок–музыке. Роман Козлов предложил назваться просто и без пафоса: «Адаптация». Название пришлось по душе Сергею Моисеенко и было оставлено. В таком составе группа дебютировала в местном клубе.
1990—1991
Весной 1990 года в группу приходит новый сессионный гитарист Игорь Шамраев, заменив Андрея Полякова, который уезжает поступать в Москву. В этом составе группа успешно проходит отборочный конкурс на городском рок–фестивале и занимает 6 место из 10 возможных. На этот фестиваль, кстати, были приглашены такие группы, как «Чайф» и «Настя».
Осенью того же года «Адаптация», вместе с лучшими группами города, выступает на городском рок–фестивале «ОкуРок», который проходил в большом актовом зале ВГУ.
В феврале 1991 года в группу приходит талантливый гитарист и аранжировщик — Сергей Тростянский (ученик бас–гитариста Сергея Тупикина, из «Сектора Газа»), в корне изменивший звучание группы.
11 апреля 1991 года «Адаптация» выступает на городском рок–фестивале «Рокот–1». После этого группу начинают приглашать на различные рок–тусовки города. В апреле 1991 года — в команде скрипачка Наталья Картавцева, выпускница музыкального училища, сегодня названное именем Растраповича.
Осенью 1991 года в газете «Шарманка», которая занималась освещением музыкальной жизни не только города Воронежа, но и стран СНГ, печатает специальную статью о группе. Той же осенью, в Воронеже, произошла первая студийная запись в студии «Блэкбокс». Были записаны первые песни: «Леди» и «Сегодня хорошо» в стиле кантри, психоделическая «Сестра» и панковская «Запах Свободы»
1992—1993
В апреле 1992 года группа выступает вместе с известными Воронежскими группами, в этом же месяце едет по приглашению Севы Гаккеля (экс–виолончелиста группы «Аквариум») в Санкт–Петербург и выступает в клубе «Там–там».
Летом группа участвует в «Рокоте–2». В это же время идет активное освещение группы в местных СМИ.
Поздней осенью 1992 года «Адаптация» дописывает свой первый демо–альбом, начатый в 1991, и называет его по имени группы — «Адаптация».
Записываются песни «Королева», «Минорный блюз», «Волшебная Сказка» и «Кентурий», пользующийся огромной популярностью на концертах группы. 10 апреля 1992 года состоялось выступление, в актовом зале технологического института. Во время исполнения песни «Кентурий», на сцену ринулись танцующие почитатели, из–за обилия людей на сцене часть аппаратуры была выведена из строя и концерт пришлось прервать.
В этом же 1992 году группу заметил продюсер «Крематория» Александр Агеев. Благодаря ему первый альбом «Адаптации» продавался в московской «Рок–Лаборатории». В ноябре 1992 года, выступая на открытой площадке в Воронеже, по случаю празднования дня города, «Адаптацию» приглашают дать интервью на радио, с ведущей Мариной Мануковской.
В 1993 году группа участвует на рок–фестивалях и ведёт гастрольную деятельность по СНГ, однако, из–за личных трений между соло–гитаристом Сергеем Тростянским и бас–гитаристом Романом Козловым, «Адаптация» распадается.
Кстати, сегодня Сегрей Тростянский является гражданином США и работает историком в одном из университетов Нью–Йорка, музыкой не занимается. Скрипачка Наталья Картавцева эмигрировала в Австралию.
1994—2002
Весной 1994 «Адаптация» из–за внутренних противоречий остается без ударника и гитариста. Группу покидают Сергей Тростянский и Александр Палкин. Последнего решено было заменить. А именно барабанщиком по прозвищу «Черт», на гитару приглашается Сергей Смирнов. Однако в этом составе группе не суждено было продолжить свою музыкальную деятельность. В ней произошла патовая ситуация. Распускается и этот состав, С. Моисеенко прощается с Романом Козловым и летом того же года набирает новый: Олег Мещариков — бас–гитара, Сергей Вострокнутов — губная гармоника, клавишные и мандолина, Александр Лаврентьев — ударные.
