Эта команда из Вирджинии начинала с дэт-металла, но со временем ее саунд эволюционировал в трэш и хэви. Группа была основана в середине 80-х по инициативе поющего барабанщика Кинга Фоули, а его партнерами стали гитаристы Марк Адамс и Дуг Саутер и басист Роб Стерзель. Вдохновленные творчеством «Black Sabbath», «Venom», «Raven», «Mercyful Fate», «Slayer» и «Sodom», музыканты за несколько лет нарезали три демки («The Evil Side Of Religion», «Birth By Radiation», «Nuclear Exorcist»), с помощью которых заработали репутацию довольно техничных дэтстеров. В 1988 году в результате ДТП погиб Стерзель, а его место в «Deceased» занял Лес Снайдер. В 1990-м Саутера сменил Майк Смит, и вскоре после этого квартет получил прописку на свежеиспеченном лейбле «Relapse Records».
Весной 1991-го фирма выкатила пробный шар в виде семидюймовки «Gutwrench», заставившей андеграунд с напряжением ожидать выхода дебютной полнометражки. Альбом «Luck Of The Corpse», на котором вирджинцы скрестили брутальный напор «Carcass» и техничность «Voivod», вызвал положительные эмоции у любителей тяжести.
Пластинка разошлась тиражом в 15000 копий, и группе даже не потребовалось проводить специальный тур в ее поддержку. В 1993-м вышел EP «13 Frightened Souls», а вот полноценного альбома пришлось ждать еще два года. Все это время команда занималась концертной деятельностью и успела поиграть с такими монстрами как «Morbid Angel» и «Napalm Death». «The Blueprints For Madness» страдал от шероховатого саунд-продюса, однако материал на диске был достаточно сильным, поэтому и критики, и слушатели встретили работу с одобрением. Вскоре после этого небольшой лейбл «Last World» выпустил пластинку «Death Metal From The Grave», на которой были представлены ранние демозаписи.
В 1997-м команда вышла на новый уровень со спродюсированной Джимом Барнсом работой «Fearless Undead Machines». Это был техничный трэшевый альбом, вдохновленный трилогией ужастиков Джорджа Ромеро «Night Of The Living Dead / Dawn Of The Dead / Day Of The Dead».
После его выхода коллектив активно гастролировал по восточному побережью, а в 1999-м с триумфом выступил на фестивале «Metal Meltdown». Наступление миллениума группа отметила выпуском полнометражки «Supernatural Addiction» с очередной порцией хоррор-боевиков типа «The Premonition», «The Hanging Soldier», «A Very Familiar Stranger» и «Frozen Screams». За этим альбомом, мастерски спродюсированным Саймоном Эфеми («Amorphis», «Paradise Lost»), последовали демосборник «The Radiation Years», кавер-диск «Zombie Hymns» с вещами «Venom», «Sodom», «Voivod», «Slayer», «Iron Maiden» и других представителей тяжмета, а также концертник «Up The Tombstones!!! Live 2000».
В 2003-м музыканты расстались с «Relapse», а в 2004-м на лейбле «Malt Soda» вышел еще один сборник, на этот раз с панковскими каверами «Ramones», «Bad Brains», «Dead Kennedys» и т.д. Собственный материал от «Deceased» поступил в продажу годом спустя. Альбом «As The Weird Travel On» вышел на фирме «Thrash Corner Records» и представлял собой микс из трэша, дэта, и хэви-метал. Уже после релиза из игры выбыл Майк Смит, а на его месте материализовался Шейн Фьюджел.
(c) lastfm.ru
согласно http://www.lastfm.ru/music/Deceased/+wiki