В 1995 году группа записывает песню «У каждого на стене есть место», стилизованную под средневековье — это и определяет дальнейшее направление «Адаптации».
В 1996 году команда выступает на Адмиралтейской площади, перед 20000 аудиторией, под названием «Книга кельтов», исполняя этнические песни. В этом году «Адаптация» снова распадается. С 1996 по 1999 Сергей Моисеенко занимается написанием песен, не собирая группу.
В 1999 году играет на бас–гитаре с воронежскими группами, одно такое выступление увенчалось трансляцией в прямом эфире по региональному каналу.
В 2000 году Сергей набирает новый состав группы «Адаптация»: Сергей Бабин — ударные, Михаил Чулов — бас–гитара, Павел Крашенини — клавишные.
Группа играет по местным клубам и летом 2001 года записывает демо–альбом «В стальной колыбели». В него вошли песни: «Ищи моё солнце», «Бандерлог», «В Стальной колыбели», «Девушка леса», «Тома». Вскоре вакансия бас–гитары переходит к Алексею Дюнину.
В марте 2002 года группа выступает в прямом эфире на 4 Воронежском телеканале. В апреле — в пабе «100 ручьев». Летом выходит клип «Девушка леса», который транслируется в течение трёх месяцев по «RenTV». Осенью группу приглашают дать интервью на радио «Борнео».
2003—2005
Группу приглашают для работы в Московских клубах. Но по семейным обстоятельствам солиста Сегрея Моисеенко группа временно прекращает свою деятельность. В 2003 году в связи с этим старый состав распадается. Осенью 2003 года С. Моисеенко знакомится с талантливым бас–гитаристом Дмитрием Сафоновым.
В 2004 году группа успешно выступает на Воронежских рок–фестивалях вместе с флейтисткой и клавишницей, работая по клубам, исполняя этническую музыку. Зимой выходит второй клип группы: «Вдалеке небес». В этом же году в коллектив приходит успешный барабанщик Александр Чуйков, прозванный за свою неистовую игру на ударных — Рубало.
Зимой 2005 года специально из цыганского табора в «Адаптацию» приглашается, молодой скрипач–виртуоз Егор Ромалы–Чебоняско, он же одновременно становится клавишником. В репертуаре стали преобладать цыганские мотивы, таким образом, найдя общие точки соприкосновения с творческими условностями С. Моисеенко. «Адаптация» выступает на всероссийском рок–фестивале «Шурф», в одном концерте с группой «Ва–Банк».
2006—2007
Осенью 2006 года в группе вновь происходит изменение — появляется новый бас–гитарист Мирча Ганыч. Все это время группа неустанно записывает новые песни, сотрудничая с аранжировщиками, Стасом Тимошенко и Эмилем Пукилло. Последние работали с такими составами как «Лейся Песня», «Ласковый Май», «Поезд №26», «Чёрный Кофе», «Сектор Газа».
11 марта 2007 года группу приглашают участвовать в концерте, посвященному легендарному Ричи Блэкмору, который знал об этом мероприятии и информационно поддерживал его в интернете.
«Адаптация» исполнила, на «ура», кавер–версии группы «Blackmore’s Night», после чего не без одобрения, местных СМИ, группу не выпускают из поля зрения...
29 апреля «Адаптация» вторично дает концерт, в пабе «100 ручьев», с самыми известными Воронежскими группами. Концерт транслируют по ВГТРК. «Адаптацию» также показывают по «RenTV» с песней «Белоснежная–нежная».
В мае состоялась трансляция песни «Для вина и любви» по «RenTV» с последующим награждением группы.
30 июня 2007 года группа выступает на концерте «Рок против наркотиков», организованным клубом «Поколение».
28 июля группу приглашают в Старый Оскол на байк–шоу, где после «Адаптации» выступает «Мистер Твистер», а группа играет на бис, с последующим приглашением в города Старый Оскол и Орел. Из–за учебы в Москве, группу покидает Мирча Ганыч, бас–гитара достается виртуозному музыканту Александру Макаренко. В настоящее время группа работает над записью альбома, в который войдут этнические песни, и имеет гастрольные приглашения в Брянск, Калугу и Москву.
2008—2010
В январе 2008г. «Адаптация AtNica» дает два концерта в клубе «Выход» (Воронеж), в это время начинается активная гастрольная деятельность. Группу приглашают в Москву (клуб «Red Fox»), Рязань («Планетарий»), где проходит совместное выступление с группами «Тол Мириам» и «Северо- Седых Восток», После концерта происходит знакомство Сергея Моисеенко с Сергеем Седых, последний является не только руководителем группы «Северо-Восток», но и гитаристом группы «Мельница». После концерта у «Адаптации AtNica» берут интервью, оно публикуется в одной из рязанских газет. Выступление «Адаптации AtNica» пришлось по вкусу Сергею Седых, и, по возвращении домой, группу ожидало предложение на выпуск сольного альбома от студии звукозаписи «Перекресток». Сергей Моисеенко подписывает контракт. Во второй половине 2008г. идет активная запись недостающих на диск песен, таких как «Яд», «Есть место!», «Мои кольты», «Шаман». Также в альбом вошл
В это время Сергей носился с идеей создать группу, писал песни и был меломаном со стажем. Поскольку С. Моисеенко и сам играл на барабанах, вакансию ударных Палкин не получил. На бас–гитару пробовался Антон Широкородюк, с которым Сегрей учился в художественной школе. Ритм–гитару осваивал Роман Козлов, друг Широкородюка. На соло–гитару пригласили Андрея Полякова.
Репертуар и репетиции того времени, группы без названия, больше походили на подражание звездам и дурачество, но никак не на поиски стиля и написание собственных песен. Поэтому Сергей решает оставить барабаны и переходит на гитару, став, таким образом, гитаристом и вокалистом в одном лице. Осенью 1989 года происходят изменения в составе: на бас–гитару предлагается перейти Роману Козлову, барабанщиком становиться Александр Палкин, а Антон Широкородюк покидает группу, посвятив себя архитектуре.
Сложно было выбрать название, соответствующее концепции и стилистике, связанной с тем бурным перестроечным временем, когда летело прахом все и вся, буквально на глазах меняя ценности, высвобождая пространство, для молодежи, самоутверждающейся в искусстве и особенно в рок–музыке. Роман Козлов предложил назваться просто и без пафоса: «Адаптация». Название пришлось по душе Сергею Моисеенко и было оставлено. В таком составе группа дебютировала в местном клубе.
1990—1991
Весной 1990 года в группу приходит новый сессионный гитарист Игорь Шамраев, заменив Андрея Полякова, который уезжает поступать в Москву. В этом составе группа успешно проходит отборочный конкурс на городском рок–фестивале и занимает 6 место из 10 возможных. На этот фестиваль, кстати, были приглашены такие группы, как «Чайф» и «Настя».
Осенью того же года «Адаптация», вместе с лучшими группами города, выступает на городском рок–фестивале «ОкуРок», который проходил в большом актовом зале ВГУ.
В феврале 1991 года в группу приходит талантливый гитарист и аранжировщик — Сергей Тростянский (ученик бас–гитариста Сергея Тупикина, из «Сектора Газа»), в корне изменивший звучание группы.
11 апреля 1991 года «Адаптация» выступает на городском рок–фестивале «Рокот–1». После этого группу начинают приглашать на различные рок–тусовки города. В апреле 1991 года — в команде скрипачка Наталья Картавцева, выпускница музыкального училища, сегодня названное именем Растраповича.
Осенью 1991 года в газете «Шарманка», которая занималась освещением музыкальной жизни не только города Воронежа, но и стран СНГ, печатает специальную статью о группе. Той же осенью, в Воронеже, произошла первая студийная запись в студии «Блэкбокс». Были записаны первые песни: «Леди» и «Сегодня хорошо» в стиле кантри, психоделическая «Сестра» и панковская «Запах Свободы»
1992—1993
В апреле 1992 года группа выступает вместе с известными Воронежскими группами, в этом же месяце едет по приглашению Севы Гаккеля (экс–виолончелиста группы «Аквариум») в Санкт–Петербург и выступает в клубе «Там–там».
Летом группа участвует в «Рокоте–2». В это же время идет активное освещение группы в местных СМИ.
Поздней осенью 1992 года «Адаптация» дописывает свой первый демо–альбом, начатый в 1991, и называет его по имени группы — «Адаптация».
Записываются песни «Королева», «Минорный блюз», «Волшебная Сказка» и «Кентурий», пользующийся огромной популярностью на концертах группы. 10 апреля 1992 года состоялось выступление, в актовом зале технологического института. Во время исполнения песни «Кентурий», на сцену ринулись танцующие почитатели, из–за обилия людей на сцене часть аппаратуры была выведена из строя и концерт пришлось прервать.
В этом же 1992 году группу заметил продюсер «Крематория» Александр Агеев. Благодаря ему первый альбом «Адаптации» продавался в московской «Рок–Лаборатории». В ноябре 1992 года, выступая на открытой площадке в Воронеже, по случаю празднования дня города, «Адаптацию» приглашают дать интервью на радио, с ведущей Мариной Мануковской.
В 1993 году группа участвует на рок–фестивалях и ведёт гастрольную деятельность по СНГ, однако, из–за личных трений между соло–гитаристом Сергеем Тростянским и бас–гитаристом Романом Козловым, «Адаптация» распадается.
Кстати, сегодня Сегрей Тростянский является гражданином США и работает историком в одном из университетов Нью–Йорка, музыкой не занимается. Скрипачка Наталья Картавцева эмигрировала в Австралию.
1994—2002
Весной 1994 «Адаптация» из–за внутренних противоречий остается без ударника и гитариста. Группу покидают Сергей Тростянский и Александр Палкин. Последнего решено было заменить. А именно барабанщиком по прозвищу «Черт», на гитару приглашается Сергей Смирнов. Однако в этом составе группе не суждено было продолжить свою музыкальную деятельность. В ней произошла патовая ситуация. Распускается и этот состав, С. Моисеенко прощается с Романом Козловым и летом того же года набирает новый: Олег Мещариков — бас–гитара, Сергей Вострокнутов — губная гармоника, клавишные и мандолина, Александр Лаврентьев — ударные.
В 1995 году группа записывает песню «У каждого на стене есть место», стилизованную под средневековье — это и определяет дальнейшее направление «Адаптации».
В 1996 году команда выступает на Адмиралтейской площади, перед 20000 аудиторией, под названием «Книга кельтов», исполняя этнические песни. В этом году «Адаптация» снова распадается. С 1996 по 1999 Сергей Моисеенко занимается написанием песен, не собирая группу.
В 1999 году играет на бас–гитаре с воронежскими группами, одно такое выступление увенчалось трансляцией в прямом эфире по региональному каналу.
В 2000 году Сергей набирает новый состав группы «Адаптация»: Сергей Бабин — ударные, Михаил Чулов — бас–гитара, Павел Крашенини — клавишные.
Группа играет по местным клубам и летом 2001 года записывает демо–альбом «В стальной колыбели». В него вошли песни: «Ищи моё солнце», «Бандерлог», «В Стальной колыбели», «Девушка леса», «Тома». Вскоре вакансия бас–гитары переходит к Алексею Дюнину.
В марте 2002 года группа выступает в прямом эфире на 4 Воронежском телеканале. В апреле — в пабе «100 ручьев». Летом выходит клип «Девушка леса», который транслируется в течение трёх месяцев по «RenTV». Осенью группу приглашают дать интервью на радио «Борнео».
2003—2005
Группу приглашают для работы в Московских клубах. Но по семейным обстоятельствам солиста Сегрея Моисеенко группа временно прекращает свою деятельность. В 2003 году в связи с этим старый состав распадается. Осенью 2003 года С. Моисеенко знакомится с талантливым бас–гитаристом Дмитрием Сафоновым.
В 2004 году группа успешно выступает на Воронежских рок–фестивалях вместе с флейтисткой и клавишницей, работая по клубам, исполняя этническую музыку. Зимой выходит второй клип группы: «Вдалеке небес». В этом же году в коллектив приходит успешный барабанщик Александр Чуйков, прозванный за свою неистовую игру на ударных — Рубало.
Зимой 2005 года специально из цыганского табора в «Адаптацию» приглашается, молодой скрипач–виртуоз Егор Ромалы–Чебоняско, он же одновременно становится клавишником. В репертуаре стали преобладать цыганские мотивы, таким образом, найдя общие точки соприкосновения с творческими условностями С. Моисеенко. «Адаптация» выступает на всероссийском рок–фестивале «Шурф», в одном концерте с группой «Ва–Банк».
2006—2007
Осенью 2006 года в группе вновь происходит изменение — появляется новый бас–гитарист Мирча Ганыч. Все это время группа неустанно записывает новые песни, сотрудничая с аранжировщиками, Стасом Тимошенко и Эмилем Пукилло. Последние работали с такими составами как «Лейся Песня», «Ласковый Май», «Поезд №26», «Чёрный Кофе», «Сектор Газа».
11 марта 2007 года группу приглашают участвовать в концерте, посвященному легендарному Ричи Блэкмору, который знал об этом мероприятии и информационно поддерживал его в интернете.
«Адаптация» исполнила, на «ура», кавер–версии группы «Blackmore’s Night», после чего не без одобрения, местных СМИ, группу не выпускают из поля зрения...
29 апреля «Адаптация» вторично дает концерт, в пабе «100 ручьев», с самыми известными Воронежскими группами. Концерт транслируют по ВГТРК. «Адаптацию» также показывают по «RenTV» с песней «Белоснежная–нежная».
В мае состоялась трансляция песни «Для вина и любви» по «RenTV» с последующим награждением группы.
30 июня 2007 года группа выступает на концерте «Рок против наркотиков», организованным клубом «Поколение».
28 июля группу приглашают в Старый Оскол на байк–шоу, где после «Адаптации» выступает «Мистер Твистер», а группа играет на бис, с последующим приглашением в города Старый Оскол и Орел. Из–за учебы в Москве, группу покидает Мирча Ганыч, бас–гитара достается виртуозному музыканту Александру Макаренко. В настоящее время группа работает над записью альбома, в который войдут этнические песни, и имеет гастрольные приглашения в Брянск, Калугу и Москву.
2008—2010
В январе 2008г. «Адаптация AtNica» дает два концерта в клубе «Выход» (Воронеж), в это время начинается активная гастрольная деятельность. Группу приглашают в Москву (клуб «Red Fox»), Рязань («Планетарий»), где проходит совместное выступление с группами «Тол Мириам» и «Северо- Седых Восток», После концерта происходит знакомство Сергея Моисеенко с Сергеем Седых, последний является не только руководителем группы «Северо-Восток», но и гитаристом группы «Мельница». После концерта у «Адаптации AtNica» берут интервью, оно публикуется в одной из рязанских газет. Выступление «Адаптации AtNica» пришлось по вкусу Сергею Седых, и, по возвращении домой, группу ожидало предложение на выпуск сольного альбома от студии звукозаписи «Перекресток». Сергей Моисеенко подписывает контракт. Во второй половине 2008г. идет активная запись недостающих на диск песен, таких как «Яд», «Есть место!», «Мои кольты», «Шаман». Также в альбом вошл